Найти тему
7,9K подписчиков

Посмотрела все промо турецких летников 2022 года. И составила свой рейтинг.

2,4K прочитали

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам. И в этой статье я хотела бы составить рейтинг от сериала, который меня меньше всего заинтересовал, к летнику, чью премьеру я с нетерпением буду ждать.

7 место. "Время любить"

Главные актеры: Ильхан Шен и Дениз Ишин.

Телеканал: A TV

Сюжет: Время любить - эта мелодрама, повествующая историю молодого парня Каана. Он скрывает в себе тайну, которая долгие годы тяготит его. Однажды, он встретит девушку по имени Лейла, именно она перевернет его представление о жизни.

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.

Для рейтинга я оценивала сериал по нескольким критериям: актерский состав, сюжет и тизер проекта. Когда дело дошло до сериала "Время любить" ни один из критериев меня не впечатлил. Сюжет вообще не раскрывает о чем сериал, в тизере тоже ничего не понятно, просто показывают фрагменты сериала под музыку и в конце озадаченное лицо героя Ильхан Шена. Что касается актеров, Дениз Ишин, для меня, вообще не примечательная актриса, а Ильхан Шен слишком рано взялся за новый проект. Думаю, многие еще не отошли от ромкома "Любовь. Логика. Месть", а тут очередной летник, хоть и с драматическим накалом.

6 место. "Сказка о Розе".

Главные актеры: Гюльпер Оздемир и Эрдем Кайнарджа.

Телеканал: A TV

Сюжет: главная героиня Бахар с детства осталась на попечении своего отца, когда мать скоропостижно скончалась. Теперь Бахар выросла и занимается изучением промышленной инженерии. Но то и дело в повседневной жизни она сталкивается с определенными тайнами, связанными с прошлым ее семьи. Женщина устала теряться в догадках и теперь любыми путями намерена узнать, какое именно семейное наследие она несет в себе…

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-2

В этом году телеканал A TV решил всерьез взяться за мелодрамы, что стал их выпускать даже летом, возможно, к этому их подтолкнул успех сериала "Сердечная рана". Тем не менее, меня опять не зацепил ни сюжет, ни тизер и главные актеры, на мой взгляд, не выразительны. Но чисто визуально, мне этот сериал импонирует больше, чем "Время любить".

5 место. "Балканская колыбельная"

Главные актеры: Эмре Бей

Сюжет: главный герой- молодой турецкий парень, в поиске смысла жизни приезжает в маленький городок Скопье в Македонии. Там он встречает красивую местную девушку и понимает, что он всю жизнь ее искал. Молодые влюбляются, но на их пути все время появляются препятствия.

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-3

Я уже давно видела, что Эмре Бей задействован в новом проекте. Мне очень был интересен сюжет сериала, но как только я увидела первый тизер к проекту, то немного расстроилась. Судя по тизеру, нас ждёт заезженная история, где молодые влюблённые разных религий полюбили друг друга, а их родители, конечно, против этого союза. В одно время сериал «Новая невеста» с подобным сюжетом стал хитом в Турции, а все последующие проекты уже не были так популярны. Зачем сейчас выпускают сериал с такой сюжетной линией, для меня, остаётся загадкой.

Единственное, почему я так подняла сериал в своем рейтинге - это Эмре Бей. Давно слежу за этим актером, нравятся его герои и игра Эмре, поэтому есть доля надежды, что этот сериал мне понравится.

4 место. "Ты полюбишь."

Главные актёры: Илайда Алишан, Бурак Йорук.

Сюжет: Толга- молодой и перспективный актёр, у него есть толпа фанатов. А Асья простая девчонка с района, которая работает в торговом центре и мечтает учиться в университете. Но однажды судьбы этих героев переплетутся и им придется сниматься в одном сериале. Несмотря на взаимную неприязнь, Толга и Асья все время будут вместе. Неужели это приведет к любви?

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-4

"Ты полюбишь" пока единственный сериал, который выпустил аж 4 тизера к картине. Это неудивительно, ведь премьера состоится уже 1 июня. Сериал в Турции на слуху, по популярности он находится в тройке среди летников. А в моем рейтинге на 4 месте. Потому что есть в этом проекте, то что мне нравится, а есть то что не нравится.

Нравится:

Интересный сюжет про звезду Турции и то что героям придется сниматься в одном сериале. Такой сюжетной линии я еще не видела в турецких ромкомах.

Судя по тизеру, проект обещает быть смешным. Хоть я не очень люблю турецкую комедию, но уже в тизере я пару раз посмеялась и надеюсь, что юмора будет достаточно и в самом проекте.

Не нравится:

Опять главная героиня "с района" и плюс 100500 клише, без которого не выживет ни один ромком. Хорошо, я могу закрыть глаза на многие штампы, но зачем делать настолько клишированную героиню?. Ощущение, что Турция настолько контрастная страна, что в ней есть либо богатые девушки, живущие в особняках, либо девушки с бедных районов.

