Найти в Дзене

Как совмещать материнство с бизнесом и не выгореть: интервью с главным редактором журнала "Liberty" Анастасией Загорской

Сегодня мы берем интервью у Анастасии Загорской, создателя медиа для мам «Liberty» и Youtube-канала «3 moms».

Нередко можно встретить молодых мам, у которых будто бы высосали всю энергию, чья жизнь крутится вокруг детской площадки и готовки. Анастасия знает секрет энергетического баланса между работой и семьей, и в MAMADO мы вдохновляемся историями таких мам, как она.

До рождения ребенка Анастасия работала в туристических изданиях, долгое время делала журнал для поддержки молодежи с инвалидностью, затем в течение 10 лет занималась маркетингом в крупных компаниях, построив карьеру с позиции PR-специалиста до директора по маркетингу.

Во время декрета она ушла в материнство, но уже к концу первого года жизни ребенка поняла, что хочет развиваться дальше.

Анастасия, расскажите, когда к вам пришла идея создания собственного журнала для мам и как Вы воплощали ее?

- Став мамой, я на себе ощутила, насколько у нас мало медиа-проектов для мам, поэтому и решила создать свой журнал. Тогда я не могла подумать, насколько долгий и увлекательный процесс меня ждет, хотя в рамках своей работы в прошлом мне доводилось сотрудничать с крупнейшими женскими изданиями, и знания внутренней кухни были.

-2

На этапе старта было убеждение, что ресурсов, человеческих и финансовых, мне хватит. Уже скоро стало ясно, что для хорошей работы нужен гораздо больший штат сотрудников. Тогда я стала собирать команду, которой я теперь очень горжусь: это люди, преданные своему делу и болеющие за него, с первого дня и до сих пор они с нами.

Интересно то, что у меня не было никаких страхов, я шла напролом, и конечно же сделала много ошибок, однако это и формирует ценный опыт. До пандемии мы выпускали печатные номера журнала Liberty, теперь же существуем только онлайн https://libertymag.ru/

Расскажите о целях и миссии журнала. Кому и чем он интересен?

- Наш слоган – «Libery для мам, которым мало быть просто мамой». Журнал призван подчеркнуть личность мамы, способствовать ее самореализации. Естественно, совершенно нормально какое-то время полностью погрузиться в ребенка, но часто это затягивает так глубоко, что у женщины уже меняется мышление, и она забывает о личных границах, собственных желаниях и потребностях. Я четко ощутила это на себе и теперь хочу всем мамам сказать – Ты больше, чем просто мама!

Если женщина счастлива заниматься только материнством, это замечательно. А тем, кто потерял себя, мы хотим помочь. Хотим, чтобы они вспомнили о своих истинных потребностях и держали баланс, жили в гармонии с собой. Конечно наш журнал интересен мамам, это глоток свободы для них, вдохновение, новые идеи, новое мышление!

-3

Помимо журнала Вы решили развиваться в видео формате, откуда вдохновение вести Youtube-канал и в чем основные фишки?

- Youtube-канал «Три мамы» мы запустили менее года назад. В выпусках мы легко и весело говорим на актуальные для мам темы: воспитание и здоровье детей, роды и грудное вскармливание, отношения с мужем, самореализация, и так далее.

Нас очень вдохновляет сам процесс съемок, поиск героев и общение с ними, это творчество в чистом виде! Мы видим большие перспективы в развитии канала, наша команда полна энтузиазма, а погружение в съемочный процесс – одно удовольствие, поэтому силы откуда-то берутся сами.

Судя по Вашему рассказу, всем мамам стоит обратить внимание на творческие сферы деятельности как на источник энергии и радости! Анастасия, расскажите про еще одну свою инициативу, призванную поддержать всех мам.

- Да, есть еще одно направление моей деятельности – это организация «мамских» выездов несколько раз в год. Такие поездки органично ложатся на нашу концепцию, в которой матери важно чувствовать себя отдельной от ребенка личностью. Основное направление – перезагрузка мамы, возможность для нее почувствовать себя беззаботной 20-летней девушкой с горящим взглядом и амбициями.

-4

Но есть и другое важное направление: папе необходимо получать возможность с головой погрузиться в отцовство, это поистине удивительное и важное время. Очень часто такого в семьях просто нет, многие папы за 3-4 года жизни ребенка ни разу не оставались наедине со своими детьми даже на полдня. Прочувствовав на себе всю материнскую рутину, папы лучше понимают своих жен, а у детей крепнет связь с отцом.

До сих пор для многих мам тяжело решиться и уехать дня на 3, оставив ребенка с папой. Часто это связано с тем, что мамы не разрешают себе жить своими желаниями. Для таких мам у нас есть и другой формат – это baby-дача, летние выезды на природу, где с детьми играют аниматоры, готовит для них повар, а мамы занимаются собой.

Отзывы от мам замечательные – погружаешься в нечто близкое к нравам британской аристократии 19 века, когда к тебе на пару часов в день приводят ребенка: чистого, умытого, сытого, чтобы ты с ним поиграл. Это настолько не похоже на современные материнские будни, что, пробыв на такой даче с неделю, мамы перезагружаются на 100%

-5

Звучит заманчиво, думаю многие мамы охотно поучаствовали в подобных мероприятиях. А какие еще планы у Вас и команды?

- Конечно, сейчас мы активно развиваемся, команда у нас небольшая, но очень сплоченная. При этом мы хотим привносить в наш проект корпоративные принципы, которые есть в крупных известных компаниях. В нашем журнале есть корпоративная культура: программа погружения для новичков, четко выстроенный процесс для новых авторов, корпоративная библиотека, приятные бонусы в виде билетов на мероприятия, закрытые показы.

Каждый год мы устраиваем корпоративную съемку, приглашая всех коллег из разных городов. Однажды наша коллега из Екатеринбурга прилетела в Москву на 1 день специально ради такой встречи и фотосессии. Коллеги берут своих детей и получается целый праздник. Один раз на новогоднюю фотосессию мы пригласили Деда Мороза и Снегурочку, владельцы студии были в шоке, но это была самая веселая съемка в формате детского утренника. Такие эмоции не забываются!

-6

Что касается развития, то мы ищем новых инвесторов, идем в сторону мобильной разработки услуг, востребованных среди мам. В планах создание собственной экосистемы, узнаваемого медиа-продукта для мам, стать лидерами рынка в этом.

Анастасия, от общения с Вами остаются очень приятные впечатления и заряд энергии! Напоследок, что бы Вы могли посоветовать бизнес-мамам, которые размещаются в нашем приложении Mamado?

Нужно в первую очередь верить в себя и уделять время развитию: читать литературу по воспитанию детей, изучить синдром эмоционального выгорания и работать на предупреждение. Мамы, устанавливайте как можно больше социальных контактов, это полезно и важно!

Конечно же, нужно в постоянном режиме учиться предпринимательству, вращаться в деловых кругах, пробовать новые инструменты продвижения и пользоваться современными технологиями.

Спасибо, Анастасия, за советы. Желаем всем мамам обрести гармонию и загореться делом своей мечты, а Mamado со своей стороны поможет каждой бизнес-маме найти свою аудиторию и развить бизнес с помощью современных инструментов!