Найти тему
1,8K подписчиков

Решила поменять банк на фоне кризиса: нашла карту с условиями до 17% на остаток и кешбэком до 3% (советую оформить!)

386 прочитали

Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 29 лет, и я всегда хотела быть финансово независимой. Среди моих друзей именно я первая стала вести бюджет, начала откладывать на будущее и инвестировать. А еще я знаю все самые лучшие предложения банков и всегда перехожу туда, где выгоднее.

Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 29 лет, и я всегда хотела быть финансово независимой. Среди моих друзей именно я первая стала вести бюджет, начала откладывать на будущее и инвестировать.

В последнее время потребность в финансовой стабильности еще больше обострилась. Всем хочется сохранить свои деньги, а условия по картам и вкладам у многих банков сейчас изменились. Лично у моего – в невыгодную сторону. Так что я стала искать новую дебетовку: обязательно с кешбэком и высоким процентом на остаток, чтобы компенсировать рост расходов и сохранить свои сбережения.

После тщательного изучения рынка я выбрала карту «Прибыль» от Банка Уралсиб. Самое важное, что стоит о ней знать: банк начисляет до 12% годовых на остаток + дает кешбек до 3% на любые покупки. Рассказываю, почему еще стоит выбрать именно ее и сколько реально получается сэкономить.

Добавьте описание
Добавьте описание

У карты очень высокий процент на остаток – до 12%

Объясню, что это значит. Если у вас нет привычки тратить всю зарплату подчистую, то на этом можно заработать – банк каждый день начисляет процент на остаток. По карте «Прибыль» новым клиентам начисляют 12% на остаток в первые два месяца обслуживания. А с третьего и во все следующие – 8%.

Процент начисляется на ежедневный остаток. Например, в начале месяца на карте лежит 100 000 рублей, а в последний день вы тратите из них 10 000 руб. Так вот в течение 29 дней в месяц процент будет начисляться на всю сумму и только один день на 90 000 рублей. То есть, мои деньги не просто лежат, а работают.

Это практически как на вкладе, только удобнее и выгоднее. Я перевела на карту все свои накопления – 300 000 рублей – и планирую получить за год процентами около 24 154 рублей! Так моя финансовая подушка станет заметно больше. А если удастся каждый месяц пополнять этот счет, то сумма процентов еще вырастет!

Важное условие: тратить по карте нужно не меньше 10 000 в месяц, а общая сумма остатка не должна превышать 1 млн рублей. Все, что выше миллиона, лучше положить на другой счет, чтобы они тоже работали.

Можно переводить и снимать деньги без комиссии

Через мобильное приложение Банка Уралсиб я подключила свою «Прибыль» к системе быстрых платежей (СБП). Так что могу переводить до 100 000 рублей без комиссии на карты любых банков. Для меня это важный пункт – я каждый месяц скидываю деньги родителям, которые живут в другом городе. Раньше приходилось отдавать 300-400 рублей за перевод. Теперь – 0.

Добавьте описание
Добавьте описание

А снимать наличные можно бесплатно не только в банкоматах самого банка, но и в банках-партнерах (ВТБ, Открытие, Росбанк, Райффайзен Банк). Для меня это суперважный пункт – до ближайшего фирменного мне пришлось бы ехать 20–25 минут. Но вот банкоматов других банков вокруг моего дома довольно много.

Я получаю кешбэк 1%, но его можно увеличить до 3%

Стандартно на карту приходит 1% за все покупки, если трачу не меньше 10 000 рублей в месяц. Я сделала ее основной, поэтому легко выполняю это условие. Причем кешбэк начисляют обычными рублями на счет, а не какими-то абстрактными баллами. То есть эти деньги можно использовать как угодно.

В прошлом месяце я потратила на продукты и домашние покупки 22 000, на бензин – 4000, на косметику и подарки – еще 5000 рублей. В итоге банк перечислил мне 310 рублей кешбэка – это чашка кофе с круассаном на субботнем завтраке с подругами!

Добавьте описание
Добавьте описание

Дополнительный 1% можно получить, если в банке у вас открыта не только дебетовая, но и кредитная карта. Или просто взять кредит на сумму не менее 10 000 рублей. Многие часто используют кредитки для небольших трат, так что это вполне неплохое предложение.

А еще 1% получают те, у кого есть карты банка с премиальными пакетами обслуживания: «Приоритет», «Статус», «Прайвет», Premium Light, Premium и Premium Sport. Ну или те, у кого задолженность по кредитке больше 150 000 рублей.

Оформление занимает всего 15 минут

Такая опция доступна, если вы оформляете карту в отделении банка. Неименную «Прибыль» со всеми перечисленными привилегиями можно получить всего за четверть часа.

Но я поленилась ехать в отделение и заказала прямо домой. Если берешь неименную, курьер бесплатно привозит ее на следующий день. Я первое время пользовалась такой, но затем оформила обычную – планирую остаться в банке надолго, так что пусть и карта будет «полноценной».

Своим друзьям я написала о преимуществах карты так:

✅ До 12% на остаток – можно использовать вместо вклада.

✅ Кешбэк до 3% рублями – чем больше тратишь, тем больше возвращается.

✅ Можно бесплатно снимать наличные в фирменных банкоматах и банкоматах партнеров.

✅ До 100 000 рублей можно переводить без комиссии.

✅ Не надо платить за обслуживание при тратах от 10 000 рублей в месяц.

В общем, если вам тоже нравится идея заработка с помощью обычной дебетовки, смело переходите на сайт и заказывайте карту «Прибыль» от Банка Уралсиб с условиями до 12% на остаток. Ответственно говорю: похожие условия в других банках надо еще поискать.

ПАО «Банк Уралсиб»