Найти тему
347 подписчиков

Пустые и не очень баночки бытовой химии в мае.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.

Средство для мытья посуды, фруктов и овощей Qualita с оливой и лаймом. Во - первых, неудобная мягкая упаковка, пришлось перелить в другую баночку. Во - вторых, средство не сильно, но сушит кожу рук. В - третьих, не могла отделаться от мысли, что оно пахнет стиральным порошком. А так вполне себе справляется со своей задачей, помыть посуду сразу после обеда,хорошо смывается. Но, при отмывании жира со сковородок, его расход существенно увеличивается. В общем вряд ли куплю ещё.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.

Доместосом я пользуюсь раз в неделю для обработки санузла, раковины на кухне, могу помыть с ним пол на кухне или в прихожей. Запах хлорки меня не раздражает, да и при уборке обычно открываю форточки. Это средство всегда есть в моём доме. Нравится, что он густой, надолго хватает.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-2

Пемолюкс я тоже часто использую, нравится разнообразие ароматов, хорошо чистит подоконники, линолеум,раковину в ванной, но оставляет белый налёт на раковине из нержавейки.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-3

Порошок Comet отлично подходит для чистки унитаза и раковины в ванной комнате , удаляет налёт, отбеливает, освежает. Хоть и написано, что безопасен для кожи рук, но перчатки я всё - таки использую.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-4

Я часто покупаю освежители воздуха Glade сухое распыление. Этот я тоже в Пятёрочке по акции покупала, но аромат - это нечто! Сладкий, приторный, удушающий, убийственный, проникающий во все комнаты в доме и с трудом выветриваемый! Больше я такое не куплю и вам не советую.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-5

Sorti спрей для кухни универсальный. Удобная бутылочка с распылителем позволяет равномерно наносить средство. Справляется со свежими загрязнениями, подсохшие не берёт. Да и запах для меня всё - таки резковат. Если честно, не понравился, больше не куплю.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-6

Стиральный порошок Биэль лотос автомат. Понравилось, как отстирывает белые вещи и придаёт белизну. Не вызывал аллергию на коже. Запах вроде не резкий, обычный, но вот когда засыпала порошок в стиральную машинку, то начинался приступ кашля. Поэтому больше покупать не буду.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-7

Этим средством я воспользовалась несколько раз и оно ещё не закончилось. Просто хочу поделиться отзывом на него. Гель Vilor достаточно густой, светло - сероватого цвета, запах свежий, приятный. Бельё после стирки мягкое. Первый раз он плохо выполоскался с одежды, оставил разводы, но загрузка белья была максимальной. Второй раз я положила меньше белья и всё было хорошо. Так что вполне могу рекомендовать этот гель. Главное не класть очень много белья и можно запустить на дополнительное полоскание. Его можно найти в магазине Фикс Прайс.

Привет всем подписчикам и гостям моего канала! Сегодня я поделюсь с вами отзывами на средства бытовой химии, которые закончились у меня в мае месяце. Сразу скажу, что я копила их несколько месяцев.-8

А вы пользовались этими средствами? Может вы не согласны с моим отзывом? Поделитесь в комментариях. Если статья была полезна и интересна, ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на канал! Буду рада каждому!