Найти тему
1,4K подписчиков

Что делать в турецкой Конье целую неделю? День четвертый

132 прочитали

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!  Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь.

Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь. Находится это место примерно в 50 км от Коньи.

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!  Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь.-2

Конечно, вид красивый! Но это если только вы не бывали в Каппадокии!

А поскольку я там была, то меня этот монастырь разочаровал. Но если вы просто путешествуете по Турции и проезжаете мимо, то обязательно задето и полюбуйтесь видами!

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!  Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь.-3

Зато в этом месте я зашла в местную школу и написала об этом здесь.

Затем мы поехали в Чата-Хёюк - самым старым городом на земле (после Иерихона). Для этого нам пришлось проехать обратно в сторону Коньи, а затем обратно. Хотя оба места находятся к югу от Коньи, но прямой дороги между ними нет.

Наша маленькая компания
Наша маленькая компания

Место однозначно заслуживает внимания, но, к сожалению, самые интересные находки разобраны по турецким музеям, и одна часть раскопок была закрыта. Об этом музее я написала здесь.

Зато там можно было полюбоваться на овечек и осликов, которые приходят туда на водопой.

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!  Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь.-5

Завершающим этапом путешествия был археологический музей. Турки не понимают ценности этого музея и тех артефактов, которые в нем находятся. В нем практически не было людей, но увидеть там можно и находки с раскопок в Чатал-Хёюк,и друвнеримские саркофаги с великолепными барельефами, и скульптуры византийского периода. Но всё это просто лежит, и даже посетителей там нет.

С утра меня забрал гид со своим студентом на машине, и мы поехали!  Первая остановка - Килистра, её еще называют маленькой Каппадокией за характерный вид гор и пещерный монастырь.-6

Ну а завершился мой четвертый день путешествия в Конью приглашением на ифтар - так называется ужин у мусульман во время рамадана (разговление после дневного поста). Чем нас кормили - я написала здесь, а какой подарок вручили - здесь.

А вы планируете свои путешествия заранее или решаете на месте, что вы будете делать?