Как мы за один вечер потратили 10 тыс. руб. в провинциальном городе. И ещё остались недовольны

Елец – самый древний город в Липецкой области. К тому же, ещё и удачно расположен на трассе М4. В нём удобно останавливаться на ночёвку. Но раз уж приехал, но не хочется сразу ложиться спать, а возникает желание всё-таки с городом познакомиться.

В Ельце мы были уже не один раз. Но часто наше посещение города совпадало с праздничными/выходными днями, либо мы приезжали в город под вечер, поэтому познакомиться с достопримечательностями города полноценно не получалось. Но вот, наконец, этот случай представился.

Краеведческий музей Ельца.

Начали мы знакомство с городом с краеведческого музея. За экскурсию с нас взяли 700 руб. Правда попали мы в переходный период. Краеведческий музей из этого здания переезжал (так что нам показали только часть коллекции), а его место занимал Музей сословий и купечества (опять только часть коллекции посмотрели). Не могу сказать, что мы остались в восторге от экскурсии. Но здесь хоть было на что посмотреть. Особенно та часть, которая относилась уже к Музею сословий и купечества.

В Музее сословий выставлено много милых вещиц.

Из краеведческого музея нас отправили в Музей воинской славы. Там стандартно запросили 700 руб. за экскурсию. И экскурсия в краеведческом музее показалась нам просто шедевром! 700 руб. в Музее воинской славы мы просто выбросили. Лучше бы пошли без экскурсии. Понимаю, что не повезло с экскурсоводом. Да и смотреть в музее пока особо нечего. Всего 1 зал.

Единственный зал Музея воинской славы в Ельце.

Ещё один недостаток музеев Ельца (о котором я даже написала обращение в администрацию города) – они не принимают к оплате карты. Только наличные. Сколько туристов они потеряли по этой причине? Думаю, что немало. Если учесть, что в Ельце банкоматы не на каждом шагу (проверено на себе).

Дальше мы отправились перекусить. Проверенное нами заведение было закрыто на мероприятие. Стали искать по отзывам другое. Нашли. Пришли и немного удивились ценам в меню. Но доверились отзывам. Наверное, они были подставные. Порции просто крошечные за непривычно большие для маленького города деньги. В итоге мы взяли по 1 блюду, которым даже дети не смогли наесться, и заплатили 3000 руб. Уже в процессе решили, что нужно искать что-то другое. Другое мы нашли, а именно сетевую пиццерию. Там и посетителей было в разы больше. В этом месте чек был уже поприятнее – на 1800 руб. Но 4800 руб. на еду без каких-то изысков в провинциальном городе, без алкоголя, показалась нам перебором.

Дальше мы отправились на ночёвку в гостевой дом. Уже один раз останавливались там, и в тот раз всё устроило. Стоимость номера на пятерых – 4000 руб. Для сравнения накануне в Ростове-на-Дону мы ночевали в отеле (а здесь просто частный дом) за 2500 руб.

Всё бы ничего, но за 4000 руб. нам дали комнату с общим туалетом. Туалет был общим на два номера. И наши соседи, похоже, тоже были в шоке. Но ругаться никому не хотелось. Уж ладно, одну ночь поделить к кем-то душ и туалет – не проблема. Но в бронировании на Островке было черным по белому написано про собственную ванную комнату. У наших соседей тоже. Видимо, просто умолчали сколько таких вот собственников будет...

Таким образом, в Ельце мы потратили за один вечер (мы приехали во второй половине дня около 16 ч) больше 10000 руб. И ещё остались недовольны музеем, едой и жильём. Решили, что это уже слишком. Елец мы хорошо изучили. Теперь будет выбирать для остановки другие города, пусть и не такие удобные в плане расположения.

Елец – самый древний город в Липецкой области. К тому же, ещё и удачно расположен на трассе М4. В нём удобно останавливаться на ночёвку.-4