1994 год — последний год для производства трамвая (соглашаться со мной или нет, но, это короткий период времени для производства модели). Вагонов было выпущено в разы меньше, чем в 1993 году, однако, разделение по городам также будет.
Пройдёмся по привычному с Вами принципу — с востока на запад. Затронем Дальневосточный и Сибирский федеральный округ.
Предыдущая часть про ДВФО и СФО:
Владивосток
За промежуток времени в город поступило 5 вагонов 1994 года, один из который действует по сей день (318). Часть вагонов успела поработать в системе множество единиц.
Если говорить о судьбе Владивостокского трамвая, то в средствах массовых информациях и на тематических форумах предлагают разные варианты, даже вариант замены трамвая электробусами.
Улан-Удэ
Два вагона 1994 года выпуска эксплуатировались на маршрутах до 2020 года. Взамен им пришли новые львята, а также какое-то количество б/у вагонов из Москвы.
Ангарск
Помимо 13 вагонов 1993 года постройки, к ним добавилось 3 вагона 1994 года постройки. Вагоны проработали до 2010-х годов, позже были отправлены на консервацию, затем — списаны.
Кемерово
Помимо двух вагонов предыдущего года выпуска, здесь также эксплуатировались 3 вагона последнего года выпуска. Судя по открытым источникам, проработали они меньше положенного срока.
Новокузнецк
Многочисленный город по количеству данных вагонов, так таковых здесь было чуть более 50 единиц, из них 20 — 1994 года выпуска. Кстати, большинство вагонов трудится на благо южной столицы Кемеровской области.
Рассмотрели мы вагоны, которые работали и до сих пор работают Дальневосточного и Сибирского федерального округа. Следующий цикл будет про трамваи Урала и Приволжья (Поволжья).
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»
Ознакомиться с предыдущими частями вы можете тут:
1993