Возьмём площадку Авито.
Миллионы товаров размещаются здесь ежемесячно. Примерно 25% из них являются предпринимателями, которые приобретают товар на продажу, но однако не у всех получается его продать.
К примеру вы решили заняться дропшиппингом на наушниках airpods.
Допустим, у вас бюджет 10000р.
1. Средняя стоимость на рынке.
Для начала необходимо узнать среднюю рыночную стоимость данного товара, чтобы в последствии была приемлемая маржинальность товара.
Следовательно, имеем: мин. стоимость 400р, макс. стоимость - 1000 р.
(1000+400):2=700р (ср. цена).
2. Закупка.
На половину вашего бюджета вы покупаете товар. За 5000р. вы покупаете 10 штук, по 500р за одни наушники, т.к. берете товар немного ниже средней рыночной цены.
3. Создание объявления.
В описании объявления укажите состояние товара, теги по данному товару, и самое важное, что у этого товара есть гарантия на определенный срок. Именно гарантия повышает шансы того, что клиент клюнет на данный товар. Эта фраза буквально подбадривает, призывает вашего клиента к покупке.
4. Цена товара.
Цена товара ни в коем случае не должна быть меньше средней рыночной.
Нужно рассчитать цену между средней рыночной и максимальной:
(1000+700):2=850р.
Следовательно указываем цену в районе 800-900р., т.к. цена не должна быть запредельно высокой, иначе товар будет висеть на площадке намного дольше, и скорее всего вы забросить это дело.
5. Неотъемлемой частью дропшиппинга является реклама. Она же помогает нам увеличить охват. (Охват как термин — количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием.)
В нашем случае это максимальное количество просмотров на одном объявлении. А чем больше просмотров, тем больше шансов, что клиент купит товар.
Поскольку у вас осталось 5000 р., вы должны оставить в запасе примерно половину суммы (2500р.), т.к. с 1-го раза клиенты могут не откликнуться и не купить все 10 штук.
Но без вышесказанного реклама не будет иметь смысл.
Считаем чистую прибыль:
Т.к. маржа у нас 350р. С одного товара, с 10 товаров вы заработаете 3500р. Отнимаем расход на рекламу 2500р. Итого 1000р. чистой прибыли.
Airpods только пример. Если же у вас бюджет больше, следовательно, прибыли будет больше.