110 подписчиков

Реклама у блогеров: новая маркетинговая реальность

Самыми популярными площадками для «новой реальности» стали VK и Telegram.

Самыми популярными площадками для «новой реальности» стали VK и Telegram. По данным последнего анализа Brand Analytics к 6 апреля 2022 года в Telegram прирост по активным авторам составил 23%, а во ВКонтакте – 20%, в Instagram (соцсеть запрещена в России), наоборот, отток аудитории – 48%.

Стоит ли делать коллаборации у блогеров сейчас?

Telegram. Реклама в Telegram была эффективным инструментом для продвижения и до блокировки продуктов Meta. Сейчас аудитория инфлюенсеров, перетекающая за ними на площадку, является самой лояльной и активной. Но пока сложно спрогнозировать, как долго она останется верна блогеру в Telegram, все-таки формат не привычен. Поэтому рекламные активности стоит начать уже сейчас. Будьте готовы к завышенной стоимости размещения и пробуйте просить скидку. В кризисные времена в размещении максимально заинтересованы и заказчик, и блогер, а значит можно рассчитывать на лояльные условия сотрудничества.

А что на счёт рекламы у блогеров ВК? Стоит, но нужно учитывать несколько важных нюансов

• Наплыв пользователей максимально сокращает вероятность показа блогера в ленте. Лучше использовать таргетированную рекламу или нативные размещения в тематических пабликах.

• Истории работают нестабильно и редко просматриваются пользователями (надеемся, что разработчики как можно быстрее устранят эти недостатки). Размещение рекламы в историях у блогера на данный момент нецелесообразно.

• «Клипы ВК» набирают все большую популярность у аудитории 18-45 лет. Так, бизнесу можно не только нативно размещаться в клипах у блогеров, но и самостоятельно снимать видео и добавлять товары через инструментарий ВКонтакте. Для этого нужно заранее зайти в сообщество, открыть товар/услугу и нажать на значок со звездой в правой части экрана – товар сохранен в закладках. А затем в редакторе клипов выбрать опцию с «пакетом» (товары).

Несмотря на отток аудитории и запрет Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), бизнес продолжает рекламироваться через блогеров. Это оправданно, т.к. аудитория пользуется приложением через VPN. Но с юридической точки зрения, рекламироваться на площадке нужно аккуратно, поскольку пока нет официальных разъяснений о том, будет ли перечисление средств блогерам за рекламу приравниваться к финансированию экстремистской организации.

А вы уже тестировали рекламу у инфлюенсеров в Telegram или VK?

#рекламаублогеров #рекламавсоцсетях #продвижениебизнеса