2 минута чтения
Не позднее чем через три месяца, чтобы иметь возможность ремонтировать поврежденные машины, Аэрофлоту придется выделить несколько из них на демонтаж, сообщает агентство Bloomberg. Причиной являются санкции, наложенные на российский, национальный авиаперевозчик, которые мешают поставлять авиакомпаниям запчасти и сервис для иностранных самолетов.
Будущее Аэрофлота, - оценило ситуацию российские государственные авиакомпании агентство Bloomberg. По данным авиационных аналитиков, на которые ссылается агентство, в августе у перевозчика могут закончатся запасные части для Boeing и Airbus – данные самолеты, составляющих большую часть флота. Единственный способ, говорят эксперты🗣, - это "прибегнуть к принудительному каннибализму", то есть пожертвовать несколькими машинами, разобрать их на запчасти, чтобы обслуживать остальные.
Современные линии, которым не хватает деталей
Аэрофлот✈ был одной из самых современных, удостоенных наград авиакомпаний в мире. Перевозчик имеет 247 самолетов, которые обслуживали более 140 маршрутов в 56 странах. Сейчас число государств сократилось до около 13, в Армению, Египет, Турцию, Израиль и т.д. По мнению аналитиков авиационного рынка, если ситуация не изменится, уже в ближайшее время российский национальный перевозчик будет вынужден работать в первую очередь на внутренних направлениях.
В марте, произошла отставка гендиректора компании Михаила Полуборьянова. В интервью Forbes бывший глава авиакомпании заявил, что подал в отставку, поскольку не считал себя лучшим человеком для руководства компанией, которая обслуживает в основном внутренний рынок и полагается на самолеты российского производства.
Аэрофлот может стать национальной авиалинией
Полуборьянова сменил Сергей Александровский, бывший глава авиакомпании России, которая обслуживает прежде всего внутренние маршруты.
- В обозримом будущем Аэрофлот будет в первую очередь отечественным авиаперевозчиком, - заключил Арнольд Барнетт, эксперт по авиационной безопасности в Массачусетском технологическом институте (MIT).
На Аэрофлот были наложены санкции. Ряд стран, закрыли воздушное пространство для российских самолетов🛫. Лизинговым компаниям было приказано расторгнуть договоры с российскими авиаперевозчиками и угрожало, что в странах, поддержавших санкции, арендованным самолетам Аэрофлота грозит арест. 24 февраля около 10 процентов самолетов российского перевозчика находились за пределами страны. Из-за введенных ограничений они не могут вернуться в родные порты.
✅Интересно узнать ваше мнение по данному поводу и на сколько, как вы считаете, верны выводы западных аналитиков ?
#Аэрофлот
#санкции
#нехватка запчастей
#Будущее Аэрофлота