Найти тему
10,2K подписчиков

Громовы не пасуют ни перед чем! ("Папина дочка". Часть 114. Заключительная).

3,8K прочитали

Начало

Предыдущая часть

Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)

Жасмин Ка.

-Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.

-Где ж Вы раньше-то были??

-В обиде! - ответила ему Саша. - Скажите, что сейчас от меня требуется для его здоровья??

-Во-первых, никаких нервов! От слова вообще! Никакого алкоголя! Режим сна! Правильное питание! Прогулки на свежем воздухе! Положительные эмоции!

-Доктор, - вдруг произнес с улыбкой Корсак, - а свадьба это положительная эмоция??

/если вы читаете эту книгу не на Яндекс дзен или Литнет, то это ворованная копия!/

-Конечно! - ответил ему доктор. - А что Вас на свадьбу пригласили??

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.

-Ну как пригласили... У нас с женой свадьба через три дня. Мы просто расписались в ЗАГСе раньше. А теперь вот сыграем свадьбу как положено.

-Да я вас поздравляю тогда! - улыбнулся доктор.

-Доктор, а ему разве не положен постельный режим?? - удивилась Саша.

-Постельный режим с любимой женой ему просто необходим! - засмеялся доктор. - Денечек подержим Вашего супруга тут. Посмотрим на его анализы и состояние, и если все будет отлично, то смело можете сыграть свою свадьбу! А сейчас оставлю вас наедине. И помните: никаких нервов! - и он вышел из палаты, и закрыл за собой дверь.

-Ты что решила избежать свадьбы?? - спросил с улыбкой Корсак.

-Я переживаю за твое здоровье... - грустным голосом произнесла Саша, стоя в ногах у Корсака и держась за спинку его кровати.

-Для моего здоровья полезна свадьба! - улыбнулся Корсак. - Иди поближе! Не стой там как чужая!

Саша подошла к нему поближе, присела на корточки рядом, взяла его руку и произнесла грустным голосом:

-Прости меня, пожалуйста! Я не хотела причинять вред твоему здоровью! Я не хотела, чтобы ты оказался в больнице!

-Если бы не все это, ты бы никогда не сказала все то, что я услышал у бассейна! - и он взял ее руку в свою. - Громова, почему чтобы ты призналась в своих чувствах, мне надо было оказаться на грани смерти?!

-Потому что я упрямая, вредная и противная барашка! Ты же сам мне это недавно сказал!

-Я хочу еще раз услышать те слова у бассейна!

-О том, что я буду бесить тебя всю твою долгую жизнь?? - улыбнулась Саша.

-Это конечно тоже неплохо, но не это!

-Я люблю тебя до сих пор, Корсак! - посмотрев прямо ему в глаза сказала Саша. - Даже спустя этот год обид! И без тебя я жить не смогу!

-Приплыли! - возмутился вдруг Корсак, чем очень удивил Сашу. - Мы уже больше года как муж и жена, а ты меня все по фамилии называешь, госпожа Корсак!

-Саша-Саша-Саша! - засмеялась Саша. - Саша, я тебя люблю! Так лучше??

-Иди сюда! - потянул ее за руку Корсак.

-Куда?? - не поняла она.

-Я же тебе недавно говорил! Жена должна быть рядом с мужем! - улыбался вовсю Корсак. - Если муж в кровати, то жена лежит рядом! Так что, ложись рядом! Хочу тебя пообнимать и поцеловать!

-Но там же места мало!

-Я подвинусь! Ложись давай!

Саша аккуратно легла рядом с Корсаком и он тут же обнял её и нежно-нежно поцеловал.

Вдруг двери в палату резко открываются и появляется Вадим.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-2

-Картина Репина: "Дождался"! - радостно воскликнул он, глядя на целующуюся парочку. - Доктор разрешил навестить Вас, Александр Дмитриевич. А тут уже первая, брачная ночь похоже началась! - засмеялся Вадим.

-Вадим, заходи! - улыбаясь воскликнул Корсак. - Тебе я рад всегда! И давай уже может без отчества?! Просто Саша и на ты! Мы уже так долго знакомы! Ты уже как член семьи! Сколько раз спасал меня?!

