Найти тему
4,5K подписчиков

Ура, дали горячую воду!

739 прочитали

Да, это свершилось и это такая огромная радость для нас. Настя вечером прибегает ко мне и радостно кричит..

-Мама, вода!!!!

-Что вода???

-Горячая вода идет!!!

Я аж не поверила вскочила и побежала проверять, точно...идет, только пока желтая и ржавая, но к утру все нормалек. Так что у нас одно радостное событие.... Да привыкли мы к цивилизации.... Мама звонила мне и все спрашивала

-как вы там, без отопления, без горячей воды...

-Ну как, оделись потеплее и вперед.. вот только посуду мыть не очень удобно....

-А ведь раньше мама моя, бабушка ваша... вообще в доме не было воды..приходилось идти на колонку, потом греть на плитке воду и потом в тазике мыть посуду и так каждый раз...

Источник: Интернет
Источник: Интернет

Да... я помню это время.. я была маленькая и ходила с ней на колонку. Для меня купили специальное маленькое ведерко и я гордо шла с полным ведерком обратно с бабушкой. Люди тогда сильнее что ли были... не понимаю. Жила моя бабушка в городе Алатырь, рядом проходила река Сура и как мы там любили купаться маленькие:)))

Короче ностальгия. Сейчас это для меня было бы ужасно неудобно...если бы я ходила на колонку а потом грела... Вон люди мне пишут, что у некоторых и холодную воду отключают по 2 дня, это же кошмар. Для меня по крайней мере:)

Настя вчера ходила в поликлинику и ей выписали кучу лекарств, так что она сейчас на больничном. В понедельник нужно идти на прием повторно, надеюсь скоро оклемается. Но сегодня что озадачило... я натерла ванну пахучим порошком, чобы отмыть ее... Так вот, когда Настя зашла туда то даже ничего не сказала.... я спрашиваю... ты ничего не чуешь???

-Нет...вообще.

Так что у нее пропал ...н ..х.

Муту вчера ночью уже звонил....

-Ну что, ты видела? ты видела???

-Да, да видела..прикольные щенята...

-О, они такие милые....

-Но вроде там рядом дорога проходит?? это опасно...

-Да... но на все воля Бога...

Тоже лечится усиленно, надеется к воскресенью быть здоровым. Ну посмотрим:)))

А пока желаю всем хорошего настроения и мирного неба над головой.