Тёплое сердце снежной королевы (Глава 16)

2K прочитали

Минут через пять, когда они, наконец, сумели оторваться друг от друга, Виктория встряхнула головой, как бы приходя в чувство, и сказала:
- Ну ладно, поехали.
Некоторое время они ехали, молча, но когда машина вырвалась на МКАД, Владимир спросил:
- А куда мы едем?
- Ко мне, - просто ответила Виктория.

Через три месяца состоялся суд. Её бывший водитель получил четыре года условно.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ..., Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 16

Отношения с Владимиром у Виктории развивались несколько иначе, чем с другими её мужчинами. Даже не иначе, а совсем по-другому... Да, они встречались, но встречи были не частые. Владимир никогда не настаивал ни на чём, не пытался давить, не пускался в разговоры о любви и т.д. Он ничего не рассказывал о себе и ни о чём не спрашивал Викторию. Долгое время Виктория даже не знала - женат он или нет. Но как-то раз у него зазвонил телефон, и на экране появилась надпись - "жена". Владимир взял трубку и сухо ответил: - Я сейчас занят. Буду поздно, - и отключился.

Он никогда не оставался у Виктории до утра. Несколько раз они сходили в ресторан и, не смотря на настойчивые попытки Виктории оплатить хотя бы половину счёта он, молча, но безоговорочно отвергал это. Хотя понятно, что её финансовые возможности были куда как выше, чем его.

Один раз, проезжая по центру Москвы, Виктория увидела билборд с рекламой премьеры от известного театра. Она как бы про себя сказала: - Чёрт возьми! Только сейчас поняла, как давно я не была в театре. Сказала и забыла. А Владимир нет. Через несколько дней он позвонил:
- Привет! Ты не занята сегодня вечером?
- Нет, не занята.
- У меня два билета на премьеру, которая тебя заинтересовала.
- Ты приглашаешь меня в театр?
- Ну, естественно, раз я звоню тебе.
- Тогда я с удовольствием принимаю твоё предложение.

... Виктория ехала с Владимиром после спектакля.
- Володя, спасибо тебе огромное. Сама я, конечно, не стала бы заморачиваться с поиском билетов. Скажи, а если бы я не смогла, чтобы ты с этими билетами сделал?
- Выбросил. Или ты думаешь, что поехал бы под театр их продавать? По спекулятивной цене? - Владимир саркастически усмехнулся.
- Нет, ну почему? Ты бы мог кого-нибудь повести вместо меня... Ну, жену например.
- Я развёлся 2 месяца назад, - просто и буднично сказал Владимир. - А кроме тебя у меня никого нет.
Этим вечером он остался у Виктории до утра.

Виктории очень импонировало такое поведение Владимира. Его немногословность, не желание как-то стать частью её жизни. Ну и конечно было практически невозможно представить Владимира вымаливающего встречи или признающегося в любви.

Один раз у Виктории мелькнула мысль - а ведь мы с ним очень похожи по характеру! Может нам действительно попробовать хотя бы пожить вместе? А что? Если его сравнивать с другими её мужчинами, то он в постели даст сто очков вперёд любому. Он никогда не будет устраивать скандалов или разборок, например, почему она задержалась на работе... Но Виктория тут же отбросила эту крамольную мысль. Мы действительно очень похожи друг на друга - оба сильные, независимые и оба лидеры. Два лидера в одной лодке не усидят... Если вспомнить физику, то одинаковые по полярности заряды - отталкиваются... И этим всё сказано.

Так и продолжались их не частые встречи. Наверное, поэтому, их отношения сохранялись значительно дольше, чем с другими мужчинами. Обоих устраивало сложившееся status quo и никто не хотел перемен.

***

Виктория уже несколько раз за последние 15 минут посмотрела на часы. Владимир задерживался, а внутри Виктории нарастало напряжение. Больше всего её выводила из себя ситуация, когда нужно было что-то делать, а приходилось ждать. Наконец, в кабинет заглянула секретарь:
- Виктория Владимировна! К Вам Владимир Иванович.
- Да, да, конечно. Пускай заходит.

