Найти в Дзене
Юлиус Гольштейн

Заблудшие дети Творца

Заблудшие  дети Творца



Провозвестники богооткровенного жития,
глашатаи священной красоты богочеловечности,-

Дмитрий Мережковский:


                « ...вы всё еще спите и почиваете? »
                Евангелие от Марка — 14:41


                “ Дети ночи ”


“Устремляя наши очи
На бледнеющий восток,
Дети скорби, дети ночи,
Ждем, придет ли наш пророк”

Метафизическое провозвестие:
Душераздирающее сиротство взывающих о нискончании забвенной воинственной тьмы невежения душ человеческих, переполненных скорбями и заботами обыденности мира сего, со-творящих  во имя бессчётности земных правд кровоисточающие со-умалённости во причастных ритуалах самооправдательной самозначимости собственного существования,-
источает сокрытое коллективное моление человечества о священном «конституционном» праве на превышнюю благодать сотканных по образу и подобию дитятей Истока...
праве преблаженного жития во сияющем свете со-возлюбленной мудрости праздничного со-бытия живых «икон» Творца...

“Мы неведомое чуем,
И, с надеждою в сердцах,
Умирая, мы тоскуем
О несозданных мирах”

Метафизическое провозвестие:
Человек — единственное метафизическое существо на Земле,
и во глубине своих душ хранит сокрытое «социализированной маскарадностью» сокровище Божьего царствия,
неосознание которого порождает  «чудовищ», превращая поднебесный праздник во тягучее «копчение небес».

“Дерзновенны наши речи,
Но на смерть осуждены
Слишком ранние предтечи
Слишком медленной весны”

Метафизическое провозвестие:
Идеология прозренности, как и благостные мечтания воображений, хороши лишь как путеводные указатели, но не заменяют бытийственный путь...
восхождения от умозрительности есть крайняя форма прельщения, сколь бы во красивые, премудрые и поэтичные формы оно не облекалось,  ибо истинное провозвестие начинается с осветления собственной души, поющей благодаренную песенность дарящему Истоку...
и лишь напоминающией со-братьям земным об их первородном праве на благостную со-возлюбленность...
дабы не «толочь воду в ступе» и не быть «принуждаемо» возвращённым «раньше прописанного срока» во свой Предвечный дом души...

“Погребенных воскресенье
И среди глубокой тьмы
Петуха ночное пенье,
Холод утра — это мы”

Метафизическое провозвестие:
Отречение от своей божественной природы, нереализация «эсхатологии» Божьего проекта существа человеческого,-
есть проклятие сил иллюзорной тьмы, возвещающей о «победе» теней над светом.
Предутрие окунает во вселенский холод, но предвещает неугасимый свет...

“Мы — над бездною ступени,
Дети мрака, солнце ждем:
Свет увидим — и, как тени,
Мы в лучах его умрем”

Метафизическое провозвестие:
Человек — это радуга меж Духом и материей, светящаяся нисходящими во телесные храмы душами, способными сознать иллюзорность временности и попирать смерть своих душ - смертию очарованных иллюзий, соединяя во перекрестии временности и безвременности — живую ныненшнесть богочеловеческого бытия...

Трансцендентный свет Духа растворяет временность во превышней любви; но допустимая высота «температуры» любящего света Творца — творит бытийственную мистерию мироздания, позволяя играть преблаженные спектакли во славу Истока...

 Вечность и временность празднуют великую вселенскую  «свадьбу» нераспинаемого Духа во миру...

До прихода всеосвобождающей «ночи» явленного Бытия, погружающей во молчную блаженность трансцендентного Духа вселенское миротворенье...

                . . .