Найти тему

Женщины не способны водить автомобили! И не должны их водить!! Точка!

22K прочитали
Мама за рулём. все детки в машине спят...
Мама за рулём. все детки в машине спят...

Примерно так нам говорили инструктора в моей автошколе. И, если честно, я с ними внутренне соглашалась.

Не про всех женщин, конечно. А лично про себя.

Я никогда не думала, что сяду за руль. Никогда не мечтала об этом. Даже наоборот, боялась и не хотела. Хотя после нашего переезда в деревню многие меня уговаривали получить права.

В деревне машина совсем не роскошь, а острая необходимость, т.к. общественного транспорта, например, у нас в селе просто нет. А если бы и был, то на нем не отвезешь заказы в город и не привезешь комбикорм.

В общем, машина нужна - это я понимала и полностью поддерживала. Но чтобы водить самой - увольте. Для этого у меня есть муж. К тому же я была беременна практически постоянно, и мне казалось, что это еще один фактор, который будет мне мешать.

в прошлом году получила права и купила  новое авто
в прошлом году получила права и купила новое авто

Помимо этого я и пассажиром-то опасалась ездить. Муж водил очень агрессивно, быстро, часто попадал в мелкие аварии. Один раз нас чуть на зажало между двумя фурами. Это было просто ужасно.

В общем, я старалась садиться в автомобиль как можно реже.

Помимо страха мне мешала еще и неуверенность в себе. Мне казалось, что это очень сложно, и я просто не справлюсь. Не освою эту премудрость. что мне не хватит выдержки и сосредоточенности.

Масла в огонь, опять же, подливал муж, он за рулем всегда вел себя нервно и очень напряженно, ругался на других водителей и их манеру езды. В общем, по его поведению я могла сделать однозначный вывод - что я такое не потяну.

И наверное, вы решили, что я села за руль после развода?

Не тут-то было))

Мой драгоценный супруг лишился прав за пьяную езду, попутно расколотив наш автомобиль. Мой многострадальный Шаран. Благо, его удалось восстановить.

приблизительно так я смотрела н людей, которые уговаривали меня сесть за руль...
приблизительно так я смотрела н людей, которые уговаривали меня сесть за руль...

И это была настоящая проблема. Потому что тогда нашим основным видом дохода была именно продажа молочки, и реализовывали мы ее в Мичуринске.

Оставшись без водителя мы полностью потеряли доход. Т.к. в нашем селе реализации нет, а возить молоко на такси очень дорого. Поездка туда-обратно стоит 1500 руб, и от продажи оставались просто копейки.

Я, конечно, возила и на такси. Потому что это хоть какие-то деньги, но страшнее совсем потерять клиентов, которых потом очень сложно вернуть.

Но ваша Оля же не могла оставить ситуацию как есть. Пришлось исправлять.

И я пошла.

Тут я, в очередной раз, должна отметить, что Господь не оставляет меня никогда. И даже в самые тяжелые моменты вытаскивает через посылаемых им людей.

Вот и на этот раз он послал мне именно того человека, который меня спас. Это был мой инструктор по вождению.

когда я пошла учиться на авто Иаков был совсем маленький, а Вероникой я только забеременела...
когда я пошла учиться на авто Иаков был совсем маленький, а Вероникой я только забеременела...

Наверное, единственный во всей школе, кто не считал женщину водителя “обезьяной с гранатой”. Более того, такого благожелательного спокойного и надежного инструктора я себе не могла бы представить в самых смелых фантазиях.

И этот человек уже после первого занятия сказал мне буквально одну фразу, которая все перевернула

“Ольга, у вас есть большой потенциал, вы будете водить”

Я буквально была окрылена. Нет, не инструктором. А своими новыми ощущениями. Слова - лишь подтвердили то, что я почувствовала как только первый раз тронулась с места.

Это - мое!!!!!!!!

Сейчас я еду по трассе и мысленно составляю это статью, проехав больше тысячи километров и впереди почти столько же - не могу поверить, что когда-то не умела водить. Что как-то жила без этого кайфа. Хотя я и жалуюсь, что часто за рулем и что устаю, но все равно - это кайф.

Думаю, что это как-то связано с моей любовью к лошадям. А ими я бредила с детства. Машина, хоть и железный, но тоже конь. И лошади и автомобили это некий символ движения, какого-то драйва, скорости, изменений. И этого я всегда хотела. Развития и движения.

Занятия по вождению стали для меня этакими окнами, передышками в череде не очень веселых будней.

Думаю, что полученные права, как в свое время и открытие канала, стали очередным шагом к моей свободе. И не потому что я теперь могла без него обойтись чисто технически. А потом, что ведя канал и получая права я очень много узнавала о себе. О том, какая я на самом деле. Что я могу.

Узнавала других людей.

В прошлом году при поддержке моих подписчиков я купила в кредит микроавтобус
В прошлом году при поддержке моих подписчиков я купила в кредит микроавтобус

Моё счастливое лицо
Моё счастливое лицо
дети в встречают маму с автосалона. Для них это был сюрприз
дети в встречают маму с автосалона. Для них это был сюрприз

Дорогие мои, я с 15 лет видела сначала мужа и троих детей, потом монастырь и почти сразу второго мужа и детей. Это не плохо, я очень семейный человек и рада, что родила всех моих прекрасных человеков.

Но о себе я не знала - ничего.

Приходилось верить наслово ближайшему окружению. А там мне рассказывали, что природа на мне отдохнула, что я тупая настолько, что со мной стыдно где-то показаться, что мне лучше не раскрывать рот при посторонних, чтобы не позориться. Ой, а ведь даже голос у меня ужасный Слишком низко я разговариваю для женщины))

А тут выясняется, что я очень даже смышленая. Как водитель - даже талантлива. Что люди со мной общаются с удовольствием и я многое могу им рассказать.

Все это не обрушилось на меня сразу и не стало откровением. Это просто постепенно проникало в меня. Как наша кожа вырабатывает витамин Д под лучами солнца, так во мне вырабатывалась, нет еще не любовь, но хотя бы симпатия к себе.

Время пролетело незаметно, и вот уже экзамены.

С первого раза я не сдала. Переволновалась. Со второго - легко.

И с тех пор я полноправный участник дорожного движения. Даже успела в аварию попасть. Из-за руля практически не вылезаю. Редкий день, когда я куда-то не выехала.

и даже за рулём мотоблока Я!
и даже за рулём мотоблока Я!

Мой средний “пробег” в день - минимум 60 км, но это редко. Чаще около 200. Если катаюсь до Тамбова, то может выйти и 300 с гаком, потому что вечерний Мичуринск - никто не отменял.

Я развожу свою продукцию, привожу и увожу репетитора детям и помощницу.

И мечтаю о помощнике с правами))))

каждодневная глажка белья
каждодневная глажка белья
каждодневная готовка на всю семью
каждодневная готовка на всю семью

Очень уж хочется хоть иногда побыть с детишками без выездов хотя бы несколько дней подряд.

Но руль я теперь не отпущу. Это почти часть меня. Очень люблю и уважаю обоих моих железных коней и очень о них забочусь.

Все, кто еще не за рулем и сомневается - пробуйте. Даже если страшно, даже если не хочется.

Бросить никогда не поздно. А Вдруг это ваше??? Не упустите это удовольствие.

Тем более, что оно еще и полезное.

Обнимаю вас всех. Живите драйвово.