С момента появления блокчейнов в качестве академической концепции в 1990-х годах они считались изменившими правила игры. Они действительно изменили то, как воспринимаются финансы, когда впервые были реализованы через легендарную криптовалюту Биткойн. Внезапно люди с энтузиазмом восприняли перспективу оцифровки жизни в той форме, которую мы ранее представляли через литературное содержание. Со временем такое направление мысли повысило стандарт и диапазон приложений блокчейна. Затем постепенно заработало больше приложений, связанных с криптовалютами.
Кроме того, успешно прошло больше приложений на основе блокчейна, таких как невзаимозаменяемые токены (NFT), децентрализованные финансы (DeFi), метавселенные и децентрализованные автономные организации (DAO).
В частности, невзаимозаменяемые токены привлекли огромный рынок после того, как их продажи резко выросли в течение нескольких месяцев. Несмотря на то, что успех в основном был приписан ранним последователям, создателям и знаменитостям NFT, реальная заслуга принадлежит рынкам NFT, которые эффективно справились с внезапным всплеском.
Следовательно, можно сказать, что запуск рынка NFT может стать отличной возможностью для бизнеса в современном криптомире. Но владение такой платформой требует большого усердия и терпения, так как создание сообщества вокруг вашей платформы требует лихорадочной работы уже с первого шага.
Что такое торговая платформа NFT?
Торговая площадка NFT — это платформа, на которой люди могут покупать, продавать и обменивать активы, обеспеченные невзаимозаменяемыми токенами (NFT).Они организуют неизбежную роль в доведении NFT до уровня, на котором они находятся сегодня. На этих платформах можно найти всевозможные активы NFT, такие как искусство, музыка, видеоклипы, внутриигровые активы, коллекционные карточки, мемы, панки с фотографиями профиля и многое другое.
Некоторые торговые площадки NFT ориентированы на горизонтальную торговлю, продавая различные виды активов NFT, чтобы сосредоточиться на общей аудитории. Другие сосредоточены на управлении платформой, основанной на вертикальной торговле, где перечислены конкретные активы NFT, ориентированные на нишевую аудиторию.
Примерами горизонтального рынка NFT являются OpenSea, Rarible, Solsea и LooksRare. Такие платформы, как SuperRare, Foundation, Sorare, Decentraland, NBA Top Shot, FanCraze и Jump. trade — это торговые площадки, ориентированные на определенный набор аудиторий. Сделки на этих торговых площадках обычно осуществляются в обмен на криптовалюты, хотя некоторые из них принимают стабильные криптовалюты и фиатные платежи для расширения своей клиентской базы.
Что такое поток пользователей на рынке NFT?
- Во-первых, пользователи должны создать свою учетную запись на портале, независимо от своего статуса (покупатель/продавец), и подключить свой крипто-кошелек или пополнить криптовалюту во встроенный кошелек.
- Затем продавец должен создать NFT для поддержки своих цифровых активов. Они должны предоставить достаточную информацию о NFT, такую как ее детали, стоимость (начальная цена предложения/фиксированная цена), крайний срок и преимущества.
- Администратор торговой площадки будет модерировать актив NFT, и если предметы соответствуют всем их правилам, они будут перечислены на портале продаж. Платформа также может публиковать NFT на главной странице за определенную плату.Потенциальный покупатель просматривает NFT и детали, чтобы сделать ставку или готов заплатить указанную цену. Сумма ставки берется из криптокошелька покупателя.
- Если продавец обнаружит, что предложенная заявка его удовлетворяет или наступил крайний срок, он может принять предложение, которое передает покупателю NFT, и сумма передается продавцу.
- Во время транзакции, помимо платы за газ, также может взиматься комиссия за транзакцию, при этом возможно множество различных комбинаций. Сборы обычно берутся как доля от конечных продаж. Деньги используются для обслуживания и эксплуатации платформы.
Существенные особенности платформы NFT Marketplace
- Витрина — пользовательский портал должен содержать всю необходимую информацию об активах NFT, такую как описания, история владения, ставки, предварительный просмотр и многое другое.
- Поисковая система — Торговая площадка должна содержать функцию расширенного поиска, с помощью которой пользователи могут легко находить нужные им элементы NFT. Более быстрое выполнение здесь имеет важное значение, поскольку оно играет важную роль в определении пользовательского опыта.
- Параметры фильтрации и сортировки — Торговая площадка NFT также должна иметь широко распространенную опцию фильтрации, чтобы пользователи могли легко получать релевантные результаты и легко сортировать их в соответствии со своими предпочтениями.
- Листинговый портал — создатели на рынке NFT должны иметь возможность легко создавать и размещать свои NFT. Специальный портал должен позволять продавцам/создателям перечислять свои NFT, предоставляя необходимую информацию, включая описания, режим продажи и теги.
