Всех приветствую, на канале Горький Аккумулятор с вами Мастерюга, и мы с вами открываем новую рубрику "Как снять".
Да, эта рубрика однажды должна была появиться на канале, потому что, я очень много говорю о том как обслужить аккумулятор, как его зарядить домашних условиях. А вот, как снять его с вашей машины… К сожалению, я как-то упустил этот момент, поэтому исправляемся и начинаем.
В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, как снять аккумулятор машины киа спортаж четвертого поколения выпускающийся до сегодняшнего момента. То есть, это начало лета конец осени 2022 года.
В моем случае двигатель — 2,4 литра, но это никак не влияет на то — где находится аккумулятор и как его снять.
Для того чтобы снять аккумулятор машины, нам потребуется всего три инструмента.
Это в моем случае:
1) головка на 13 и отвертка. Очень кстати говоря, удобно в бытовом использовании отвертка под биты или головки достаточно расширяет функционал плюс она магнитная, как и эта штука, то есть головка с хвостиком под биту на 13. Она тоже магнитная.
2) Пластиковый съемник для клипс. Вот такая часть его потребуется.
3) Обыкновенный рожковый ключ на десять.
Все больше инструментов нам не потребуется. Почему такой набор инструментов? Ну во-первых, ключ на 10 позволит нам открутить клеммы с аккумулятора. Советую его хранить где-нибудь в салоне в подлокотнике в бардачке в каком-нибудь кармашке. В легком доступе, это связано с тем, что в случае не дай бог, какого-либо дтп и необходимости включить аккумулятор. Вам не придётся бежать в багажник, разбирать ваши хлам. Ну я понимаю, что у многих машина вылизаны до идеала. Там частота, порядок. Но, у многих там — небольшой склад полезных вещей, в том числе и инструмента. Кстати, если у вас багажнике много хорошего инструмента, то напишите об этом в комментарии. Напишите какой у вас, инструмент катается с собой.
И так приступаем. Для того чтобы снять аккумулятор с киа спортаж нам необходимо:
А) Открыть капот дернув за ручку, в районе левой стойки, около ноги.
Б) Поднимаем капот. В моем случае, машина не имеет газовый лифтовых упоров — поэтому придется интегрировать держак.
Активируем держак, держится капот? Все замечательно.
В) Теперь для того чтобы добраться до самого аккумулятора нам мешает вот этот воздухазаборник. Просто тупо, перекрывает наш аккумулятор сверху. Для этого нам потребуется как раз съемник. Мы аккуратненько, подцепляем 2 клипсы.
Г) Они снимаются с помощью поднятия язычка наверх. Достаем клипу саму из посадочного места.
Затем аккуратно потянув на себя и вверх — вот этот хобот нашего воздушного фильтра. Демонтируем его с аккумулятора и доступ к аккумулятору у нас открыт.
Д) После чего, в моем случае с помощью отвертки и головки магнитной. Следует открутить крепление аккумулятора снизу.
Смотрите, почему я использую такую связку? Потому что, держатель аккумулятор находится очень неудобном положении. Здесь то он еще удобном положении, в отличии от Киа Рио например.
Е) Откручиваем нижнее крепление, достаем его.
Ж) Для начала отключаем минусовую клемму с помощью ключа на 10, затем отсоединяем снимаем крышечку защитную с плюсовой клеммы, аккуратненько откручиваем поднимая наверх и в сторону убираем плюсовую клемму с аккумулятора.
З) Меняем аккумулятор.
Сборку производить в обратной последовательности.
Для тех, кто любит смотреть видео:
Подписывайтесь на остальные соц.сети и интернет медиа ресурсы: #gorkyakb
Яндекс Дзен — zen.yandex.ru/gorkyakb
VK- vk.com/fernak
Telegramm — t.me/Gorky_AKB
YouTube — www.youtube.com/channel/UC23v-MHh-676i51wIZM1XiA
RuTube — rutube.ru/channel/23519058/