У мамы в квартире сдох бойлер для нагрева воды. Начал подтекать, посмотрел на год выпуска – 2008-й. Долгожитель. Обычно работают столько, сколько проставлено в гарантии, и на следующий день умирают.
Чтобы не мучиться с новыми креплениями, решил купить такой же. Сфотографировал бирку с маркой, заехал в Рембыттехнику. Продавец меня утешил – такой модели уже нет, модельный ряд обновляется раз в два-три года. Понятно. Посмотрел по размерам, похожий стОит 9900 рублей.
Залез в интернет, посмотрел по другим магазинам. В «Леруа Мерлен" такой же бойлер стоил 8 200, правда забрать его можно было 25 мая (а дело было 15 мая). Ну и ладно, не к спеху, мама всё равно живёт на даче, а 1700 тоже деньги. Перевёл деньги, получил номер заказа и успокоился.
«Ожидайте смс о доставке».
24 мая пришло смс – «Ваш заказ №….. уже в пути, с вами свяжется служба доставки. Тел.:….
Часом позже приходит смс – «Доставка задерживается, переносится на 29 мая».
Ещё часом позже – «Заказ № …. Отменён. Ожидайте возврат денег в течение 10 дней».
Что бы я сделал в ноябре или декабре? Купил бы бойлер в другом магазине, хоть и дороже и стал бы ждать возврата денег. Но ведь май, мама на даче, бойлер не к спеху, торопиться некуда.
И хорошо, что торопиться некуда. Потому что вчера пришло смс – «Заказ доставлен, получите. Срок хранения до 09.06».
Французы такие французы.