-Как скажете! - улыбнулся Вадим. - Ой, как скажешь! Я хотел узнать как у Вас, тебя, - исправился он тут же, - самочувствие. Но вижу сам, что все отлично! И ещё насчёт свадьбы. Все в силе? Свадьба состоится??

-Госпожа Корсак, свадьба состоится? -посмотрев с улыбкой на Сашу спросил Корсак. - Вы согласитесь в очередной раз стать моей женой?

-Конечно согласна! - улыбнулась Саша. - Вадим, все в силе! - ответила она за Корсака. - Можешь смело организовывать!

-Ладно, я тогда подожду Вас, Александра, в коридоре! Вы у Александра ведь жить будете? Александра у Александра! - и Вадим засмеялся.

-Вадим, давай тоже тогда на ты! - с улыбкой ответила ему Саша. - А домой я не поеду. Я останусь тут с Сашей.

-Милая, я конечно рад, что ты будешь под боком, но давай-ка домой с Вадимом езжай! Тебе надо выспаться нормально! Согреться после бассейна! Изучить наш дом досконально! - улыбнулся ей Корсак. - А мне все равно спать надо! Силы восстановить, чтобы быть готовым к нашей первой, брачной ночи! - и он прижал ее к себе посильнее.

И тут у Саши зазвонил телефон в ее клатче, который она ни на секунду не отпускала, ведь там лежало ее табельное оружие.

-Ой, это мама! - она открыла клатч и за пистолетом достала свой телефон.

-Громова, ты когда-нибудь бываешь обезоружена??? - и Корсак засмеялся.

-Никогда, Корсак! - в ответ рассмеялась Саша, вскочила с кровати и приняла звонок. - Да, мамуль, прости, пожалуйста, что не позвонила! Ты что все это время не спишь??? И папа??? Простите, я забылась совсем с этой свадьбой! Да, успокой папу у меня все хорошо! Я жива, здорова и даже трезва! И еще, мама, я в Питере! Тише-тише! Все хорошо же сказала! Я у Корсака! Да не визжи ты так! Я же оглохну! А глухая невеста - это как-то странно будет! - и она засмеялась. - Да, мама, я снова невеста! Да-да невеста твоего любимого Сашули! - и она посмотрела на довольное лицо Корсака. - Когда свадьба? Ну, - замялась Саша, - тут такое дело... Да нет, не через пару лет! Через три дня! Да не ори ты так, мам! А что ты паникуешь?! В чем придете в том и придете! Свадьба будет только для своих! Да, Саш?? - обратилась она к Корсаку и тот кивнул головой. - Да, мама, только родители, бабушки, дедушки, у кого кто есть и с моей работы отдел мой бывший, питерский и наверное у Саши придут друзья. Но я не уверена. И все! Ладно, мама, потом еще поболтаем, а то неудобно! Я у Саши в больнице просто. Да не кричи ты так! До свадьбы по крайней мере доживет! - засмеялась Саша. - А там будет зависеть насколько психованная ему жена попалась! Нет, в больницу к нему приезжать не надо! Хорошо, я передам ему скорейшего выздоровления! Да, папа, спасибо! Да, папа, передам, что у него еще есть время передумать жениться на такой упрямой, неуправляемой девчонке! Все, родители, я вас люблю! До связи! - и Саша закончила разговор.

Вадим и Корсак в этот момент тихонько смеялись.

-Да-да, вот такой у меня замечательный папа! - с улыбкой произнесла Саша. - Ну ничего, вы еще оба с ним познакомитесь! Только учтите у него тоже всегда с собой оружие!

-Ну что, тогда я жду тебя, Александра, в коридоре! - произнес улыбаясь Вадим и вышел из палаты.

/если вы читаете эту книгу не на Яндекс дзен или Литнет, то это ворованная копия!/

-Саша, ты не против, если я еще позвоню быстро Антонову?? Так хочется услышать как он удивится! Я ведь целый год с ним не общалась, чтобы он случайно тебе не проболтался.

-Конечно, милая звони! - улыбнулся Корсак. - Я так счастлив, что ты согласилась на свадьбу, так что делай все, что хочешь!

-А ты, кстати, рассказал своим родителям? Пригласил их на свадьбу?

