Найти тему
Креативный мозг

Как правильно создавать рекламные креативы

Представляю вам чек-лист «59 правил создания рекламных креативов».

Создавать рекламные креативы проще по чек-листу, который содержит основные принципы разработки визуала и компоновки текстов.

Эти советы подойду для продвижения товаров и услуг на сайтах, в соцсетях и в email-рассылках.

Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламных блоков для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента. В нем должна содержится краткая, но цепляющая информация о коммерческом предложении.

Но креатив может и не содержать явного призыва к действию, а заинтриговать покупателя и заставить его кликнуть на баннер и перейти на целевую страницу.

Пример креатива для продажи «Волшебных склянок» для магазина авторских подарков «Бюро находок».
Пример креатива для продажи «Волшебных склянок» для магазина авторских подарков «Бюро находок».
Креатив для того же магазина к продаже портмоне «THE БАБКИ».
Креатив для того же магазина к продаже портмоне «THE БАБКИ».

Простые правила помогут создавать успешные креативы для рекламных компаний.

Сейчас очень востребовано продвижение товаров и услуг в ВК с помощью таргетированной рекламы. Выросла конкуренция. Создание продающих креативов для таргета с высокой кликабельностью сложная задача для дизайнера-креатора.

Грамотная визуализация информации привлечет взгляд человека, позволит преодолеть так называемую баннерную слепоту.

Рекламный баннер, сделанный неправильно – пустая трата времени и сил.

Чек-лист «59 правил создания рекламных креативов» позволит вам избежать досадных ошибок.

Авто Евгений Вагнер.

Проект «Креативный мозг».

Иллюстрации автора.