Компания Qiantu Motor объявила о начале предварительных продаж своего нового электрического спортивного купе. Qiantu K20 стал уже вторым спорткаром бренда, при этом получился на порядок дешевле своего старшего «брата». Более того, местные СМИ уже назвали его «самым дешевым электрическим спорткаром на китайском рынке».
Qiantu K20 — это двухдверный электромобиль с длинным капотом, необычным дизайном, двумя электромоторами, полным приводом и спортивным позиционированием.
Забронировать автомобиль в Китае можно всего за 199 юаней (около 2000 рублей). Живые продажи K20 должны начаться в 4 квартале этого года. На данный момент покупателям предложен выбор из двух вариантов: базовая и топовая версии по цене 86 800 и 149 800 юаней (примерно 820 000 и 1 400 000 рублей) соответственно.
Для примера, первый электрокар бренда - Qiantu K50, стартовал с цены в 754.300 юаней (примерно 7 000 000 рубле). Правда, он выглядел как настоящий суперкар, а не как хэтчбек со спортивной составляющей.
Впервые Qiantu K20 был представлен в качестве концепт-кара в 2018 году. Но тогда электромобиль был ещё далёк от серийного варианта. А вот концепт, показанный на выставке 2019 года, уже выглядел гораздо более готовым к производству.
Кстати, тогда же компания Qiantu показала и четырехдверный вариант автомобиля под именем K25. Правда, о его серийной версии, в отличии от K20, пока нет никакой информации.
Серийный экземпляр Qiantu K20 получил габариты кузова 3741 х 1624 х 1263 мм при колесной базе 2326 мм и остался во многом похож на концепт-кар 2019 года. Для лучшей аэродинамики хэтчбек имеет утопленные к корпус дверные ручки. Причём они расположены сразу за бескаркасной дверью на заднем крыле.
Дверь багажника электромобиля получила очень своеобразное стекло. Оно выполняет функцию спойлера и выгляди соответственно. Так же можно отметить сквозную заднюю оптику с надписью Qiantu Motors посередине.
Интерьер K20 получился довольно лаконичный. Из-за узкого центрального тоннеля спортивные сиденья расположены очень близко друг к другу. Перед водителем находиться большой изогнутый экран, состоящий из трёх частей. Он объединяет в себе и цифровую панель приборов, и центральный экран мультимедиа. Двухспицевый спортивный руль с плоским дном получил большой логотип Qiantu в центре и селектор КПП на рулевой колонке. Так же можно отметить очень лаконичное оформление дверных карт с минимумом кнопок.
Интересно, что на данный момент Qiantu Motors предлагают всего 6 стандартных вариантов окраски кузова для К20. И выглядят эти варианты довольно стандартно. При этом заявлен ещё и секретный цвет. Скорее всего, под ним будут предлагать более яркие и смелые сочетания, учитывая дизайн и спортивный уклон модели.
Что же касается технических деталей, то объявлены характеристики только для дорогой версии электрокара. Согласно им Qiantu K20 в топовом исполнении получит полный привод и два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. В качестве трансмиссии заявлена односкоростная КПП.
Общая мощность силовой установки составит 217 л.с, а ускорение от 0 до 100 км будет занимать всего 4,7 секунды. Про тяговую батарею на данный момент ничего не известно, кроме того, что она расположена под полом. При этом, максимальный запас хода без подзарядки составляет 500 километров по циклу NEDC.
Скорее всего, в базовом варианте K20 будет оснащаться только одним электромотором. Также производитель обещает запустить три опциональных пакета дооснащения электрокара, которые можно будет приобрести "плюсом" к предложенным конфигурациям.
Это будут пакет обновления шасси, пакет обновления системного программного обеспечения и пакет визуального оформления.