-Да как-то не успел. Но ничего. Завтра позвоню. Ты звони Антонову! И привет ему от меня передай!

Саша снова достала свой телефон, нашла среди контактов давно позабытый номер и позвонила Антонову.

-Привет, товарищ майор! - радостно воскликнула она в трубку. - Не угадал! Не капитан, бери выше! Да, я теперь майор Громова! Не разбудила надеюсь?? Я просто забыла про время! На дежурстве?? Отлично! Да, я в курсе какая я редиска! Извини, но сам понимаешь! Чего вдруг позвонила? Я выхожу замуж! Нет не за Димку! И нет, я не в Париже! Я в Питере! А выхожу замуж за твоего любимого Корсака! Да что ж вы все кричите так?! Не шучу я! Серьезно! Только не ори сейчас снова, но свадьба через три дня! Я же просила! - и Саша отодвинула телефон подальше от уха. - Приглашен весь наш отдел и конечно же наш любимый начальник! И еще новость! Опять будешь орать сейчас ведь?! Я перевожусь снова в ваш убойный отдел! Примите?? Когда ж орать-то перестанешь?? Ладно, все, позже поговорим! Хорошо, я передам ему большой привет! И тебе, кстати, он тоже привет передавал. Да, рядом. В больнице! Нет, все уже хорошо! Не переживай! Ладно, пока!

У Саши было такое довольно-счастливое лицо, что Корсак побоялся что-то ей сказать, чтобы не сглазить.

-Довольна душенька?? - спросил он улыбнувшись.

-Нет! - ответила Саша и присела на кровать. - Вот когда ты будешь абсолютно здоров, только тогда и буду довольна! - и она наклонилась и поцеловала его в губы.

-Если сама меня целуешь, - с улыбкой произнёс Корсак, - то я могу спокойно тебя отпустить с Вадимом и поспать.

-Конечно, милый! Ложись, отдыхай! А я приеду завтра!

Саша вышла в коридор, где ее ждал Вадим.

-Ну что, Вадим, поехали домой отдыхать!

-Поехали, Александра. Только я отвезу тебя домой и обратно в Великий Новгород поеду! Там еще много дел! Надо до свадьбы все успеть!

-Тогда возьми вертолет и слетай! Так гораздо быстрее, чем на машине!

-Спасибо за заботу, Александра. Если разрешаешь, то с удовольствием!

-Ах да, а есть кем заменить Артема? А то он бедняга наверное устал?!

-Не переживай, найдем! - и они направились на выход из больницы.

***************

-Папа приехал?? - нервничала Саша, сидя в своей комнате, уже с макияжем и в свадебном платье, выбранном, кстати, стилистом по ее фотографии.

-Успокойся, милая! - произнесла мама, которая уже тоже была при параде. - Уже подъезжает! Букет у него! Все хорошо! Мы успеваем!

Но Саша никак не могла успокоиться. Никогда она не думала, что будет такой нервной и дерганой на собственной свадьбе. Да еще и выходя замуж за человека, с которым она прошла огонь, воду и медные трубы! Но свадьба получилась совсем не традиционной! Платье она получила только вчера утром. Про макияж она вообще ничего не знала. Букет невесты выбирал тоже стилист, согласно тематике всей свадьбы и пожеланиям Корсака. Каким будет свадебный декор на ее свадьбе Саша могла только пофантазировать. Как будет одет Корсак она и понятия не имела. Весь список гостей не знала. Вобщем свадьба-сюрприз! От всего этого нервов у нее было вагон и еще три состава! Поэтому она не выдержала и рванула прямо в свадебном платье на улицу! Подышать, а заодно встретить отца.

Кстати, платье Саше на удивление очень понравилось. Оно облегало ее фигуру идеально! Подчеркнув все достоинства ее фигуры. Низ платья был изготовлен из шелка, а верх сеточка с вышивкой ручной работы. Фата, которую Саша еще не одела была очень длинной и идеально продолжала шлейф платья.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-3

Так вот, Саша выскочила из дома и стояла у подъезда, куда уже подходил генерал Громов в своей парадной форме полицейского и со свадебным букетом в руках. Который состоял только из белоснежных орхидей.

