5 способов занять выдачу без SEO

С точки зрения покупательской способности, самые ценные посетители это те, кто ищет в поисковых системах вашу компанию, продукт или услугу. Сегодня мы расскажем о том, как можно обеспечить себе базу для привлечения органического трафика, если у вас пока нет сайта.
С точки зрения покупательской способности, самые ценные посетители это те, кто ищет в поисковых системах вашу компанию, продукт или услугу.

Карточка компании в справочниках: Яндекс.Карты и Google Maps

Полчаса, проведенные в кабинете Яндекс.Бизнес и Google My Business обеспечат вашу компанию полноценными визитками бизнеса на двух самых популярных в стране поисковых системах. В поисковой выдаче под визитку выделено отдельное место, при ее наличии вы получите максимальную видимость на странице с результатами поиска и бонус - появление компании на картах. Регистрация в 2GIS и справочниках регионального масштаба тоже будет плюсом, поскольку они хорошо индексируются и формируют большее доверие к компании.

Соцсети

Заведите, оформите и ведите все социальные сети, использование которых не противоречит действующему законодательству. Наличие оформленных аккаунтов во всех доступных социальных сетях спокойно позволит занять около 30% первой страницы поисковой выдачи. А присутствие бренда на площадке, на которой потенциальный клиент проводит большую часть свободного время, никогда не ухудшает продажи.

Блог

Наличие блога на YouTube и Яндекс.Дзен, а также профильных ресурсах (vc, habr и других) подкрепит экспертность вашего бренда в глазах клиентов и даст дополнительные позиции в результатах поиска. В том числе и в блоке "видео", если вы следите за тенденциями и ведете видеоблог.

Агрегаторы отзывов

Это zoon, отзовик, irecommended и их аналоги. Многие знают, где искать отзывы на товар или услугу, но не все из них задумываются о том, что можно играть на опережение - чаще всего эти ресурсы попадают на первую страницу поисковой выдачи. Заведите и оформите карточку компании на отзовиках и предлагайте клиентам оставить отзыв о вашей компании после того, как сделка состоялась. Не забывайте благодарить пользователей за каждый оставленный отзыв и адекватно реагировать на конструктивную критику. О том, как правильно реагировать на критику мы писали вот тут.

Агрегаторы услуг или маркетплейсы

Неужели вы еще это не сделали? Если нет, то вперед. Это даст вам дополнительные позиции в поисковой выдаче и, конечно же, продажи товара или услуги. Если не знаете, стоит ли вашему бизнесу идти на маркетплейс, посмотрите это видео.

Вывод

Лучше всего регистрироваться везде, где это возможно. А если вы хотите получать не только брендовый трафик, но и привлекать к себе пользователей, не знакомых с вашей компанией, стоит задуматься о рекламе и/или разработке уникального сайта под SEO. Если заинтересовались - заполняйте форму на сайте или звоните по телефону +7 (499) 350-71-12.