Видео обзор — https://zen.yandex.ru/video/watch/61ffb9a9eaa0062aa5171b4b
Выпускалась: тампованная – декальная, цена в СССР 8 руб. Арт. С СО-226Д
1983 год Предположительное начало производства — выпуска. Разработана в Саратове на Тантале. Модель выпускается в декалированном варианте с белым дном и с хромированным передним бампером. (Странный момент, у этой модели после того как в 81-ом году на обычные РАФы перестали ставить хромированные передние бамперы, почему-то именно в 1983 году хромированные бамперы появились опять, на этот раз только на милицейском и на медицинском РАФах.) Возможны донышки с маркировкой «А18» Есть модели с декальным гербом. Дна А25 без надписи MADE in USSR нет.
1983-84 года замена белого дна на хромированное дно. Замена декалей на тампопечать. Замена переднего бампера на черный пластиковый.
1986-87 года исчезновения каталожного номера с дна модели. Дно по-прежнему хромированное. Иногда можно видеть круглые печати с цифрами на днище, на месте, где раньше был каталожный номер. Шов на внешней стороне покрышек смещен в середину.
1987-88 года Ось колес стала более толстая, со дна у осей пропали штыречки, державшие более тонкие оси. Ось задних колес теперь держит салон модели. Хромированное дно без номера, может быть как с тонкими так и с толстыми осями.
1988 год замена хромированного дна на черное пластиковое, редко серое, очень редко коричневое. Металлическое дно все еще могло попадаться на моделях до 1992 года.
1989 год примерно в это время изменение шрифта при написании Латвия на кабине, буквы стали более крупные.
1989-90 года Начало появления на некоторых моделях “Цинковой чумы»
1990 год РАФ Патрульные стали появляться и в других цветах, не только желтые.
1992 год стали появляться модели с новым типом колпаков без белых дисков.
1993 год и далее появление огромного разнообразия служебных РАФов: Пожарный, Аварийная газовая служба, Прокуратура, ФСБ, Военная автоинспекция, Госохотоинспекция, СБД, Транспортная инспекция, ДПС и многие другие.
1995 год примерно с этого времени на всех дверях номера идут 2, именно на всех а не вперемешку.
1996 год была предпринята попытка возврата к старым белым дискам, но изготовлены они были столь скверно, что не только не имели прежнего вида, но и начинали деформироваться.
2000 год качество хромированного покрытия фароискателей и фар стало значительно хуже и имеет по настоящее время более светлый цвет и более тонкий слой, нежели у более старых моделей, выпущенных до 2000-го года и, особенно, до 1992-го года.
2002 год на дверях стали появляться цифры 4, до этого времени на моделях были цифры 1 и 2, в разном порядке на разных дверях и в разные годы, четкую закономерность по времени проследить трудно.
2012 Июль окончание производства на Агат/Моссар (Холдинг ИНКОТЕКС)
Виды коробочек:
1983 – 1992 стандартная глянцевая коробка для РАФов. Надпись Сделано в СССР и Легковые автомобили СССР.
1992 — 1997 глянцевую коробку сменила коробочка из шершавого картона. Надпись Сделано в России и Легковые автомобили.
Виды унифицированных-серебристых коробочек 1997 — 2012 года можно посмотреть здесь — ссылочка!!!
Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников — каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту — mona-bona@mail.ru При использовании материалов ссылка обязательна.
Первоисточник - https://skupka-monet.com/skupka/model-a25-raf-2203-patrulnaya/