Найти тему

"Да, но" - комиксы круто и точно описывающие современные реалии

Привет-приветы, ребяты!

Как-то не хотелось нагнетать обстановку, писать "многа букав" о том, что наш мир человеков стал напоминать все больше нетленного "Фауста" пера Гёте (кто не читал, рекомендую!), а все потому что некоторые ситуации и поступки людей все больше обращены на создание внешнего антуража, а не внутреннего содержания.

Все больше наблюдается ситуаций где красивый фантик и отстойная "начинка".

И вот такое несоответствие одного с другим наблюдается не только в подобных ситуациях. Оно затронуло почти все наши сферы жизни. Мы покупаем дорогие тренажеры, но потом храним на них вещи, используем как вешалку или стул. Приобретаем модные аксессуары, притом не заботясь о том умеем ли мы ими нормально пользоваться.

И еще куча всего такого о чем лучше расскажут работы Антона Гудима, которые вы увидите в этой статье.

Вот вы их посмотрите, а потом отпишитесь в комментариях, похоже ли это вас или может на ваших знакомых?

Вот честно скажу, что у меня дома есть велотренажер и пока что он чаще просто пылиться, но как вешалку я все же его не использую. Опять же я порой даже не могу оторваться от компьютера что бы покушать, не то что бы позаниматься, но все же это не отнимает факта, что тренажер все же используется не по назначению...

А вот дальше еще интереснее. Ведь как часто мы не умеем расставлять приоритеты и врем себе и окружаемым.

А вот следующая картинка вообще четко характеризует меня! Потому что я сейчас так прилип к ноутбуку, что мне кажется, что я почти всегда за ним сижу. Если я не ем, не сплю, то я по любому уже сижу работаю перед компьютером. И знаю еще парочку таких людей, кто что только и делает работает.

Ну, а про одежду вообще без комментариев.

А вообще знаете, стоит эти картинки рассматривать не как в прямую, в лоб, уверен, что Антон вкладывал весьма глубокий смысл в каждую иллюстрацию и они захватывают более широкий спектр проблем, чем изображено на каждой из них.

Да и вообще я уверен, что можно еще целую кучу разных ситуаций сюда приплести, которые не были проиллюстрированы. Уж слишком сильно мир людей погряз в этих "да, но".

Вот такая подборка на сегодня вышла. Как вам? Не забывайте про просьбу, которую я озвучил в начале статьи, так что после просмотра переходите в комментарии.

Так же будет интересно узнать, какая из картинок вам понравилась. Ну и не могу я оставить вас без ссылки на страницу автора этих классных картинок. Жмякайте на синие буквы и вы перенесетесь в группу Антона в VK.

Вот на этом статью я и закончу! Спасибо всем тем, кто ее дочитал до конца! Поставил там лайк, подписался, знайте, Вы - лапоньки! Всем мир!

Гикнутый ЛисПривет-привет, ребятЫ! Веселые истории из жизни иллюстратора заказывали? Нет? А я все равно вам их расскажу! Также рассказываю о тех, кто занимается тем же! По поводу рекламы и сотрудничества писать вот сюда: GeekLis@yandex.ru