-Дочь, ты чего в свадебном платье тут делаешь?? - удивился ее отец. - Марш домой! Испачкаешь вдруг! Да и ехать уже пора! Жених там уже так нервничает сильно, что звонит мне каждые пять минут! - засмеялся он.

/если вы читаете эту книгу не на Яндекс дзен или Литнет, то это ворованная копия!/

-Прям сильно нервничает??

-Очень! Ждет не дождется тебя увидеть!

-Тогда поехали скорее, папуля! - взяв отца под руку произнесла Саша.

******************

-Вадим, как думаешь Саше понравится этот шатер для празднования? - сильно нервничая спросил Корсак. - Не зря мы поменяли место проведения свадьбы из особняка на загородный комплекс??

-Александр, все просто идеально! Прекрати нервничать! - с улыбкой ответил ему Вадим. - Ты только посмотри на этот шатер! Кофейного цвета шелк! Люстры с хрусталем! Много огней! Цветы повсюду! Все стильно! Шикарно! На высшем уровне! Дизайнер поработал на славу!

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-4

-Ладно, надеюсь Саша оценит! Интересно, что там с платьем?? Какое оно?? Понравилось ей?? А букет?? - тараторил без остановки Корсак.

-Саша! Давай-ка успокаивайся! Иди лучше встречай гостей! Вон твоя мама бежит! Сейчас начнется! - и Вадим быстро скрылся из виду.

-Предатель! - крикнул ему вслед Корсак.

-Мальчик мой! - воскликнула мама Корсака обнимая его. - Мы с отцом до сих пор в шоке! Такая скорая свадьба!!!!! Она что беременна??? И кто она вообще?? Я думала ты на Анджеле женишься, но она как год назад вернулась, так больше и не уезжала. И вообще исчезла из виду. Ой, пупсик, а почему ты до сих пор без галстука?? - произнесла его мама осматривая свадебный наряд сына, который состоял из классического костюма черного цвета и белой рубашки.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-5

-Мамуля, просто жарко! Да и время еще есть! Успею! А насчет кто она... Это Виктория! Помнишь такую??

-Эта девочка та красивая? Модель из Италии? - удивленно воскликнула мама. - Она мне так понравилась тогда! Прямо меня в молодости напомнила! И я тоже моделью была, а она сейчас ею является!

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-6

-Мама...- замялся Корсак, - я должен кое-что рассказать тебе. - Она вовсе не модель!

-Нет??? Она что из этих прости...Господи??? А так ведь не похожа! Такая приличная на вид....- расстроенно выдала она. - И ты на такой женишься??? О, ужас!

-Мама! Да дай ты мне хоть слово вставить! - недовольно высказал маме Корсак. - Она не тем занимается о чем ты подумала! Она работает в полиции!

-В полиции?? - закричала его мама. - Так это еще хуже! Ее же дома никогда не будет! Преступники, бомжи! О, мама мия! Мне плохо!

Вадим все это время стоял за огромной вазой с цветами и старался не засмеяться.

-Мама, прекрати с ума сходить! Она же тебе понравилась! И тебя напомнила в молодости!

-Да, милый, прости! Это все нервы от того, что я даже ничем не смогла помочь в организации свадьбы! Ну никак я не могла представить твою свадьбу такой быстрой! Она беременна, милый???

/если вы читаете эту книгу не на Яндекс дзен или Литнет, то это ворованная копия!/

-Нет, мама, она не беременна! - еле сдерживался Корсак.

-А очень даже жаль! - вдруг выдала его мама. - Я внуков уже хочу!

И тут Вадим понял, что надо срочно спасать своего Шефа. Он вышел из своего укрытия и резко воскликнул:

-Александр, там тебя ищут организаторы свадьбы! Срочно!

-Мама, прости, но мне надо бежать! - обрадовался Корсак. - А где папа??

-Он по телефону болтает как обычно! Работа его круглосуточная! Бесит уже меня!

-Ладно, мама, увидимся! - и Корсак рванул к Вадиму. - Спасибо тебе, дружище! - обратился он к Вадиму выдохнув. - Я не знал куда уже сбегать!

