Найти тему
3,8K подписчиков

Красота или здоровье?

Я торопилась в метро.На у лице меня кто-то окликнул.Я посмотрела по сторонам-никого не увидела."Ошиблась"-подумала я.Вдруг ко мне подошла моя знакомая.Я ее не узнала.

Я торопилась в метро.На у лице меня кто-то окликнул.Я посмотрела по сторонам-никого не увидела."Ошиблась"-подумала я.Вдруг ко мне подошла моя знакомая.Я ее не узнала.Она всегда ходила с красивой стрижкой "каре",а тут она стояла с хвостиком,перетянутым резинкой.Вид у нее был озабоченный.

Я всегда раньше обращала на ее волосы внимание.Они были покрашены аккуратно.Симпатичная яркая брюнетка.Сейчас волосы тусклые,длинные отросшие седые корни,которые прибавляли возраст.Я точно не знаю,сколько ей лет.Знаю,что пенсионного возраста.

Мы перекинулись незначительными фразами,я не выдержала и спросила,почему нет той стрижки? "Купила лекарств на четыре тысячи"-сказала она, -"За квартиру заплатила"-продолжала она.

Я торопилась в метро.На у лице меня кто-то окликнул.Я посмотрела по сторонам-никого не увидела."Ошиблась"-подумала я.Вдруг ко мне подошла моя знакомая.Я ее не узнала.-2

Я напомнила ей,что пенсионерам делают скидки в парикмахерских."Не спасет"-сказала она."Денег осталось только на еду, ведь пенсия еще не скоро!".Я посочувствовала ей. "Не до красоты сейчас"-сказала она,и махнула рукой.Раньше такой я ее не видела.

Мы с ней расстались.Когда я вернулась домой-я посмотрела в интернете, сколько в Петербурге салонов красоты и парикмахерских.Оказалось,что Петербург стоит на втором месте по количеству.Интересно а сколько аптек? Такой статистики я не нашла.Но подумала-что человек в первую очередь пойдет в аптеку, а уже потом в парикмахерскую...Или я не права?

А как хочется,чтобы все женщины были красивые и здоровые! И мужчины тоже!