И, кстати, следом прилетает комментарий.
Очень, кстати, умный. ДА! Найм – это чистой воды продажа. Работодатель продаёт компанию и рабочее место. Русским людям давно пора понять, что работодатель – не Хан Батый, феодал-землевладелец, вольный выбрать любого сильного и красивого раба на рынке. Он также хочет вас заинтересовать. В случае, если вы сами не встаёте в позицию раба. Вы же продаёте своё время, силы и навыки.
Поэтому, резюме – это ваш рекламный проспект, баннер, брошюра.
Надо в ней показать то, что хочет увидеть целевая аудитория. Т.е. работодатели. То, как вы решите его потребности. Если у вас есть хоть малейшая способность к анализу. Откройте сайт продуктов Apple или Samsung. Допустим, 13 IPhone. Посмотрите, что и как они пишут, как они продают товар. Попробуйте проследить структуру. А теперь представьте, сколько было бы продаж Айфона, будь у них такой сайт.
Смешно? А работодателям уже давно не смешно.
И не пишите в 2022 «Уверенный пользователь ПК». Эта фраза аналогична «Я не совсем конченный дол***б». А руководители на собеседованиях, как правило, априори считают вас «Не совсем конченным», если пришли вовремя и без мамы, умеете читать и писать, а по лицу не размазано собачье говно. Однако, можете хоть раз попробовать зайти на собеседование со словами: «Добрый день, я Иван. И я не совсем конченный дол***б». Вот примерно так мы видим ваши резюме.
Второе. Работодателю, по большому счёту, интересно только одно. Как и с помощью чего вы заработаете ему деньги. А заработаете их с помощью:
- знаний,
- навыков,
- опыта,
- компетенций,
- результатов на прошлых работах.
Но эти вещи мало указать в резюме. Нужно ПРОПИСАТЬ как тот или иной навык поможет заработать деньги или сэкономит их. Для этого существует продающая техника:
«Свойство-Преимущество-Выгода»
Сокращенно СПВ или ЧПВ.
Можете погуглить, найдёте кучу инфы про неё. Кратко. Мало написать: Владею Photoshop и Illustrator. Надо владею тем-то, что позволит сэкономить компании от 5000 до 10.000 в мес, или 120.000 в год на привлечении фрилансеров и дизайнеров в типографии. Баннера верстаю сама. Баннер, который сверстала под запуск обновленного BMW x5 (2021) был признан «Лучшей рекламой в ТОП-5 баннеров Москвы», а рекламная кампания X5 в целом принесла на 76% обращений больше (и на 131 млн в деньгах), чем за всю историю старта продаж диллерского центра.
Если о чём то пишете, то подводите к прошлым результатам и к потенциалу для новой компании в будущем. Цифры и результаты. Это то, чего не хватает в большинстве резюме. Дипломы «Русский медвежонок» не нужны. Не пишите то, что не приводит к деньгам или экономиям работодателя. Даже если это говорит о вас, как о хорошем и добром человеке. «Хороший человек» - не профессия.
Помните, хорошее резюме – это не только продающая реклама.
Это еще и сценарий, по которому пойдёт ваше собеседование. Хорошие факты и цифры обеспечивают вам предсказуемые вопросы по теме. Вы будете играть «на своём поле».
А вот вы пишите…А как вы этого добились?
И пошло-поехало. Нет сценария? Обеспечиваете себе вопросы по типу:
«Кем вы видите себя в компании через 5 лет? Есть ли дома котики? Когда планируете рожать? Уйдёте от нас в декрет через месяц, да?».
Вы беситесь, а вот ху...что еще спросить у коммуникабельного, стрессоустойчивого, абсолютно пустого человека, что неспособен потратить 10 минут на рекламу самого себя, х** знает! Удачи!
А вы коммуникабельный, стрессоустойчивый? 😂 Что вас бесит в резюме соискателей? Пишите ⏬️