Тебе не надо нравиться большинству и не нужно иметь миллион подписчиков, что бы быть успешным.
Я всегда говорил, что аудитория из 10 долларовых миллионеров - это аудитория из 10 долларовых миллионеров.
Они могут покупать ваши продукты, инвестировать в ваши проекты, оплачивать консультации и всё такое прочее. В плане практичности, с 10 людьми проще иметь дела, чем со 100.000. Особенно если это аудитория нищебродов. ))
Не задумывались о том, почему Вы никогда не видели рекламу Феррари, Бентли, Ламборгини, Роллекс по телевизору?
Всё просто, люди которые могут себе позволить данный продукт - телевизор не смотрят. Их мало и искать их нужно в абсолютно других местах и подход должен быть другой. Нет абсолютно никакого смысла пускаться на широкую аудиторию, это будет стрельба из пушек по воробьям.
Точно так же вы никогда не увидите, что бы Ёж продавал что то за 300 рублей и пытался это впарить 1000 человек.
Запомните - низкий чек - это геморрой! Самый легкий способ убить самооценку, нервные клетки и разочароваться в абсолютно любом деле.
Поставите высокую планку, мало того, что с такими людьми будет приятней и выгодней работать, так ещё у них есть такое не многим знакомое свойство как благодарность.
Как фильтровать?
Есть очень интересный инструмент - называемый поляризация аудитории.
Я им довольно часто пользуюсь. Суть проста, допустим вам нравятся блондинки, говорите им, что не любите брюнеток, если любите брюнеток, говорите что терпеть не можете блондинок. Вы отталкиваете аудиторию, которая вам не нужна и притягиваете аудиторию тех, кто вам нужен. Работает на ура!
P.S. это пример Ёж вообще любит рыжих.
Часто между строк можно уловить мысль, что ёж терпеть не может нищебродов. И у него есть на то свои причины. Во первых это самый гнилой народ из всех возможных, (да конечно не все, но большинство), который продаст тебя за пару баксов при первом же удобном случае, подставит, кинет, предаст, обольёт грязью, будет завидовать, сплетничать, осуждать. При этом бедные люди имеют одну интересную особенность, во всех своих бедах они всегда будут винить других! Нет бы, что б поднять свою ленивую задницу и сделать, что то для изменения своего благосостояния. Нет, виноват ты, депутаты, время, цари, олигархи, кто угодно. Лишь бы оправдать своё ничтожное существование.
Есть ещё одна причина почему тебе не нужны миллионы поклонников.
Большая часть людей НЕ умные, НЕ богатые и в целом говноеды. Да, ты можешь быть известным, производя продукт под массовый спрос. Чаще всего - это говно. Говно, которое сделано качественно. Открой какой нибудь рутуб и увидишь, что в тренде "Битва Кочетов - Галкин спровоцировал Киркорова", "сколько надо изоленты, что бы обмотать экватор", "этот телефон даст фору айфону", "4 способа дрочить болгаркой без рук". Вот я вам сходу накидал несколько заголовков, которые обязательно залетят в тренд.
1% обладает ресурсами 99% населения. Помни об этом. Хочешь дружить с этим 1%, надо делать что то другое. )
Приведу несколько примеров где ты можешь найти самую горячую аудиторию. Если ты хочешь начать сколачивать свой социальный капитал.
1. Конференции. Сообщество манимейкеров не большое и тут куда ни плюнь знакомые лица. )
Больше всего люди верят тем, кого знают лично. По этому я стараюсь светить ебалом на всех возможных конфах. И общаться со многими людьми. Это крайне эффективно.
2. Чужие сообщества (желательно платные) Со своими уставами в чужой монастырь не ходят, но всё равно в любом сообществе можно создать свой молебен и проводить свою паству, пока это не вредит его создателю, будет симбиоз. Это закрытые сообщества с людьми которые точно готовы платить за контент. При должной активности, можно вплоть до 30% людей в свой монастырь перегнать.
3. Собственные блоги.
Сейчас у меня есть вк, группа, тг, ют, инс, дзен, тенчат и ещё целая куча всего.
Но мало кто помнит, что когда то я начинал ещё с постов на чужих форумах. И первую небольшую известность собрал именно там) Люди, которые помнят меня с тех времён знают и видят, как и насколько поменялась моя жизнь, доходы, внешность, мозги. Они никогда не смогут сказать, что ежу просто повезло т.к. видели весь мой путь от начала, до конца.
4. Интервью с успешными людьми.
Причём не стесняйтесь как давать интервью, так и брать у других. Это один из самых простых способов познакомиться с миллиардерами, миллионерами, пообщаться лично, спросить совета и где то, что то перенять их опыт.
Вот вам несколько простых способов найти самую ценную аудиторию, не вливая миллионов в таргет. И помните, вам не нужно иметь 100.000 подписчиков, что бы зарабатывать миллионы. Достачно иметь в социальном капитале 100-1000 человек, которым будет нравиться то, что вы делаете.
Дерзайте!