Найти в Дзене

ЗиС - 115,автомобиль для вождя!

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала!Сегодня я расскажу про один из первых советских лимузинов-ЗиС-110. Ставьте лайки пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал, а мы начинаем! В 1947 году специально для Сталина конструкторами СССР был создан бронированный ЗиС–115. Внешне он практически не отличался от ЗиС – 110. Так, например, борта покрышек бронированной модели были черного цвета, в то время, как на ЗиСе-110 были установлены белого цвета. Вырезы задних крыльев отличались по форме. Стекла были желтого оттенка, форма колпаков была выпуклее, чем у обычной модели. По центру бампера располагалась еще одна фара. Изменениям подверглась вся ходовая часть машины, двигатель усовершенствовали до 160 лошадиных сил, когда у обычного, было 140 лошадок. Вместо одного установили два аккумулятора, для надежности. В салоне был установлен кондиционер. Ручки дверей, в том числе и внутренняя отделка были выполнены из красного дерева. Задние сиденья не обтягивали кожей, обивка был

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала!Сегодня я расскажу про один из первых советских лимузинов-ЗиС-110. Ставьте лайки пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал, а мы начинаем!

В 1947 году специально для Сталина конструкторами СССР был создан бронированный ЗиС–115.

Внешне он практически не отличался от ЗиС – 110.

Так, например, борта покрышек бронированной модели были черного цвета, в то время, как на ЗиСе-110 были установлены белого цвета. Вырезы задних крыльев отличались по форме. Стекла были желтого оттенка, форма колпаков была выпуклее, чем у обычной модели. По центру бампера располагалась еще одна фара.

Изменениям подверглась вся ходовая часть машины, двигатель усовершенствовали до 160 лошадиных сил, когда у обычного, было 140 лошадок.

-2

Вместо одного установили два аккумулятора, для надежности.

В салоне был установлен кондиционер.

Ручки дверей, в том числе и внутренняя отделка были выполнены из красного дерева.

Задние сиденья не обтягивали кожей, обивка была сделана из шелка и набита пухом. В ногах лежали бархатные коврики.

-3

На ЗИС 115 была применена многослойная система бронирования, защита представляла собой единую оболочку сшитую из кузовных панелей. Для подъема дверных стекол, толщина которых составляла 75 мм, установили гидравлические домкраты.

-4

Но всё же, история этой легендарной машины оборвалась после смерти Сталина.

С 1946 по 1954г. заводом выпущено 32 автомобиля. До наших дней сохранилось 8 экземпляров.

-5

На этом моя статья заканчивается если она вам понравилась не забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться на мой канал. До новых встреч!