Найти тему
Coach_for_scm

6 новых инструментов в маркетинге, которые нужно знать каждому

Девиз современного маркетинга: "Быстро". Именно скорость и умение находить новые инструменты позволяет не только поддержать бизнес, но и действительно превратить время из кризиса в возможность!

Ниже подобрала для вас новинки из мира продвижения и рекламы:

-2

Аукцион звонков: Услуга «Аукцион» заменяет «Приоритетное размещение» — вы сможете управлять стоимостью звонков по каждой марке и модели. Базовая стоимость звонка определяется тарифом услуги «Листинг». Чтобы участвовать в аукционе, сделайте ставки. Увеличивая ставку за звонок по конкретной модели, вы поднимаете её выше в поисковой выдаче на сайте. Следите за своим местом в выдаче в колонке «Позиция в аукционе». Чтобы быстро стать лидером, нажмите на сумму в колонке «Стоимость первого места».

Не забывайте сохранять изменения. Новая ставка применится в течение 30 минут. Менять ставки можно с любой частотой, ограничений нет.

 

-3

Автостратегия/ МТС маркетолог/аналоги: автоматический подбор параметров для кампании в зависимости от данных тестового периода. Это позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую скорее всего заинтересуют ваши товары и услуги. Поэтому бюджеты на рекламу снижаются, а эффективность — растёт. Лайфхак: разгоните кампанию на первых этапах, чтобы поддержать интерес с собрать больше тестовых данных.

-4

Превращение онлайн магазина в маркетплейс: решение для крупных ретейлеров. решают задачу расширения ассортимента, в том числе и для сложных в управлении, и часто и прибыльных категорий товаров. Формат маркетплейса позволяет решить проблему параллельного импорта: ведь если ритейлер запустит собственные продажи товаров из списка, это может повлиять на отношения с крупными поставщиками и брендами.

-5

«Пульс» от Mail.ru. Это сервис рекомендаций контента. Данные по интересам берутся из «ВКонтакте» и «Одноклассников», за счет считывания лайков, подписок и основные тренды среди аудитории.

-6

Формат Playable Ads. Мобильные приложения теперь могут продвигаться с помощью нового интерактивного формата, когда пользователь может поиграть в игру прежде, чем сделает основное действие. Ранее способ был популярен перед скачиванием игр. В настоящее время интегрируется в различные виды приложений и рекламных объявлений.

-7

Блог на собственном сайте. Видео контент остается самым популярными среди клиентам. С учетом закрытия части площадок для фирм с собственным сайтом есть альтернатива ВК и других соц. Сетей. А именно ведение блога на собственном сайте. Преимущества: возможность настройки контекстной рекламы напрямую на сайт, управление материалами (нет параллельных материалов от конкурентов), оживление и наполнение самого сайта, улучшение контакта с собственной базой.