Найти тему
3,3K подписчиков

3 причины которые нам мешают быть богатыми Или как изменить мышление, чтобы деньги были всегда

Хотите узнать, что мешает вам, да-да мешает именно вам стать богаче?

Прочтите до конца, и тогда вы узнаете не только, что мешает, но и как это можно исправить…

Итак, приступим к разбору… Первым пунктом, в этом списке значится…

Убеждения или установки

Очень часто нам не дают жить в достатке наши установки или наши убеждения.

Вот как, например, думаете вы о деньгах?

Достаточно часто я слышу от своих знакомых, что они говорят так: «Не жили богато – нечего и начинать».

Знакомо?

А теперь подумайте что несёт в себе эта фраза?

Да, да, правильно вы поняли…

Вы сами себе даёте установку, что вы бедный и вам даже не надо и пытаться что-то изменить. Вы будете бедным по жизни.

Как вам такая формулировка?

Меня она никак не устраивает. А вас? А ведь сколько еще таких убеждений бытует, которые застряли в наших головах.

Очень часто установки на бедность нам перешли от родителей, дедушек и бабушек. Они жили во времена революций, репрессий и войн.

Как вы думаете – сладко им тогда жилось?

Я думаю, что нет.

Например, у меня до сих пор страх публичных выступлений, который я думаю, передался мне от деда, которого в свое время раскулачили только за то, что они обеспечивали продуктами свою семью полностью, так как много трудились. Я помню его – это был невероятно работящий и молчаливый человек. Но, не смотря на молчаливость, его все вспоминают только добрым словом.

А сколько таких исковерканных судеб. Вот от туда идут многие наши убеждения.

Сюда же можно добавить и влияние ближнего круга — тех, с кем мы общаемся чаще всего. Их суждения о ваших возможностях и возможностях в целом оказывают на вас очень серьезное влияние.

Жизненный багаж

Иногда, когда у нас что то не получается, мы делаем неправильные выводы и тогда формируются шаблоны мышления.

Например, я не единожды пробовала зарабатывать со всевозможными косметическими компаниями. У меня это не получалось. И вместо того, чтобы проанализировать, а почему, в чём причина, я сказала себе, что бизнес - это не моё и закрыла эту тему.

А сейчас уже разобравшись, я думаю, что бизнес он очень разнообразен. Ведь можно найти и другое направление, которое меня будет полностью устраивать.

Подумайте, покопайтесь в своём жизненном багаже, может там уже пора навести чистку ваших устаревших шаблонов? Сделайте это, освободите место для нового.

Противоречия

Бытует такая мысль, что большие деньги только у криминала и властьимущих.

Вы тоже слышали такое выражение? И даже согласны с этим?

Поздравляю! Если вы так думаете, то вам никогда не быть богатым, ведь мы же не хотим быть плохишами.

И когда, например, ваши окружающие считают, что заработать деньги - это трудно и на это нужно положить свою жизнь, или что у вас это никогда не получиться...

... Вы понимаете всю абсурдность этих высказываний, и вы даже согласны с этим, но вы так же согласны и с этими выражениями. И это приводит к противоречиям.

Что не добавляет вам уверенности на пути к богатству.

А теперь резюмируем:

Мы разобрали, что у каждого из нас есть свои

Убеждения или установки

Жизненный багаж

и… Противоречия

… которые не дают нам…

… богатеть.

И что же с этим делать? Как вы думаете?

Да! Конечно! Вы правильно уловили мою мысль. Их нужно поменять!

Вот вам домашнее задание. Напишите в комментариях, как вы их будете менять, а я со своей стороны обещаю, разобрать их в своей статье или видео (если решусь).

На сегодня всё!

Завтра я продолжу эту тему, и мы разберем ещё один очень важный пункт, который мешает нам богатеть. НЕ ПРОПУСТИТЕ!

И как всегда не забывайте отблагодарить меня лайками, если эта статья была вам полезна. И я жду комментарии с вашими мыслями о том, как вы будете менять убеждения, установки и противоречия.

И не забывайте подписываться, чтобы не пропустить интересный и важный для вас материал.

Хотите узнать, что мешает вам, да-да мешает именно вам стать богаче?