Найти тему

Без клиентов нет бизнеса

А без Маркетинга нет клиентов

Именно эта цитата подтолкнула меня на создание и открытия Маркетингово агентства — UpMe, которое помогала предпринимателям развивать их проекты, при помощи интернет маркетинга, а именно:

— Развитие социальных сетей (вк, одноклассники, инста)

— Создание и наполнение сайта

— Настройка контекстной и таргетированной рекламы

— Построение маркетинговой стратегии в интернете, чтобы клиент смог найти компанию

Я открыл компанию в после кризисное время, когда у каждого бизнесмена был запрос — Откуда брать клиентов, раньше они приходили сами, а теперь все сидят дома и боятся умереть. 

Такой запрос был у каждого второго бизнесмена, ведь карантинные времена изменили наше сознание

Зачем идти покупать книгу в «Читай город», если OZON доставит тебе ее до порога и книга стоит в 2 раза дешевле, а еще можно про нее почитать отзывы реальных покупателей. Зачем идти в ресторан и кушать там, если «Самокат» доставит тебе к порогу не только готовую еду, но и ингредиенты с рецептом, чтобы ты приготовил сам

Все эти проекты начали стремительно развиваться, после карантинного периода и осознание людей, а зачем мне делать привычные вещи, когда есть вот такая возможность

Именно по этому пути пошел и я)

Я искал консервативные компании, у которых был только баннер на улице и предлагал им свою услуги. Скажу сразу. Конверсия в первое время была очень хорошая. Из 10 компаний, которые я обзвонил, 3 согласились работать и готовы были оплачивать услуги.

Мы приступили к работе. Я нанял smm специалистов, которые начали работать над проектами и давать возможность предпринимателям получать своих клиентов. Так же в моей команде был таргетолог и верстальщиком сайтов.

Спустя 2 месяца работы мы столкнулись с очень глупой проблемой со стороны предпринимателей, заказывавших наши услуги. Большая часть клиентов начали говорить нам, что клиенты не приходят, и вообще они только теряют деньги и время, работая с нами

Для меня это был шок. Как так?

Мы с командой начали разбираться в чем проблема. Оказывается, проблема была в том, что у предпринимателей создалось впечатление, что smm специалист, который ведет соц сети удаленно — это все что нужно бизнесу, и он может свесить ножки и только ждать клиентов и денежки.

Но это не так!

У многих предпринимателей, не было даже обычной вывески, как клиент должен был найти компанию, если на картах она не значится, вывески нет, а торговый центр, в котором присутствовала компания, просто огромен

Тут мы пришли к выводу, что нам в команду необходим маркетолог, который бы помогал офлайн предпринимателю, как правильно организовать работу его точки, чтобы клиенты, пришедшие через интернет, могли оставить свои денежки в его компании

Таким маркетологом стал Я

Моя задача, по мимо развития маркетингового агенства и контроля исполнителей бала еще работа с предпринимателями и их мышлений. Я объяснял им, как необходимо делать, чтобы работать с клиентами, продажами, финансами в их компании и масштабировать их проект. Такие консультации занимали около часа в месяц, но давали прогрессивный результат

Наши клиенты переставали задавать нам глупые вопросы, а стали действовать и развивать вместе с нашими социальными сетями их бизнес

Мы брали всех клиентов от общепита и сети заведений до производства и предоставления услуг. Ведь основной посыл социальных сетей, что каждый может найти в них свою целевую аудиторию

Мы развивались и росли, спустя 6 месяцев, мы уже обрабатывали около 14 проектов ежемесячно, чтобы вы понимали это около 200.000 выручки. У нас не хватало рук, чтобы мои smm специалисты справлялись с таким количеством клиентом. 

Значит надо искать новых, скажите вы

Но это нереально, потому что на рынке не было толковых специалистов, которые могли бы нам помочь. Люди умели делать дизайнерские посты, но на этом все, они не могли под ключ вести соц сеть, выкладывая сториз и прописывая контент план.

И тут мы пришли в тупик

Что делать, чтобы дальше бизнес мог развиваться. Но выход пришел сам собой. Мы стали обучать smm специалистов и сразу давать им проект. 

Это был фурор

Люди получали знания и сразу работу, никто до этого так не делал. Человек вкладывал 25.000 в обучение и через 1.5 месяца получал клиента, который платил 15.000

Такими темпами мы развивались около года и за этого время обработали около 53 клиентов, многие из которых были нашими постоянниками и работали с нами в плоть до нашего закрытия.

Мы закрылись, чтобы перейти в новое дело и новый этап нашего развития

А как вы пережили пост карантинный период