Найти тему
1С БухОбслуживание

Восстановление бухгалтерского учета: полное / частичное восстановление отчетности

Оглавление

Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс услуг, направленный на приведение в соответствие с требованиями российского законодательства бухгалтерской отчетности и первичной документации. Процесс восстановления включает в себя проверку главного бухгалтера на предмет: как доходы и расходы отражены в бухгалтерском учёте, верно ли сдана отчётность за предыдущие периоды деятельности компании, все ли в порядке с закрывающими документами и договорами с поставщиками и заказчиками. Кроме того, осуществляется проверка имеющихся в наличии первичных документов и при необходимости создаются необходимые: счета, акты, накладные, счета-фактуры, в том числе запрашиваются недостающие документы от контрагентов.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Центр бухгалтерских услуг «1С:БухОбслуживание» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета для организаций и индивидуальных предпринимателей. В сжатые сроки «1С:БухОбслуживание» произведет сверку, подготовку и восстановление документации за любой отчетный период. Выполнит анализ учета и оценку его корректности.

Полное восстановление отчетности

Полное восстановление отчетности в 1С:Бухгалтерия. Процесс направлен на полный анализ всех участков бухгалтерского учета. Данная процедура требует максимальной вовлеченности профессиональных аналитиков компании. К нам обращаются индивидуальные предприниматели (ИП) и ООО в различных ситуациях, среди которых: отсутствие ведения бухгалтерского учета в течение продолжительного срока; низкая квалификация специалистов; наличие ошибок в бухгалтерских документах и отчетности; отсутствие компьютерной базы, первичных документов; применение штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Частичное восстановление отчетности

Частичное восстановление отчетности в бухгалтерии проходит в несколько этапов. Как правило, это анализ текущего состояния учёта, планирование работ по восстановлению и собственно восстановление. Мы анализируем текущее состояние учёта, проводим оценку масштаба проблемы и определяем за какой период нужно восстанавливать учёт. Кроме того, определяем, какие документы есть в наличии, а какие нужно восстановить.

Остались вопросы? Спросите у нас!

Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг по стандартам «1С:БухОбслуживание», вы можете направить запрос на предоставление технико-коммерческого предложения (ТКП) по электронной почте «1C:БухОбслуживание. Центр бухгалтерских услуг» – hello@accounting-1c.ru или позвонить по телефону +7(981)745-70-08 – консультация бухгалтера GL Group Consulting