Найти тему

"Ты лучший муж на свете!" - сказала мне жена после того, как увидела что я ей подарил. Хотя подарок был достаточно бюджетный

2,7K прочитали

Что нужно женщине в отношениях больше всего? Чувствовать себя особенной. Видеть восхищение.

Но для того, чтобы ей это показать, банальных приёмов недостаточно. Чтобы стать в её глазах настоящим принцем на белом коне, нужно проявить фантазию и уметь удивлять.

Кажется, что это сложно. Но наш герой нашел очень простой способ, который работает на 100%. С помощью нашей студии портретов он поразил свою возлюбленную в самое сердце.

----------------

Я далеко не самый романтичный мужчина на земле. Увы, но красивые жесты — это не по моей части. Подарить цветы, сводить в ресторан — ок, но на этом моя фантазия заканчивается. В первые месяцы это работало. Букет роз или неожиданный ужин вызывали бурю радости и восторга. Но следовало ожидать, что спустя пять лет отношений мои стандартные знаки внимания не будут иметь такого эффекта.

А удивлять любимую мне очень хочется.

Моя Алёнка невероятная девушка — красива, умна, заботлива. И она-то как раз всегда находит способ сделать мне приятное, с ней каждый день — особенный. И на контрасте мои проблемы с воображением прям явно заметны. Закономерно, я начал замечать, что моя вторая половинка тухнет, не получая того внимания, которого заслуживает. И я решил, во что бы то ни стало, показать себя в ее глазах героем.

Даже самый шикарный букет роз мне бы уже не помог. Нужно было что-то особенное.
Даже самый шикарный букет роз мне бы уже не помог. Нужно было что-то особенное.

Вселенная послала мне знак даже быстрее, чем я того ожидал. Однажды к нам в офис пришел курьер со здоровенной плоской коробкой. Оказалось, что один из коллег заказал для своей девушки портрет. Когда он открыл упаковку, чтобы проверить свою покупку, все свернули шеи от любопытства. Весь оставшийся день со всех сторон слышались вздохи женской половины нашего коллектива и перешептывания:

“А вот мой-то никогда ничего такого не дарит...”

“Моему бы мужу это показать, а то от него не дождешься…”

“Повезло же Сашкиной девушке, вот мы какого мужика проворонили”

К вечеру у меня уже была ссылка на группу студии Монро Арт, где Сашка заказал тот самый портрет. Посмотрев с десяток видосов, где девушки получают в подарок картину и визжат от восторга, я окончательно убедился — вот, то что мне и нужно.

Что нужно женщине в отношениях больше всего? Чувствовать себя особенной. Видеть восхищение. Но для того, чтобы ей это показать, банальных приёмов недостаточно.-2

Итак, я скинул менеджеру любимое фото Алёны, и через пару дней курьер привез в офис готовый портрет уже для меня. Под очередные восхищенные перешептывания коллег я открыл коробку и понял, что не ошибся. Картина сделана офигенно, реально как из музея. А главное, моя любимая на портрете была прекрасна как ангел, такая красивая! Я не мог дождаться вечера, чтобы вручить свой подарок.

Что нужно женщине в отношениях больше всего? Чувствовать себя особенной. Видеть восхищение. Но для того, чтобы ей это показать, банальных приёмов недостаточно.-3

По дороге я купил Алёнины любимые розы и шампанское, так что небольшое удивление ждало её прямо с порога.

“Я что, забыла про какую-то годовщину, а ты запомнил? Так не бывает!” — она рассмеялась тем звонким смехом, который я так люблю. Было видно, что ей приятно, но это привычные эмоции, не те, которых я ждал. И тогда я достал свой козырь и произнес:

“Любимая, я знаю, что жизнь со мной не похожа на романтическое кино. Но я хочу, чтобы ты всегда помнила о том, что я восхищаюсь тобой”.

С такими словами я вручил свой подарок. Повисла молчаливая пауза. У меня, как говорится, вся жизнь пронеслась перед глазами. “Ей не понравилось. Всё. Это конец. Я облажался”. А потом я увидел, как она расплывается в улыбке, а на щеке блестит слезинка. Аленка бросилась мне на шею и сжала меня в объятиях с такой силой, какой я от нее и не ожидал.

“Я всегда знала, что ты у меня лучший мужчина на свете!”

Разве не такие слова мечтает услышать каждый? В следующие несколько минут моя любимая рассматривала портрет, пританцовывала по комнате, снова и снова обнимала меня. Такого восторга я не видел ни разу за все пять лет наших отношений. Мне наконец-то удалось по-настоящему удивить ее. И даже сейчас, спустя пару месяцев, при каждом взгляде на портрет, глаза моей Алёнки сияют. Наша любовь стала еще крепче, а чувства такими же яркими, как в первые месяцы. И всё благодаря Монро Арт, которые помогли мне проявить себя.

Для того чтобы показать свои чувства и удивить любимую девушку, не нужен повод. Но нужна классная и небанальная идея. Её портрет — то, что нужно. Проверено тысячами мужчин.

__________

Если хотите стать лучшим мужчиной в её жизни, заказывайте портрет по ссылке: inst.monroeartland.com

Или листайте ниже, чтобы узнать подробности.