Паркууууур!!!! Знакомое слово, не так ли. Кто-то успел в своей более ранней молодости попробовать себя в этом уличном искусстве, а кто-то, как я, максимум бегал по крышам Иерусалима во времена Крестовых походов. Но вот интересно, многие игровые персонажи переживали падение с невиданных высот без ущерба для своего здоровья. Как они это делали? Ну, давайте вспомним, какие «Лайфхаки» по этому поводу нам могли рассказать герои игр.
ВНИМАНИЕ!!! Не стоит повторять описанные ниже трюки в реальной жизни. Они подходят только для видео игр, а читов на мгновенное исцеление в реальности ещё не придумали.
Вода
Начнём с самого популярного способа смягчить падение – вода. Этот способ встречается практически в каждой первой RPG с открытыми миром, а также часто применяется в играх другого жанра. Если опустить банальные прыжки в реки и водоёмы, то наиболее интересным пунктом можно выделить реализацию этого приёма в игре Minecraft. Там даже не обязательно прыгать в водоём, достаточно просто спрыгнуть с высоты вниз и в последнюю секунду успеть разлить под собой ведро воды. Этого будет вполне достаточно для выживания. Чёрт, в этой луже можно даже рыбу ловить, настоящее море в ведёрке.
Сено/Солома
Хотите узнать, живут ли в вашем городе члены братства ассасинов? Просто присмотритесь, сколько в городе телег и стогов с сеном. Если их больше одного, и они стоят только у высоких зданий – значит братство где-то рядом. Да, мало того, что использовать стока сена для смягчения прыжка с высоты – идея сама по себе довольно странная, так эти стога, по всей видимости, ещё и бездонные. Ну серьёзно, сколько угодно в них прячь тела стражников – места всегда будет хватать. Кстати, если вы тамплиер – то я готов вступить в ваши ряды, в качестве охотника на стога сена. Листодув и зажигалка у меня уже есть.
Сапожки
Девушки любят красивую обувь, а если она ещё и практичная – то вообще хорошо. В этом плане испытуемая лаборатории Aperture Science Чел даёт всем конкуренткам сто очков вперёд. Её элегантные сапожки не только выполнены в стиле Hi-tech, не только существуют в единственном экземпляре, так ещё и способны смягчить падение с абсолютно любой высоты. Наглядно это видно в момент, когда Чел преодолевает огромный «колодец» на пути в старый комплекс лаборатории, преодолевая несколько километров пролёта и приземляясь абсолютно невредимой. Главное, помните, приземляться нужно на ноги, иначе сапожки не сработают.
Бесконечный парашют
А теперь немного о военных разработках. Вот сколько лет бились конструкторы, чтобы создать сначала работающую модель парашюта, а потом прикрепить к нему запасной? Так вот, игровые инженеры уже давно переплюнули всех этих дилетантов, и поместить в небольшой ранец бесконечное число открывающихся друг за другом парашютов. Разработки уже успели оценить солдаты полей Battlefield, а также знаменитый агент Рико из серии Just Cause. Кто-то может сказать, что это просто самосворачивающейся парашют, но вы будете не правы, ведь создать механизм автоматической складки невозможно. Так что будьте реалистами и используйте бесконечные парашюты.
Вирус Мерсера
Сено, вода, сапоги, парашюты: это всё конечно весело, но слишком неудобно. При таком раскладе тебе вечно придётся либо таскать неудобный рюкзак, либо ходить в неудобной обувке, либо искать ближайший стог сена или лужу, куда ты сможешь спрыгнуть. Нужно что-то компактнее и проще, желательно чтобы это вообще не нужно было таскать с собой или искать вокруг. Чтобы оно было всегда с тобой. Или….. в тебе. Именно, как насчёт вируса Алекса Мерсера? Это идеальный способ пережить падение с абсолютно любой высоты. Сами посудите: он всегда с тобой; он имеет кучу других способов применения; он не стесняет ходьбу доступен 24 на 7, при любой погоде и любой надетой на тебе одежде. Кстати, одежду на тебе он тоже может создать. Одним словом – я крайний на прививочу, не отставайте.
На это всё. Если вы знаете ещё лайфхаки, с которыми игровые персонажи переживали падения с высот – то прошу вас проследовать в комментарии. Всем спасибо за прочтение. Всем пока.
#компьютерные игры #видеоигры #portal #подборка #assassins creed #prototype