Найти тему

Последний звонок, последний урок…

И снова Последний звонок. Теперь он прозвенел для нашей с папой гордости, для моей фигуристки и отличницы - Лидочки.

Не буду лукавить, она у нас умничка стопроцентная. Мне с ней очень легко и вот она тот ребёнок, которого, уверена, хочет любая мать.

Послушная, умная, спортивная и беспроблемная.

Так что сегодня для нас (не только!) звучали фанфары, нам жал руку директор и обнимали одноклассники.

Мне понравилось, что праздник Последнего звонка в этом году впервые прошёл дважды. 25-го мая он был у выпускных классов, а сегодня - у остальных.

И если на первом Последнем звонке я обрыдалась, то сегодня не могла сдержать улыбку.

Мне задали вопрос на линейке: «Как ты воспитала такую дочь?», а я не знала, что ответить.

Она такая получилась.

А ещё у меня спросили: «Правда, что в этой школе трудно учиться, преподаватели предвзято относятся?»

И здесь я не нашлась, что ответить.

Если со старшей я не вылазила из школы, по каждому поводу вызывали. Нет, она хорошо учиться, ( пс, училась), однако же поведение хромало: то ногти длинные, то побьет кого-то, то школьную форму не хотела носить.

А с Лидой у нас ничего этого нет. У нас нет даже репетиторов, как у всех. И английский у неё для ее уровня просто отличный. Сама учительница по английскому языку спрашивала у неё, не занимается ли она где-то дополнительно.

Нет, не занимается, все сама. Очень ответственна.

Единственное, что меня напрягает, это - «синдром отличницы», боюсь, мы его не перескочим.

Учитель ее хвалит за переживательность, а я вот нет.

Так что, все зависит от детей, я с предвзятостью учителей не сталкивалась.

И огромное Спасибо Фёдору Брюховецкому, придумавшему больше 70 лет назад организовать этот день- день Последнего звонка.

Пережить такое дважды, и успеть побывать на этом празднике у всех своих детей, для меня, как для мамы - дорогого стоит.

Наши отличники
Наши отличники

Жизнь, как в сказкеМеня зовут Наталья и это канал о жизни в маленьком городке большой семьи. На этой страничке буду рассказывать о личном, но могу поработать и за вас. Копирайтинг? Проходили. За сотрудничеством моя почта: natulya.dronova@bk.ru