Слетала в Сочи недорого на два дня

Поделюсь информацией по экономному отдыху в 2022 году, вдруг кому пригодится.

Мне повезло, я купила билеты по акции в Сочи всего 2999 рублей у авиакомпании Победа.

Вид из иллюминатора на Кавказские горы
Вид из иллюминатора на Кавказские горы

Три часа полета и я уже в Сочи.

Около аэропорта
Около аэропорта

Погода в Сочи встретила теплом и ярким солнцем.

Вид из окна отеля
Вид из окна отеля

От аэропорта села на автобус и за 30 рублей доехала в отель в поселок Сириус (район Олимпийского парка) Бархатные сезоны.

Отель Бархатные сезоны
Отель Бархатные сезоны

Номер Эконом по акции забронировала на сайте отеля за 1600 рублей в сутки. Без скидки он стоит от 4000 рублей.

Номер эком, причём самый при самый эконом.
Номер эком, причём самый при самый эконом.

Расскажу что я успела посмотреть в Сириусе.

Конечно посмотрела на само учебное заведение Сириус, для одарённых детей, в честь него и назвали в 2020 году всю территорию вокруг Олимпийского парка.

Центр Сириус
Центр Сириус

Напротив центра Сириус, находится Олимпийский парк вход туда бесплатный, здесь можно просто отдохнуть и погулять.

Олимпийский парк
Олимпийский парк

Желающие могут посетить здесь же Парк аттракционов Сочи парк. Туда вход по билетам.

Хотела прокатиться на Колесе обозрения за 600 рублей, но решила поэкономить в этот раз.

Вечером в 20.00 в парке всегда проходит шоу музыкальные фонтаны
Вечером в 20.00 в парке всегда проходит шоу музыкальные фонтаны

Погуляла по набережной Чёрного моря.

Набережная
Набережная

Конечно для всех отдыхающих встает вопрос, где можно отобедать и отужинать, с этим проблем не оказалось - столовые, кафе, рестораны на каждом углу, но цены не экономные совсем.

Пришлось мне выйти за бюджет и попробовать блюда местной кухни, вышло дорого.

Черноморская рыба барабулька
Черноморская рыба барабулька

От отеля можно дойти пешком до Абхазии, этот променад также отложила из-за дефицита времени до лучших времен.

Считаю что мне повезло, я потратила около 10 000 рублей (дорога и проживание) и побывала 2 дня в Сочи.

Не обязательно тратить много денег, что б побывать на Черном море в Сочи.

А вы как считаете?

Фойе отеля
Фойе отеля