Найти тему
5,5K подписчиков

Я не верю в "лактазную недостаточность " ...

149 прочитали

Выписались мы с дочей из роддома с одной единственной прививкой, которую ставят сразу после родов, это "гепатит В". От БЦЖ, которую ставят детям на 3-5 е сутки от рождения, как я уже писала ранее, я отказалась, в связи с тем, что я засомневалась в полном здравии ребёнка.

Думала, что дома все нормализуется, что будет хорошее "качественное" грудное молоко, животик адаптируется. По прибытию домой пью чаи с молоком, каши на масле, сыры, творог с домашней сметаной. Но малышке становилось все хуже. Она к вечеру, а иногда и днем и утром начинала сильно кричать, поджимать ножки, стул был водянистым и пелёнки приходилось очень часто застирывать. Педиатры разводили руками-" бывает...". Назначали бифидумбактерин, баксет, смекту, но ничего не помогало.

Когда малышке исполнилось уже 3 недели нас отправили в инфекционку. Педиатр так и сказала "я вас не могу оставить, я вас обязана госпитализировать, потому что у грудничков обезвоживание происходит молниеносно. Вот одного такого же (грудничка) не отправила в больницу, оставила дома, а к вечеру его увезли на скорой в реанимацию! Так что быстро собирайтесь и езжайте!".

Но с инфекционной больницы, взяв анализы, нас опять отправили домой, сказали, что по их части никаких инфекций у ребёнка нет🤷. Что, типа, это дисбактериоз, что необходимо исключить всю молочку, т. е. диета и бифидум с баксетом (пробиотики).

Я Исключила всю молочку, то есть молоко, масло, творог и сметану я не употребляю. Мои любимые печенья с маслом и чай с молоком я уже долго не увижу🤦‍♀️. Но зато моя малышка стала значительно меньше беспокоиться и кричать из-за проблем с животиком. Но все равно, к вечеру начинались колики и строго до 12ч я с ней ходила по комнатам и укачивала её. Водянистый стул так же был по 5-7 раз и по несколько раз подмазывало. Каждый раз я бегала застирывать пелёнки и ползунки, а если было некогда, то часа за 3-5 скапливалась целая куча пелёнок и потом, вместо отдыха, я всю эту кучу стою и стираю...

Эти пелёнки до сих пор перед глазами стоят🤦‍♀️.

В нашей поликлинике мы сдали все необходимые анализы (кровь, моча, кал на каппрограмму, на кишечные инфекции), все было в норме.

Наконец, поехали и сдали в платной клинике кровь на лактозную недостаточность.

Для иллюстрации канала...
Для иллюстрации канала...

Забрали результат, где была неоднозначная расшифровка:

Прошу расшифровать анализ нашему детскому врачу, в результате чего она выносит вердикт:

"- как я понимаю, у ребёнка лактазная недостаточность, но не врождённая, а приобретенная уже после родов в связи с какой-то инфекцией, либо в связи с дисбактериозом.

Советую съездить к гастроэнтерологу. Но, предупреждаю, этот врач вас, скорее всего, посадит на безлактозные смеси и вам порекомендует отказаться от грудного вскармливания..."

Сама ничего не посоветовала. Но она уже знала, что я начала принимать лактазы.

Наш анализ на лактазную недостаточность.
Наш анализ на лактазную недостаточность.

Естествено, бросать гв я не смогу!

Я понимаю, если бы мой ребёнок при этом теряла вес, либо плохо себя чувствовала. Но ведь она хорошо сосёт грудь, хорошо набирает вес, ночами спит и пол дня с утра.

Да, она после каждого кормления куксится, срыгивает, а вечерами плачет от сильных коликов, но это не показатель того, чтобы убрать гв.

И тут муж начал настаивать на том, чтобы мы съездили к одному "мануальщику". Однажды мы были с Матвеем у него.

Мануальный терапевт, врач, он занимается частной практикой, и лечит детей грудного возраста. Ну как лечит, он принимает первичных детей до 2-х месяцев, своим способом вправляет кишку, то есть ставит её на свое место. У кого подвывихи и проблемы с головой, он успешно все вправляет. То есть он лечит и корректирует неонатальные осложнения, доводит детей до прикорма. То есть этот врач выправляет подвывихи, кости черепа, ставит кишку на свое место, делает массажи, при этом назначает кое-какие препараты для головы и кишечника, он смотрит что ребенку идёт, что не идёт, пропиваешь курс, приходишь на повторный приём, а там уже он смотрит результат и указывает на дальнейшие действия для введения прикорма, чтобы не было в дальнейшем у детей никаких аллергий и осложнений.

Много детишек прошло через его руки, некоторые из них очень сложные дети, с которыми он работает по времени бывает и до года.

За разовый приём этот врач берет 500 рублей.

А я говорила мужу изначально, как только мы выписались из роддома:

- Поехали к Иванову А. А. (фамилия изменена), он нам поможет.

- Ну не знаю, может в другой раз...

Так и дотянули... Врачи, на которых мы надеялись только разводили руками 🤷. Лишь бы что нибудь выявить, да что-то назначить. Всё! У них итак и без нас работы много...

Раз анализ показал "лактазную недостаточность", значит бросайте грудь и переходите на безлактозные смеси, либо принимайте ферменты для усвоения грудного молока.

Наша малышка. Уже 2 месяца🙂
Наша малышка. Уже 2 месяца🙂

Иванов А. А. сразу же на первом приёме осмотрел малышку, "поставил" кишку "на свое место" и сказал :

"Я не верю в эти лактазные недостаточности, врачам лишь бы выписать ферменты, которые работают вместо кишечника, а наша задача заставить работать кишечник самостоятельно".

Он нам назначил бифидумбактерин и баксет. Так же на ощупь руками определил, что есть молочница, и печень увеличена, от этого он нам сказал пропить 2 капсулы флуконазола и курс урсосана. Для головы глицин и циннаризин, так как у неё холодные пяточки и ручки, также по зрачкам и по языку что-то для себя отметил.

4 августа едем на повторный приём. Иванов А. А. будет готовить нас к прикорму, к первым прививкам, чтобы минимизировать разные осложнения.

В первые же сутки стул нормализовался, теперь 1 раз в день, а не по 7-8 раз на дню. Моя малышка стала намного спокойнее, даже вечерних коликов нет.

Но молочку я пока не ем.

Я даже немного пожалела о том, что мы не пошли сразу после роддома к этому врачу. Если бы ещё просидели, он бы нас не принял. Он берет детей только до 2-х месяцев, пока косточки мягкие, пока еще можно что-то поправить, а позже изменить, видимо, уже будет труднее. Хотя раньше он принимал детей до 4-х месяцев.

Вот такой у нас есть замечательный человек.

Врачи его не рекомендуют, даже отговаривают от поездок к нему. Типа, он не врач и маловероятно, что он может быть полезен для детей. Но практика показывает, что он очень хорошо работает с проблемами детей грудного возраста, что наилучшим образом отражается на всей дальнейшей жизни и здоровье детей.

В отличие от некоторых официальных медиков...

Теперь и я тоже не верю в эту лактазную недостаточность!

Прошу прощенья за мой "русский", пишу и рассказываю вам о происходящем на "скорую руку".
Буду ждать от вас комментариев 😉...