В кабинет зашёл Владимир, он подождал, пока секретарь закроет дверь и только после этого подошёл к Виктории и поцеловал её в щеку.
- Привет. Ну, давай рассказывай, откуда ты знаешь Татьяну Прохорову, в девичестве Найдёнову и почему тебя так интересует её судьба.
- Это моя подруга детства.
- Да...? И всё?
- Нет не всё. Если бы не Татьяна, то мы с тобой здесь не сидели бы и не разговаривали. Только благодаря ей я выжила и стала той, кем стала, после того, как ребёнком попала в детский дом.
- Ты воспитывалась в детском доме? - теперь пришла очередь удивляться Владимиру и его, на какой-то момент покинула обычная выдержка.
- Да, я воспитывалась в детском доме. Удивлён? Не ты первый. Ну ладно - что с Татьяной, когда я смогу её увидеть?

Владимир не стал больше задавать вопросов. Он только как то посерьёзнел и несколько секунд молчал.
- Вика. С Татьяной всё плохо. И это не вопрос её подсудности или невиновности. В общем, скажу откровенно. Состояние её очень тяжёлое. От удара в живот у неё разорвана селезёнка, повреждены и внутренние органы. Кроме этого, тяжелейшая черепно-мозговая травма. Я даже не понимаю, как у неё хватило сил нанести удар ножом, после того, как она так сильно ударилась о батарею.

- Так ты с ней говорил? Она в сознании?
- Временами. Но чаще всего впадает в беспамятство, и всё время зовёт дочку. Дело в том, что в суматохе, когда работала опергруппа, девочка бесследно исчезла из квартиры. Теперь её ищут по всей Москве.
- Не надо её искать. Вика у меня.
- Я скоро разучусь удивляться! И как она у тебя оказалась?
- Володя, давай я тебе по пути всё расскажу! Мне обязательно надо увидеть Татьяну!
- Хорошо, поехали...

Виктория гнала машину на пределе возможности. Владимир сидел рядом, крепко держась за скобу. По пути, Виктория коротко обрисовала Владимиру ситуацию, при которой она встретила маленькую Вику. Владимир только покачал головой:
- Да, какой-то мистический клубок! Похоже, вы с Татьяной действительно связаны невидимыми нитями, помогая друг другу в сложных ситуациях. Но ты поставила меня в сложную ситуацию. Я не могу отменить розыскные мероприятия, просто сказав, что девочка в безопасности... А в этом случае включаются правовые формы. Ты, к сожалению, не являешься ни родственником, ни опекуном. По сути, нахождение у тебя девочки не является законным. Ребёнка должны забрать или родственники, а они у Вики есть, или она должна быть направлена в школу-интернат или детский дом.
- Это исключено в принципе. Я не отдам девочку в детский дом. А кто у неё родственники?
- Бабушка. Мать убитого мужа Татьяны.
- Ты представляешь, каково там будет ребёнку?
- Ну не мне это решать. Для этого есть органы соц.опеки.
- Так что же мне делать? Я ещё раз говорю - ребёнка в детский дом или бабушке я не отдам! Порву любого, кто это попытается это сделать.

В глазах Виктории полыхнул не добрый огонь. Владимир, молча, посмотрел на неё и только покачал головой. Он понимал, что Виктория действительно будет бороться за ребёнка до последнего, но как помочь ей - он не представлял.

Они подъехали к больнице и вошли в приёмный покой. И опять состояние дежавю напомнила о себе. Нет, конечно, эта больница существенно отличалась от той, где провела свои последние дни тётя Саша. Но запах... Этот запах крови и боли, хлорки, лекарств и подгоревшей каши - всё это создавало уже знакомый ей амбре. Владимира здесь, похоже, уже хорошо знали. Ему даже не пришлось показывать удостоверение. Гардеробщица принесла им два халата, и они вошли в отделение.

Владимир шёл уверенным шагом, явно зная куда идти. Он обернулся к Виктории.
- Сначала зайдём к лечащему врачу, узнаем состояние Татьяны, а потом уже к ней, если она конечно в сознании.

Они зашли в ординаторскую. Им на встречу поднялся ещё совсем молодой врач, явно только что закончивший адъюнктуру.
- Здравствуйте, Владимир Иванович! Вы, я так понимаю опять по поводу Прохоровой? У неё улучшений нет. Ей нужна операция, а её делать физически нельзя. У неё анемия - очень низкий уровень гемоглобина. Плюс к тому же повреждена печень. Мы сейчас проводим интенсивную терапию, чтобы как-то поддержать её, но боюсь... - Врач замялся.