-Да я поэтому и не ушел далеко! - засмеялся Вадим. - Твоя матушка иногда может самого спокойного человека вывести из себя! Ты давай галстук надевай! И пошли к месту проведения официальной части церемонии! - и они вышли из шатра.

-Вот тут я просто в восторге от работы дизайнера! - воскликнул Корсак, когда они подошли к месту регистрации.

-Да, орхидеи повсюду, как ты и любишь! - с улыбкой произнес Вадим, разглядывая длинный навес, под которым стояли стулья для гостей и арка. Вход был декорирован большим количеством живых орхидей. Между стульями стояли подставки, которые были украшены шапкой из орхидей, а основание живой зеленью. На полу лежал длинный ковер в цвет зелени. На потолке было прикреплено множество декоративных баночек, в которых горели свечки. Арка также была украшена сверху орхидеями и зеленью, а по краям свисал белоснежный шифон. На столе, находящемся посередине арки, были расположены большие подсвечники со свечами и огромный букет из орхидей.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-7

-Я думаю такое Саше очень понравится! - восторженно произнес Корсак, глядя на всю эту красоту.

-Невеста подъезжает! - услышали они крик устроительницы свадьбы. - Все по местам! Гости прошу рассаживаться! Церемония бракосочетания скоро начнется!

****************

-Все, дочка, ты выглядишь шикарно! - произнесла мама Саши, когда они вышли из машины. - Я побежала место займу! А вы не торопитесь! Медленнее! Пусть жених понервничает немножко! - засмеялась она и убежала.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-8

-Папа, я так боюсь! - вдруг выдала Саша поправляя фату. - Мне очень страшно!

-Дочка, ты никогда ничего не боялась! - с улыбкой произнес ее папа. - А тут всего лишь свадьба!

-Вот именно, папуля! Я привыкла жить дома! С вами! А теперь придется с чужим дядькой в чужом доме! - и тут Саша превратилась в маленькую девочку лет пяти, которая не хотела покидать родительский дом. - Я не хочу вас оставлять одних!

-Девочка моя маленькая ещё, - с такой любовью и нежностью в голосе произнёс ее папа улыбнувшись, - Начнем с того, что ты уже целый год жила без нас в другом городе! И потом мы же будем жить в одном городе! Всегда сможем приехать друг другу в гости! А мы с тобой вообще работаем можно сказать вместе! Так что не переживай! А Корсак тебе не чужой уже! Это человек, которого ты любишь! А значит родной для тебя! И дом уже ваш общий будет!

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-9

-Папа, а как же наши с тобой выходные?? - грустно спросила Саша. - Тир! Футбол! Гонки!

-Эх, моя ты, папина дочка! - обнял ее крепко папа. - Никуда все это не денется! Как только захочешь провести выходной со мной просто позвони и мы с тобой сразу же поедем туда, куда ты захочешь!

-Обещаешь??? Не бросишь меня??? - обнимая крепко папу произнесла Саша.

-Обещаю, дочка! А теперь пора на свадьбу! Корсак там уже с ума наверное сходит! - улыбнулся ее папа, взял часть фаты и закрыл ею лицо своей дочери. - Красавица какая ты у меня! Хоть калым за тебя требуй с Корсака! - засмеялся папа, разрядив обстановку.

-Майор Громова, ты даже на собственную свадьбу опаздываешь! - смеясь воскликнул её коллега, майор Антонов, подходя к ним ближе. - Товарищ генерал, приветствую! - и он посмотрел на папу Саши.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-10

-Привет, майор! - с улыбкой ответил ему папа Саши.

-Антонов! - радостно воскликнула Саша. - Как я рада тебя видеть! - и она обняла его. - А где жена??

-Сидит ждет там тебя! Как и все гости! Кстати, я бы посоветовал побыстрее туда прийти тебе! А то Корсак от переживаний уже бледный как поганка!

-Блин, ему нервничать нельзя! - испуганно крикнула Саша. - Папа, пошли быстрее! - и она схватила папу под руку.

-Погоди, Громова, дай быстро поздравлю тебя! А то потом до тебя не добраться будет! - улыбнулся Антонов. - Вы как никто другие достойны счастья! Только берегите любовь свою! Не делайте таких глупостей как год назад!

