-Господа! – раскатистое эхо затихло в углах высокой мрачной комнаты. – Мы собрались сегодня по очень важному вопросу, – шесть сидящих за круглым столом мужчин выжидательно уставились на говорившего. –Как вы знаете, благодаря усилиям нашей организации мы смогли присоединить к себе сегодня Россию. Вы помните, что туда мы назначали господина Разуваева. Но сегодня пришло сообщение, что он погиб. Как, и почему, не понятно. Но это не так и важно. Важно то, что регион остался без пригляда. Поэтому нам надо кого-то туда послать. Какие будут предложения?
-Предлагаю Гаррисона, - поднял руку третий сидящий справа от говорившего.
-Господа, нам нужен там русин, - поморщился говоривший. – Гаррисон - хороший парень, но в Америке. В России он - ноль. А пока приспособится, много времени пройдёт.
-А если попробовать Дубовицкого? – предложил сосед говорившего. – Очень активный товарищ. И с президентом - на ты, - он усмехнулся.
-Ещё есть предложения? – ведущий заседание покрутил головой.
–Нет. Хорошо. Остановимся на кандидатуре Дубовицкого. Мне он тоже симпатичен. Теперь следующий вопрос. С Дубовицким надо отправить хороших помощников. Они будут подсказывать ему, что нам надо от этой страны и от её правителей. У кого есть свободные кандидаты?
-Я могу дать троих, - поднял руку второй справа от председателя. – Они освободились от работы в Африке. Немного знают русский. Учились там когда-то.
-Они у вас, случайно, не чёрные? – усмехнулся его сосед.
-Чёрные, ну и что, - пожал тот плечами. – Зато, преданные.
-Чёрные не годятся, - поморщился председатель. – В России чёрных столько не живёт, чтобы они смогли там затеряться.
-У меня есть двое, - поднял руку сидящий напротив, - одна женщина. Из Прибалтики.
-А их можно использовать как семейную пару? – прищурился сосед председателя.
-Если прикажем, будут, - скривил губу предложивший кандидатов.
-Хорошо, приведёте мне их, я проверю, - кивнул председатель. –Ещё у кого кандидаты есть?
Остальные сидели, молча, уставившись в крышку стола.
-Тогда на сегодня всё, господа, - председатель встал и, выпрямившись, уставил взгляд в стену. За ним вскочили остальные. Под сводами мрачной комнаты, освещаемой трескучими свечами, зазвучала тягучая мелодия, больше схожая с воем голодного шакала, чем с музыкой. Стоявшие молча шевелили губами, будто молились.
-Майкл, а почему шеф не проведёт сюда электричество? – двое, сравнительно молодых господ, стояли на тротуаре, поджидая свои машины.
-Ты здесь недавно, Луис, - усмехнулся собеседник. – И вероятно не знаешь эту историю.
-Что за история? – Луис поднял воротник. Сырой лондонский ветер носился по булыжникам мостовой, забрасывая прохожих солёным дождём.
-У нас был дом. Хороший дом. С электричеством, светом и разными современными прибамбасами. В тот год председательствовал как раз Говард. И, как просмотрела охрана, я не знаю, может, подкупили кого, но, в общем, один ушлый корреспондент сумел поставить в комнате наших заседаний подслушивающее устройство, был грандиозный скандал. Говарду пришлось даже прятаться на время в Европе. Потом всё, конечно, замяли, перевернули с ног на голову. Ну, ты знаешь, как это умеют наши газетчики и телевизионщики. Были б деньги.
-А с тем корреспондентом что?
-Да, живёт до сих пор. Сейчас, наверное, мемуары пишет, - усмехнулся рассказчик. – Но его уже никто не слушает. Человек сошёл с ума. Паранойя у него. Зелёные человечки мерещатся.
-И с тех пор шеф боится электричества?
-Ну, не то, что боится, - пожал плечами рассказчик. - Просто, он у нас приверженец старых порядков. Скажем так, - поёжился рассказчик.
–Да и зачем их нарушать, если они надёжны, Луис?
-Ну да, ну да, -кивнул задумчиво мужчина. – Надёжны.
Тут один за другим подъехали кадиллаки. И мужчины, подняв руки в странном ритуальном жесте, направились к своим машинам. Бурча что-то под нос, они забрались в их сухое и тёплое нутро.
-Поехали, - почти одновременно была отдана команда, и почти одновременно они посмотрели на наручные часы. В сером свете лондонского дня зловеще блеснули алмазными глазами золотые змеи на чёрных перстнях, на большом пальце правой руки мужчин.