Найти тему
Просто Подумай.

Почему один и тот же продукт в разных магазинах стоит по разному или как нас дурят на акциях.

Часто ли вы сталкивались с тем что один и тот же товар в разных магазинах стоит по разному хотя казалось бы что он одинаков и даже упаковка одинаковая. Ну и вы конечно же идёте брать там где дешевле. Да и я вам скажу что он одинаков. Возьмём к примеру колбасу докторскую. Ну что там по содержанию продуктов? Открываем ГОСТ и читаем:

колбасное изделие категории А:  Колбасное изделие с массовой долей мышечной ткани в рецептуре свыше 60,0%, без учета воды, потерянной при термической обработке*

колбасное изделие категории Б:  Колбасное изделие с массовой долей мышечной ткани в рецептуре от 40,0% до 60,0%, без учета воды, потерянной при термической обработке*.

А дальше идёт перечисление сколько и какого мяса, приправ должно быть в составе. И указано процентное соотношение ингридиентов.

А вот теперь самое интересное. Допустим приезжает представитель крупной элитной сети магазинов и говорит что ему нужно элитный сорт колбасы докторской , ему озвучили цену, возможность сэкономить если нужно и он обговорив детали уезжает довольный собой. В сеть магазинов Элит приходит колбаса по 700 рэ за штуку и идёт на ура, покупатели довольны, ведь эта колбаса как в их детстве.

Следом за Элитом на этот же завод приезжает представитель другой торговой сети не такой элитной, но всё же люд там обеспеченный - Элит минус, ведь они видят как эта колбаса у Элита расходится, да и сами ели - довольны. Обговаривая детали они экономят на упаковке, на содержание того или иного мяса и в итоге получают ту же самую колбасу за 500 рэ на ветрине.

Ну и напоследок приезжает на завод магазинчик ширпотрëп, он тоже обговорив детали уезжает довольный от ценника в 250 рэ за батон вожделенной колбасы.

И вроде бы всё в рамках приличия ГОСТа,каждый получил что хотел, да и покупатель доволен в меру своих возможностей. Но вот только всегда приходит НО.

У магазина элит и элит минус начинается отток покупателей, ведь они потихоньку уходят кто в элит минус, ну а кто в ширпортрëп ведь такая же колбаса там стоит дешевле.

И вот тут представители высших магазинов начинают проводить акции чтоб привлечь и вернуть покупателя, а чтобы не терять доход они обговаривают стоимость колбасы на заводе на новых условиях. А покупатель помня о вкусе детства идёт в этот магазин снова.

И вот такая история с любым товаром происходит. Ведь сегодня производитель вынужден подстраиваться под заказчика, а что в итоге окажется на прилавках это уже на совести торговых сетей и магазинов.

Всё написанное только мысли в слух, совпадение названий случайность. Ведь очень много производителей и магазинов которые уважают не только себя, но и тех для кого они работают. И таким огромное спасибо.