Найти в Дзене
Олег Шапошников

Цивилизации

Олег Шапошников

Цивилизации

Часть 2

Глава 9

Влияние реальностей друг на друга

(часть третья)

Итак, в предыдущих главах мы увидели (конкретно и в примерах) выраженное влияние виртуальной реальности, и не только выраженное, а уже и уже отчасти определяющее бытие, на нашу обычную реальность. Можно сказать, что виртуальная реальность начинает привносить в обычную реальность новации, новые идеи и разработки, и даже новые открытия, а также самым масштабным, решительным, и даже жестким образом, заполнять собой ниши в бытие (в том числе и в бизнесе), образовавшиеся от косяков, нестыковок, ошибок и просчетов в обычной реальности. У тебя не получилось, или не получается, - сделаю я. Да и вообще: Акела промахнулся… Нужен новый вожак!

Может возникнуть вопрос, вернее даже глас вопиющего в пустыне: машины берут все в свои руки, искусственный интеллект управляет нами. Момент. Кто размещает заказ, кто обращается к фирме – хаваладару? Искусственный интеллект? Нет, он лишь исполняет заказ, выполняет поставленную задачу. Обращаются люди. Кто придумал и организовал автогонки в обычном мире через виртуальный мир? Человек. Новые открытия, новации, идеи и так далее. Это все генерирует человек. Там в виртульной реальности. А искусственный интеллект, виртуальная реальность лишь обеспечивают выполнение поставленной задачи. Но! Но это уже новый организатор бытия!

Тут как бы все понятно, и сейчас мы переходим к влиянию тонкого плана на виртуальную реальность. Но как? С какой стати? Тут все очень просто. Человек, уже уйдя в виртуальную реальность, в ту же метавселенную, уже перейдя к удобному, понятному и комфортному бытию в ней, начинает по сути утрачивать непосредственную связь с физической реальностью и с физическим телом. Он уже начинает напоминать духа, лишенного плоти. Он как бы выходит из оков физического тела, и… И тут уже покров с миром духов (но не Духов) становится очень и очень тонким, покров истончается и… И в какой-то момент он просто исчезает, и мир духов становится открытым. И вот уже духи рядом с тобой.

Кто-то (естественно тот, кто мудр, силен и сильно развит ментально) найдет в этом новый виток своего развития, а тот, кто не обдает этими качествами, просто «уйдет под» того или другого духа, который начнет полностью управлять им. И уже не этот житель виртуальной реальности (в частности метавселенной) будет оперировать в этой реальности (в метавслеленной) а дух. И уже далее дух может через виртуальную реальность (через метавселенную) конкретно влиять на нашу обычную реальность. Как это происходит показано выше.

Перейдем к вопросу: Есть предположение (на основе преходящей информации из потока), что это влияние уже осуществляется через социальные сети (Youtube, Instagram, VK), которые есть как бы переходное звено между эгрегорами и чистой виртуальной реальностью.

Эгрегоры – это несколько другая тема, это, скажем так, порождение людей, объединившихся на основе некой идеи, учения, доктрины и так далее. В какой-то момент появляется тонкоматериальное образование - эгрегор, которое кормится энергией адептов, а для подержания веры (все держится на вере) раздувает случайно выпавшую удачу до чуда, совершенного им. Получил результат (никак не связанный с мольбой), - эгрегор помог! Не получил, - у тебя было недостаточно веры! Ты мало разбивал лоб в молитве. Фактически это тонкоматериальный паразит. Естественно этот паразит способен влиять на ментальность адептов. Здесь имеет место быть принцип: подумал про эгрегор, попросил помощи, - стало хорошо, комфортно и спокойно. А далее и вообще, - человек успокоился и САМ разрешил вопрос, - ага, - это эгрегор сделал (!!!), и уже эти адепты теперь взахлеб рассказывают об этом в социальных сетях. Далее включается второй контур: пропиарил – стало хорошо, так значит надо писать, писать и писать, кричать, вопить и так далее. Будет совсем хорошо. Чисто рефлексы как у «собаки Павлова».

Будет виртуальная реальность, как продвинутая версия социальных сетей, - хорошо, нет, так и нынешние социальные сети пойдут… Да, конечно, социальные сети дают эгрегору отличный охват населения, но самый идеальный вариант для эгрегора, - это прямой контакт от человека к человеку. Что называется, - за руку подержать, а обнять, - так и вообще здорово. Все современное, - это только потому, что люди перестают общаться напрямую, а общаются через социальные сети. Приходится подстраиваться, хотя это, что называется, - «не тот колер». Поэтому в прямом ответе на вопрос, скажу: да, влияние эгрегоров через социальные сети есть, но это лишь подстройка к существующей реальности.

Да, виртуальная реальность очень привлекательна для духов, а эгрегоры тут как-то мимо. Далее по вопросам:

И как влияние тонкого плана через виртуальную реальность на физический план будет расцениваться Матрицей? И как Матрица будет взаимодействовать с тонким планом через виртуальную реальность?

Надо вспомнить фильм «Герой» (2002г.). Цитата:

Этот фильм о тех временах, когда Китай состоял из разрозненных провинций, воевавших между собой, и император династии Цинь вел жестокие бои для его объединения в единое государство. Методы императора были настолько жестокими, что многие хотели убить его и есть много легенд об этих профессиональных убийцах. Фильм «Герой» - это одна из этих легенд.

Полный воинов неприступный дворец обеспечивает императору безопасность, никто не может приблизиться ближе, чем на триста шагов к императору.

И вот трое самых опасных убийц: Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо убиты, император может спокойно вздохнуть, их мечи, в доказательство их смерти, принес императору его преданный воин – Безымянный и тем заработал великую привилегию – находиться от императора на расстоянии десяти шагов.

(Отзовик. Фильм «Герой»)

Ну так вот, как я уже говорил ранее, Матрица – это некий тонкоматериальный интернет, распределенный по всем нам. Матрица в нас. Поэтому для Матрицы в виртуальной реальности нет ничего необычного. И тот, кто перешел в своем бытие в виртуальную реальность, но имеет при этом физическое тело, и не стал полноценным духом, тот лишь приблизился к Матрице и стал находиться от нее на расстоянии не в триста, а в двести шагов. Но это ничего не дает и не меняет. Для него ничего не изменилось, совершенно ничего.

Для того, чтобы стать опасным для Матрицы, нужно суметь подойти к ней очень и очень близко, и уже находится от нее на расстоянии десяти шагов. Для этого надо стать полноценным духом. При этом нас не интересует вопрос нанесения вреда Матрицы (мы знаем, что она нужна и необходима для остальных, для тех, кто не прошел путь развития), нас лишь интересует свое развитие и в этом развитии возможность в какой-то момент выйти из Матрицы, так как в этот момент она уже будет сдерживающим фактором. Но я бы решительно предостерег от несвоевременных попыток сделать это, и очень глупых, и опасных из-за несвоевременности. Надо помнить о десяти шагах! Пока не приблизился на расстояние в десять шагов даже не стоит и думать о вышесказанном.

Взаимодействие Матрицы с тонким планом через виртуальную реальность. Для такого взаимодействия Матрице не нужна виртуальная реальность. Матрица взаимодействует с тонким планом напрямую.