-Спасибо тебе, Антонов! - ответила ему Саша. - Я уже сделала выводы.

-И еще, Громова... - и тут он задумался, - теперь тебя придется Корсак звать! - и засмеялся. - Короче мы дочку не крестили еще! Тебя ждали! Так что, Александра, будешь крестной у Александры!

-Ой, как мило! - не ожидала Саша. - Спасибо вам огромное за такое доверие! Я с удовольствием! А пока бегом все на мою свадьбу!

****************

Корсак стоял под аркой и жутко нервничал!

"А вдруг она передумала?? - думал он про себя. - А если она не придет?? И сейчас уже в другом городе опять или вообще стране???".

Но тут заиграла музыка. А точнее по просьбе жениха, вместо традиционного, свадебного марша зазвучала та самая песня Крида "Папина дочка", под которую он сделал Саше предложение. Что точно означало, невеста уже на подходе. Но Корсака трясти от этого меньше не стало.

И вот он увидел ее, самую красивую невесту в мире! Всю в белом, как белоснежное облачко! С букетом орхидей в руках.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-11

И в сопровождении генерала Громова, отца Саши. С которым Корсак так и не успел лично познакомиться.

Корсак стоял как вкопанный и смотрел на невесту так, как будто увидел восьмое чудо света.

Саша нервничала не меньше своего жениха, но ее успокаивала крепкая рука ее отца, которая придерживала ее и спасала от падения в обморок от переживаний.

-Милая, смелее вперед! - произнес шепотом ее отец, когда они встали у начала длинной дорожки, ведущей к арке, где их ждал Корсак. - Громовы не пасуют ни перед чем!

-Ты прав, папа! - ответила ему Саша. - Только вперед! И шагу назад!

Генерал Громов довел Сашу до Корсака и передавая ему дочку произнес:

-Береги ее как самое драгоценное сокровище в мире! Иначе я достану тебя даже из-под земли!

-Слушаюсь, товарищ генерал! - с улыбкой ответил ему Корсак. - Не переживайте, для меня Ваша дочь больше, чем жизнь! - и он взял за руку Сашу.

Папа Саши развернулся лицом к гостям, увидел где сидит его жена и сел рядышком. Местечко для него уже было определено заранее организатором свадьбы.

-Громова, ты меня сразила наповал! - прошептал Корсак, подводя ее к алтарю.

-Корсак, а как же не по фамилии называть?? - ответила ему шепотом Саша.

-Так я тебя так больше называть не смогу! - с улыбкой сказал он . - Ты станешь Корсак!

-Итак, дорогие мои! - произнесла регистратор, женщина лет сорока пяти в красивом, вечернем костюме. - Мы собрались здесь, чтобы соединить узами брака эти два любящих сердца! Корсак Александр, можете произнести свою клятву!

-Громова! - с улыбкой произнес он громко в микрофон, который ему передала регистратор. - Такой упрямой, вредной пацанки я никогда в своей жизни не встречал! И безумно рад тому, что ты когда-то на своем железном коне перегородила дорогу моему танку! Самая красивая в мире папина дочка! Самая любимая! Никогда в жизни я так никого не любил! Следующей будет только наша дочка! - и тут Саша зашмыгала носом, пытаясь не зареветь, чего нельзя было сказать об обеих матерях , которые уже ревели навзрыд от счастья. - Я очень сильно люблю тебя, Сашуля! Никому никогда не отдам! Ты моя! И только моя! Я сделаю все, чтобы ты была счастлива рядом со мной каждую минуту своей жизни!

-Теперь, - произнесла регистратор, - Громова Александра, Ваша клятва!

Саша взяла микрофон у Корсака и произнесла, стараясь не зареветь:

-Корсак, никогда в жизни я бы не подумала, что буду стоять рядом с тобой в свадебном платье, на нашей с тобой свадьбе! С кем угодно, но не с тем вредным, упрямым парнем на танке! Я даже не представляла в тот момент каким же заботливым и романтичным он окажется! Эта песня! Это кольцо из лука! Это сердце из тысяч роз! А что он еще и спасет мне жизнь! И не один раз! Я и представить не могла! Я обещаю тебе, Корсак, засунуть свой вредный, противный характер в одно место! - и тут все гости засмеялись. - Я буду всеми силами стараться сделать тебя самым счастливым мужчиной на земле! Я безумно тебя люблю! И без тебя я не смогу жить! - и слезы покатились по ее щекам.

