Найти тему
LAVLI SMM

С 0 до 600 заявок из соцсетей для премиум салона в Москве

Продвижение нового салона красоты французского бренда космецевтики Guinot мы начали в ноябре 2020 года. Более того, этим проектом мы занимаемся практически с нуля, подключившись спустя месяц с момента открытия.

Подобные кейсы - одни из самых сложных и при этом ценных для нас. «Чистый лист», где с одной стороны море творчества и возможностей, а с другой — пустая запись, не выстроенный маркетинг и высокая потребность в быстрых результатах.

Основной целью было привлечение целевых заявок на услуги салона из соцсетей, а также имиджевый маркетинг и формирование лояльности аудитории к бренду.

Акцент в стратегии был сделан на продвижении фирменных косметологических процедур Guinot и персонализированный сервис.

Сегмент бизнес+ и премиум.

✅ Что мы делали?

1️⃣ Съемки контента: от концепта и ТЗ фотографу до списка реквизита и подбора моделей, отражающих разные группы ЦА салона. Мы под ключ реализовываем продакшн съёмок и считаем это основой для успешного старта, особенно премиальных проектов. Эти фото и видео мы использовали в соцсетях и на сайте, в рекламе и продвижении.

2️⃣ Обучение для администраторов салона. Мы даем информацию о том как красиво снимать работы мастеров и лайф сторис, как продающе отвечать на заявки из соцсетей — все это важно для системы и высокой конверсии.

3️⃣ Контент-маркетинг. Постинг в ленту и stories, в соответствии с сезонной стратегией Guinot и актуальными УТП салона. Именно так мы «догревали» аудиторию с рекламы на покупку и увеличивали повторные записи. Мы глубоко погрузились в нюансы и особенности бренда и отразили их для аудитории.

4️⃣ Новых подписчиков и клиентов до марта 2022 мы привлекали с помощью таргета. Самые эффективные кампании были с целью лидогенерация. Средняя цена заявки составляла 500-600₽ на услугу за 6000-7000₽, при этом не смотря на «холодный» трафик конверсия в запись была около 38% 🔥

👉🏻 Есть вопросы? Напишите нам, с радостью проконсультируем