Бывают ли у вас конфликты с дочкой? Эмоциональные ссоры с аутистом? Как решаете такие ситуации?

3,3K прочитали

Обижается ли дочь на Вас? Как ведет себя, если вы начинаете ее ругать? Если я наору на дочь, она может зареветь, но быстро приходит в себя, как бы переключается на что-то другое. А я еще долго виню себя... с другим близким можно сесть, поговорить...а как тут быть. Бывают ли у Вас конфликты с дочкой? Эмоциональные ссоры? Как решаете такие ситуации?

Конечно же бывают ситуации, когда дочь на меня обижается. По крайней мере я это расцениваю как обиду. Все мы знаем как обижается маленький ребенок - он кукситься, губки домиком и начинает рыдать. Да именно так обычно все происходит. Только если ребенок обидится на то, что вы не купили ему шоколадку, или запретили пойти гулять, то у дочери этого нет.

Кто не понимает где он - это канал матери ребенка с ОВЗ. Дочь с аутизмом. Здесь не история успеха. Дочери 14,5 лет. Не говорю на нее "больная", а на других - "здоровые". В своих статьях ментально сохранных людей и детей называю термином "нормотипичный", чтоб было, заменяя этим слово "здоровый".
Папа не сбежал.

Дочь может обижаться только на обидные действия ее адрес - как правило, когда ее ругаешь или шлепнешь, когда уже совсем нет сил.

Да, ребенок начинает реветь, при этом истерика, предположим, которая уже была переходит в слезы от обиды и это, конечно, мягко говоря, приятного мало.

Винить себя я уже перестала. Я просто не могу уже винить себя во всех грехах. И да, вы правы. С другим человеком/ребенком потом сел поговорил, выяснил, может извинился или до чего-то договорился, а тут... а тут только в пустоту обнять, сказать добрые слова и все. Понял ребенок или нет, принял или нет - неизвестно.

Прям вот чтоб конфликтов у нас с дочкой нет. А чего нам ссориться? Нам делить нечего. А она не делает и толики того, что делают нормотипичные дети, чтобы с ними ссориться. Ведь конфликт появляется тогда, когда есть противопоставление одного человека другому. А дочь себя нам не противопоставляет. Ругать-то ее есть за что. Основная проблема - туалет. Да это, наверное, единственная причина, за что я ее ругаю и то, уже не так яро, как раньше. Теперь она даже не орет в ответ.

Ну еще могу начать "шикать" на нее в магазине, когда она достанется своим "радио". Опять же как мне "шлея под хвост попадет", как говорится. Я бы это даже конфликтом не назвала. Это скорее моя злость, мое бессилие, моя обида (не на дочь, а в целом на ситуацию).

Раньше мы больше на нее кричали и ругали. Сейчас у меня даже на это уже интереса и желания нет. Может быть это было ошибочным путем тогда так эмоционально пытаться воспитывать дочь, кричать и ругаться. Да не может быть, а точно.

Я не думаю, что дочь умеет держать обиду или быть злопамятной. Точно я знать не могу, конечно, но скорее нет, чем да. Перепады настроения, когда только что был крик, а через несколько минут уже улыбка на лице и снова продолжает заниматься своими делами, не дают адекватно оценить что конкретно испытывает дочь.

Помнит ли она что ее ругают и как и за что? Да, я уверена, что да. Но это не значит, что после третьего раза она перестает делать то, за что ругают ))) ахахах. Бывает сделает и знает, что сделала, но сидит тихо. Прихожу, увижу, а она уже знает, что накосячила )))

Картинка из бесплатных источников
Картинка из бесплатных источников

#аутизм_и_семья