Фанаты work-life balance еще много лет назад говорили, чтобы все переходили на удаленную работу. Однако к ним никто не прислушался. И вот в современных реалиях сегодня многие вынуждены уходить на удаленку. Не стоит думать, что удаленная работа – это легко! Требуется постоянная координация, а также встречи в режиме онлайн. Поговорим о том, как правильно организовать эти встречи.
1) Для совещания следует правильно выбирать инструмент
Большинство сеансов конференц-связи проходит очень сложным образом, ведь пока что редкий человек понимает, какая платформа лучше всего подходит для совещаний. Лучший инструмент на сегодняшний день – это Zoom.
2) Присылать повестку встречи следует заранее
Конечно, ее могут и не прочесть, однако смысл кроется в совершенно другом. Люди увидят, что вы ее прислали, и вы сможете набрать за счет этого очки. Таким образом, вы только за счет этого уже будете выглядеть в их глазах профессионалом.
3) Приходить на встречу нужно вовремя
Рабочий настрой очень легко сбить, если люди будут приходить в разное время. Необходимо начинать совещание строго в назначенное время. Если человек постоянно опаздывает, то придумайте систему штрафов. А для тех, кто всегда приходит вовремя вы можете придумать систему поощрений.
4) Управление микрофоном
Если вы не говорите по микрофону в данную секунду, то отключайте его. Особенно это касается ситуаций, когда вы находитесь в автомобиле или общественном транспорте. Поверьте, участникам будет не очень приятно слушать помехи и посторонние шумы.
5) Выбирайте место, где хорошая связь
Следует об этом позаботиться заранее. Если у вас постоянно будет пропадать связь, то это точно никто не оценит. Распланируйте свой день таким образом, чтобы во время совещания у вас была хорошая связь.
6) Не включайте видео
Конечно, иногда видеть собеседника бывает очень важным. Если вы намерены включить видео, то обязательно убедитесь в том, что вы презентабельно смотритесь. Если у вас на заднем фоне бегают дети или вы не успели побриться, то не стоит включать видео.
7) Тайминг важен
Важно не только вовремя начинать совещание, но также вовремя его заканчивать. Если совещание будет длиться на 30 минут, то это может расстроить людей, ведь у них есть свои планы.
8) Составляйте отчеты о встречах
Некоторые люди могут по каким-то причинам не прийти на встречу, а другие могут просто потерять важную мысль. Именно по этой причине важно составлять отчеты.