Это основные мои пометки по сериалу, думаю, после просмотра первой серии этот список пополнится. Обязательно подписывайтесь на мой канал, в дальнейшем я буду выпускать полноценные обзоры на эти сериалы.

Также хотелось бы отметить главных актеров, меня они пока не привлекают к просмотру сериала. Если еще Бурак Йорук мне импонирует, то Илайда Алишан вообще не моя актриса. А как вам выбор актеров на сериал "Ты полюбишь"?

3 место. "Красивее тебя"

Главные актеры: Джемре Байсел и Бурак Челик

Телеканал: Fox TV

Сюжет: сериал расскажет о том, как главная героиня наконец-то смогла осуществить свою заветную мечту и вырвалась из городка Газиантеп и приехала в Стамбул. По специальности она врач и при этом очень скромная. Когда она оказалась на новом рабочем месте, то даже не могла и предположить, насколько непросто ей здесь придется. Все дело в том, что на своем пути она встретила самого настоящего ловеласа. Им оказался второй герой сериала, который на протяжении всей своей жизни жил в Стамбуле. С первого взгляда по нему слишком сложно сказать, что он серьезный и может работать пластическим хирургом. Только он очень любит деньги и готов за них исполнить любой каприз своих клиентов. Правда в своем деле молодой человек считается самым настоящим профессионалом и, казалось бы, своими руками способен сотворить чудо. Когда судьба сведет в одной больнице главных героев, то с самого начала их отношения сложатся не самым лучшим образом…

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-5

Ромком на который ставит ставки FoxTV. Этот телеканал всегда выпускает два ромкома летом и по рекламной интеграции сразу понятно, какой сериал они хотят раскрутить. Меня же порадовало, что Fox ушел от приторных сюжетов начальника и его ассистентки. Взяли, на мой взгляд, интересную медицинскую тематику. Но опять-таки, судя по тизеру, нас ждет клише на клише.

Интересный сюжет, актерский каст и то ка Fox умеет красиво снимать - поднял этот сериал в моем рейтинге на 3 место.

2 место. " Огонь внутри нас"

Главные актеры: Атакан Хешгерен и Ипек Языджы

Телеканал: A TV

Сюжет: Одним из ключевых персонажей выступает молодой привлекательный парень. так уж сложилась ситуация, что у него были определенные неудачи, но каждый раз успешно преодолевал. Второй героиней является милая девушка с амбициозными планами на свою дальнейшую жизнь. Несмотря на свой волевой характер, девушке пришлось пережить немало разочарований в ранние годы. Непростая судьба только подтолкнула ее желание кардинальным образом изменить свой подход к жизни в целом. Однако намеченным планам не суждено был сбыться.

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-6

Интригующий сериал, про юристов, что тоже необычно для летнего сезона. Но больше всего меня привлекает дуэт Атакана и Ипек. Очень красивые, молодые и амбициозные актеры. Я когда их увидела вместе, сразу влюбилась в эту пару. Надеюсь, сюжет не подкачает, но пока мне все нравится в этом проекте.

1 место. "По прикрытием"

Главные актеры: Синем Унсал и Халит Озгюр Сари

Телеканал: Fox TV

Сюжет: Назлы и Памер выбрали для себя работу полицейских и смогли добиться больших успехов на своем профессиональном поприще. Они всегда выделялись среди остальных сотрудников. Однажды, им поручают очень важную миссию, которую они должны будут выполнить, вместе находясь под прикрытием. Назлы и Памер были очень удивлены такому решению, ведь они никогда не работали вместе и помимо этого, им никогда не удавалось найти общего языка. Но перед ними поставлена задача, с которой они должны справиться в строго установленные сроки.

Приветствую всех на моем канале. Ежегодно в Турции представляют обширный летний сезон. Этот год не исключение, я уже успела посмотреть первые тизеры к турецким сериалам.-7

А вот и второй летник Fox Tv, как всегда, мне больше импонируют те сериалы, которые Fox меньше всего раскручивает. Но на мой взгляд, в этом сериале великолепно все. Интересный актерский каст, я и не думала, что между Синем Унсал и Халитом Озгюр Сари будет такая гармония, которая будет видна уже по промо к сериалу. Также хотелось бы отметить сюжет, а именно не заезженную ромкомовскую историю. И конечно, вкусную картинку, которая присуще всем сериалам Fox TV

Все промо к представленным сериалам я смотрела на сайте Турк.ру. Переходите по синей ссылочке.

Перед тем как закончить, я бы хотела выразить общее мнение по поводу всех летников 2022 года. Меня радует, что сейчас уходят от стандартных сюжетных линий, появляются много новых лиц. Тем не менее, раньше всегда был один или несколько сериалов, куда приглашали уже популярных актеров и актрис. В этом году таких проектов практически нет. На этом все, мне будет очень интересно, если вы напишите про сериал, который ждете именно вы.

Спасибо за внимание!.