Найти тему
620 подписчиков

Учебное пособие..

Очередная книга в ранге прочитанных! #Психологическое айкидо Автор: #Михаил Литвак .

Очередная книга в ранге прочитанных! #Психологическое айкидо Автор: #Михаил Литвак . Книга как я понял из текста уже в нескольких изданиях, поэтому начну сразу с этого.

Книга как я понял из текста уже в нескольких изданиях, поэтому начну сразу с этого. Судя по всему я был бы очень доволен книгой если бы прочитал первые издания, потому что именно последнее издание последней главой меня сильно напрягло и разрушило идеальное представление о книге. И еще один минус аудио книги это отсутствие картинок :) По тексту часто разбирают рисунки.

А если не брать в расчет последнюю главу, то очень даже круто! Книга помогает на примерах разобрать сложные моменты в общении и показывает как можно красиво парировать некоторые вещи. Причем не важно в какой сфере данное общение происходит.

Очень доходчиво разобран принцип амортизации, а применив его эффект получишь сразу! Это просто шикарно... что то подобное я делал в своей практике, но не осознанно и интуитивно... сейчас после получения нужных знаний в этой книге готов эти пользоваться чаще :)

А раскидать нас на #родитель , #ребенок , #взрослый тоже супер! :) Если разбирать людей во время общения на этих трех людей, то и общаться становиться проще! :)

Девизы Дитяти – «хочу, нравится»; Взрослого – «целесообразно, полезно»; Родителя – «должен, нельзя». И счастлив человек, если у него «хочу», «целесообразно» и «должен» имеют одно и то же содержание

Это уже вторая книга данного автора в моем прочтении и я очередной раз остаюсь доволен... возможно надо еще что то посмотреть у него :) Вот кстати #обзор и #отзыв на первую

***** Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Понравился пост? Подпишись и поделись с друзьями!