-Громова Александра, - продолжила регистратор, - согласны ли Вы стать женой Корсака Александра?

-Согласна! - сквозь слезы ответила Саша.

-Корсак Александр, согласны ли Вы взять в жены Громову Александру?

-Конечно согласен! - с улыбкой произнес он.

-Тогда объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту!

Корсак подошел поближе к Саше, поднял фату и убрал ее назад.

-Ну все, Громова, теперь ты моя! - он стер ее слезы со щек, притянул за талию к себе и нежно коснулся ее губ.

И тут все гости начали аплодировать и кричать ура! Полетело золотое конфетти с двух сторон из небольших пушек.

-А ты мой, Саша! На веки вечные! До конца твоих дней! - произнесла Саша.

-Так, можно все отменить! Она меня запугивает! - засмеялся Корсак обнимая Сашу.

-Поздно, Корсак! Поздно! - рассмеялась Саша.

Гости стали потихоньку подходить к чете Корсак и поздравлять их с бракосочетанием.

Потом их забрала команда из нескольких фотографов на свадебную фотоссесию.

Спустя какое-то время они вернулись в шатер, где их уже ждали гости. И началась праздничная, свадебная программа.

Свадьба пела и плясала!

Через несколько часов празднования, Корсак потерял Сашу. Она отходила с гостями потанцевать и исчезла.

-Антонов, ты Сашу не видел?? - спросил Корсак у майора, который стоял на улице и любовался дизайном отеля, в котором всем гостям были забронированы номера, включая и номер для новобрачных.

-Я видел как она заходила в отель с девочками. Макияж наверное поправляют! - засмеялся Антонов.

-Девочки такие девочки! - улыбнулся Корсак. - Пойду найду ее! - и он направился внутрь отеля.

Корсак шел по коридору в поисках своей новоиспеченной жены, как вдруг услышал ее голос.

-Саша! Ты не меня ищешь?? - крикнула она с очень серьезным лицом.

-А кого же еще, женушка моя?! - засмеялся Корсак. - А ты чего такая серьезная??

-Сашуль, прости меня, пожалуйста, но я вынуждена уехать! Прямо сейчас! Подполковник сказал, что весь отдел срочно вызывают на убийство какого-то известного человека!

-Что?? - пребывая в шоке воскликнул Корсак. - Но мы только с тобой поженились! У нас свадьба! Ты бросишь меня тут одного с гостями?? Ну, Громова, блин! - расстроился очень сильно Корсак.

-Вообще-то я пошутила! - засмеялась Саша, схватила Корсака, прижала к стенке и начала страстно его целовать.

Начало Предыдущая часть Не забудьте включить музыку вверху) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего ;) (музыка бесплатная)  Жасмин Ка. -Я исправлюсь, доктор! - с грустным видом произнесла Саша.-12

-Пошутила??? - закричал недовольно Корсак.- Ну все, Громова! Накажу тебя сейчас! - и он схватил её, и с легкостью закинул к себе на плечо.

-Корсак, опять на плечо??? - закричала Саша и засмеялась.

*******************

Конец ;))

*******************

Вот такая она, папина дочка ;))

Очередной, большой роман закончился)) На этот раз Автор не ревет и не грустит, а улыбается)) А разве с такой парочкой можно как-то по-другому??!!! Интересная история получилась... Жалко конечно расставаться с такими героями, но ничего не поделаешь) Будем знакомиться с новыми и так же переживать за них ;)) Всем, кто был с нашими героями на протяжении всей книги, огромное спасибо! Вы так переживали за них!)) Ругали)) Гоняли)) А как многие читательницы полюбили главного героя - Корсака!)) Тут я просто молчу)))

Ну что, мои дорогие читатели, увидимся на страницах других моих книг ;))

"Папина дочка-2". Начало

*******************

"Ангел из Средневековья". Начало.

Навигация по каналу.