Тут не выдержала Виктория:
- Так, говорите, какие нужны лекарства, в какую больницу нужно её перевести? Что вообще можно и нужно сделать? Деньги не имеют значения! Она должна жить! Вы понимаете - ОНА ДОЛЖНА ЖИТЬ!!

Врач с удивлением смотрел на красивую, стильно одетую женщину, которая с таким напором наседала на него.
- Мы делаем всё возможное. Конечно, её можно перевезти, если Вы сумеете договориться в Склиф или в другое знаковое медицинское учреждение но... Они будут делать ровно то, что сейчас делаем мы... - В его голосе просквозила некоторая обида. - А вот лекарства - да, есть ряд редких и очень дорогих препаратов, которые могли бы поддержать её организм хотя бы до момента операции. Я Вам напишу на бумажке - к сожалению, на эти препараты я выдать рецепт не могу. Но если Вы их достанете...

В разговор вмешался Владимир:
- Доктор, Татьяна сейчас в сознании? С ней можно поговорить?
- Десять минут назад я с ней разговаривал. Она, правда, периодически отключается, но тогда сразу нажимайте кнопку и вызывайте дежурную сестру. И ещё. У неё периодически отключается речь. Она пытается что-то сказать и не может. Видно поражены речевые функции головного мозга. Вообще, если честно, то я на её стороне... То, что она избавила мир от такого изверга - благое дело. У нас здесь все жалеют её... Её и её дочку. Это сколько же они натерпелись? У нас тут медперсонал начал сбор подписей в её защиту... Ну да ладно - это всё лирика и Вам, наверное, не очень интересно. Пойдёмте, я провожу Вас к ней.

Они прошли по коридору, поднялись на один этаж и вошли в реанимационный блок. Первым в палату вошёл Владимир, за ним Виктория. То, что она увидела, заставило её сердце сжаться.

Если бы она не знала, что перед ней лежит Татьяна - то никогда бы не узнала её. На кровати лежала худенькая, пожилая женщина. Всё её лицо представляло собой большой синяк. Кровоподтёки были и на руках. На голове была повязка, из-под которой выбивались растрёпанные волосы. Боже мой! Она ведь всего на несколько лет старше меня! Что же с ней произошло? Почему она так выглядит?

Татьяна открыла глаза. Увидев Владимира, за спиной которого стояла какая-то женщина, Таня, даже не поздоровавшись, сразу обратилась к Владимиру:
- Товарищ капитан! Вы нашли мою дочку? Где она, что с ней?
- Да, нашли... Собственно вот...

Он сделал шаг в сторону. Таня внимательно, прищурив глаза, смотрела на красивую, элегантную женщину, стоящую перед ней.
- Таня! Ты не узнаешь меня?
Вся гамма чувств в мгновенье отобразилась на изуродованном лице Татьяны.
- Вик... Вика! Викочка! Девочка ты моя, сестрёнка! Неужели это ты?

Виктория не выдержала, ледяные оковы, долгое время сковывавшие её сердце, окончательно пали. В груди у неё стало всё горячо, и комок подступил к горлу. Она бросилась вперёд, упала на колени перед кроватью и обняла свою подругу. Прижавшись к её груди, она зарыдала, ничуть не скрывая своих слёз.

Владимир, очередной раз внутренне удивился, повернулся и тихо вышел из палаты. А Виктория так и не могла остановиться. Всё, что в ней накопилось за долгие годы, все обиды, все страшные события, через которые ей пришлось пройти - всё в этот момент выливалось с этими горькими слезами.

А Таня, гладя её по голове перебинтованной рукой, приговаривала:
- Ну не плачь, моя девочка, не плачь. Всё хорошо, вот мы и нашли друг друга... Нам нельзя плакать... Мы с тобой должны быть сильными...

Продолжение уже на канале:

Глава 17, Глава 18, Глава 19

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#рассказы #литература #семья #дети #отношения

Ещё немного рассказов уже на моём канале: