Найти тему
Екатерина Михеева

Немного о лунатизме

Меня зовут Катя...

У меня есть еще одна жизнь. Скрытая от глаз. Неизведанная даже для меня.

Ночная.

Я – лунатик.

Первые истории моей двойной жизни проявились лет в 7. Мы жили тогда в Крыму в огромном доме на краю улицы Веселая.

Моя старшая сестра, как правило, допоздна делала уроки. В эти минуты я к ней и приходила. Можете прямо сейчас, на минуту окунуться в атмосферу праздника. Сидишь, в полутьме с настольной лампой, решаешь какую-нибудь математику. И в этот момент к тебе приходит младшая сестра. Останавливается около стола и просто смотрит. Или вылавливаешь ее в ванной, с зубной щеткой, а она говорит тебе: «Я сейчас буду чистить шею». Наташа, награда ей за смелость, никогда не боялась и не пугала меня. Молча уводила меня в постель и укладывала дальше спать.

С моим взрослением истории становились только интересней. Лет в 20, я вернулась домой после первого рабочего дня. Это была новая и серьезная работа, и я очень переживала. В ту ночь мне приснилось, что меня заперли на моей новой работе, и я панике начала ломиться в дверь. Наяву же, я неведомой силой вылетела из кровати прямо в гардеробную комнату, там и проснулась от испуга. Наутро у меня были синяки на локтях и растяжение на ноге. Помню, как прихромала на второй рабочий день, и жаловалась начальнице на свои переживания. Надо было попросить компенсацию. Считай, травма на рабочем месте.

Отличительной особенностью моего лунатизма являются честные и искренние разговоры. Как правило, лунатики несут всякую ересь, но только не я. Могу долго и честно рассказывать о себе и о других. Делиться секретами. Долго звать по имени какого-нибудь Алексея. Материться громко и эмоционально.

В своей двойной жизни я такая же чистюля, как и в обычной. Люблю менять постельное белье посреди ночи, выкидывать из полок ненужные книги и выискивать несуществующих жуков на простынях.

Моему коту Барсику достается по ночам больше всего. Я его постоянно теряю. Он может мирно посапывать на соседней подушке, а я в панике искать его под кроватью, приговаривая: «Барсюша, Барсюша, ты где?». Он в этот момент надменно и непонимающе смотрит на меня сверху.

И это только часть историй, о которых я знаю. Зачастую я не просыпаюсь, и мои разговоры и действия остаются загадкой.

Самые бурные лунатические ночи бывают всегда после стресса. Причем неважно какого, положительного или не очень. Эмоционировала днем? Будет жарко ночью!

Предугадывая ваши вопросы, я никогда не обращалась к специалистам по этому вопросу. Лунатизм все также остается неизведанным вопросом, и кстати, с полной или растущей луной совершенно не связан.

Я привыкла к этой своей второй жизни. Она как часть меня. Смешная, чудная и странная.

Осталось только встретить человека, который не испугается проживать со мной эту вторую жизнь. Главное, во время сна называть правильное имя.