Представляю вам чек-лист «59 правил создания рекламных креативов».
Создавать рекламные креативы проще по чек-листу, который содержит основные принципы разработки визуала и компоновки текстов.
Эти советы подойду для продвижения товаров и услуг на сайтах, в соцсетях и в email-рассылках.
Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламных блоков для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента. В нем должна содержится краткая, но цепляющая информация о коммерческом предложении.
Но креатив может и не содержать явного призыва к действию, а заинтриговать покупателя и заставить его кликнуть на баннер и перейти на целевую страницу.
Простые правила помогут создавать успешные креативы для рекламных компаний.
Сейчас очень востребовано продвижение товаров и услуг в ВК с помощью таргетированной рекламы. Выросла конкуренция. Создание продающих креативов для таргета с высокой кликабельностью сложная задача для дизайнера-креатора.
Грамотная визуализация информации привлечет взгляд человека, позволит преодолеть так называемую баннерную слепоту.
Рекламный баннер, сделанный неправильно – пустая трата времени и сил.
Чек-лист «59 правил создания рекламных креативов» позволит вам избежать досадных ошибок.
Авто Евгений Вагнер.
Проект «Креативный мозг».
Иллюстрации автора.