Найти тему
3,8K подписчиков

На дискотеке...

Несколько лет назад, я со своей пятилетней внучкой поехала в санаторий в Подмосковье. Дети в этом санатории отдыхают с родителями, ну или с бабушками, дедушками.

Несколько лет назад, я со своей пятилетней внучкой поехала в санаторий в Подмосковье. Дети в этом санатории отдыхают с родителями, ну или с бабушками, дедушками.

Днем мы бегали по процедурам, принимали ванны, плавали в бассейне. Вечером развлечения были только для детей. Ведь это же детский санаторий. Детям показывали мультики,фильмы.

В один из вечеров для детей проводилась дискотека. Моя внучка была нарядная, в красивой кофточке и легинсах. Когда дискотека началась, в зале погас свет и на потолке засверкал крутящийся шар. Детишки все ринулись на танц-пол. Музыка была такая зажигательная, что я не могла усидеть.

Я встала недалеко от детей и тоже под музыку стала быстро двигаться. Ко мне подбежала внучка и испуганным голосом проговорила: "Бабушка,здесь только дети танцуют!". Я ее успокоила, сказала, чтобы она шла в круг. Дискотека продолжалась...

В конце дискотеки,ее ведущий, мужчина средних лет, неожиданно объявил: "Приз за лучшие танцы на дискотеке...",-подошел ко мне. Я смутилась:"Да, да, именно вы его заслужили!"-"Только я не пойму"-продолжал он:"Вы- бабушка или мама?". Это меня развеселило. Приз заключался в том, что победителя должны были сфотографировать. И этот фото-портрет в рамке подарить!

Я предложила сфотографировать мою внучку...Ее фото в рамке висит и сейчас на стене. И нам оно очень нравится!