- Портал статуса — эта функция будет полезна продавцу при выставлении своих NFT на продажу, так как модерация займет некоторое время. Это будет выгодно продавцу, желающему продать коллекцию коллекционных предметов NFT.
- Портал торгов — покупатели на торговой площадке NFT должны иметь возможность легко размещать ставки и обновлять себя с текущим статусом. Важно установить крайний срок, поскольку это увеличивает интерес к предметам NFT, выставленным на аукцион на платформе.
- Крипто-кошелек — это обязательная функция для любого рынка NFT, поскольку они играют важную роль в обработке транзакций. Хотя пользователи могут войти в систему с помощью своего кошелька, рекомендуется использовать встроенный кошелек для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить бесперебойную работу пользователей внутри платформы. Вы можете создать его с нуля или согласовать с популярным поставщиком кошельков, таким как MetaMask или Coinbase.
- Рейтинги и обзоры. Важно иметь эти функции, чтобы покупатели могли знать, какие продавцы являются лучшими, прежде чем совершать покупку. В частности, новички в мире NFT будут чувствовать себя как дома, когда смогут судить о ценности предмета NFT на основе оценок и отзывов.
Пошаговое руководство по разработке платформы NFT Marketplace
- Идея — Как и в любом другом стартап-проекте, начальный этап создания торговой площадки NFT заключается в тщательном планировании.Вы должны подумать обо всех аспектах, которые могут вступить в игру. Некоторые факторы, связанные с этим, включают бизнес, целевой рынок, нишу, конкурентов, решение, функции, маркетинг, оплату и используемые технологии. Затем на основе всех планов и решений сформулируйте технический документ, который может помочь, если вам потребуются средства.
- Дизайн — После разработки венчурных планов на рынке NFT идеально приступить к разработке вашей платформы. Используйте необходимые технические инструменты, включая web.js, HTML и React, для создания пользовательских экранов. Убедитесь, что пользовательский интерфейс (UI) обеспечивает иммерсивное взаимодействие с пользователем (UX). Получите предложения от ограниченной пользовательской базы и реализуйте их в будущем.
- Разработка — После того, как пользовательский портал готов, пришло время разработать серверную часть, которая поддерживает все внешние операции. Опять же, используйте передовые методы кодирования блокчейна, включая Solidity, Python, C++ и Java. Кроме того, на этом этапе вы должны создать смарт-контракты для NFT, нативные токены для вашей платформы и интегрировать вашу платформу в сеть блокчейнов.
- Тестирование— После полномасштабной разработки вашей платформы необходимо провести интенсивное тестирование. Альфа- и бета-тестирование следует проводить с небольшим набором пользователей и повторяющимися автоматизированными тест-кейсами. Обнаруженные ошибки следует устранять немедленно, чтобы убедиться, что конечная платформа не содержит ошибок.
- Запуск — пришло время запустить вашу платформу для публичного использования. Убедитесь, что у вас есть готовая пользовательская база с помощью обширного маркетинга в различных средах. Отличный способ собрать первоначальную пользовательскую базу — предложить ранним пользователям большие преимущества.Также важно иметь несколько каналов связи для вашего предприятия, через которые вы можете получить ценную обратную связь. Периодически обновляйте свою платформу на основе отзывов, чтобы не отставать от тенденций.
В чем разница между наймом штатных разработчиков и экспертной фирмой?
По сути, оба варианта дают вам платформу, о которой вы просили, хотя есть много внутренних различий. Например, сложно найти штатных разработчиков с достаточным опытом разработки приложений для блокчейна, поскольку технология все еще находится в стадии становления.
Кроме того, расходы, связанные с их наймом, огромны, поскольку их опыт работы требует более высоких тарифов, независимо от найма штатных сотрудников или фрилансеров на время проекта.
С другой стороны, несколько фирм преуспели в развитии рынка NFT и имеют команду опытных профессионалов. Такие фирмы могут создать платформу в соответствии с вашими требованиями, гарантируя отсутствие компромиссов в основных аспектах.
Расходы, связанные с наймом этих аутсорсинговых компаний, также меньше, чем если бы разработчики работали у вас на глазах. В последнее время несколько регионов в Азии стали горячими точками блокчейна, поскольку в них много талантливых разработчиков блокчейнов, составляющих основу для некоторых компаний-первопроходцев в этом районе.
Обобщая мысли
Таким образом, мы можем сказать, что рынок NFT является одним из самых прибыльных бизнес-проектов в мире блокчейнов. Что касается вариантов разработки, это зависит от ваших амбиций и ограничений, хотя идеальной была бы работа с опытной фирмой-разработчиком.
Поскольку мир начинает охватывать NFT, только подтверждается, что в мир NFT входят новые ниши, и, следовательно, более уникальные торговые площадки начнут свою работу.