Найти тему

Почему я пишу про отношения

682 прочитали
Как часто бывает, тему для статьи взяла из комментариев. Один из читателей сделал вывод, что моя семья дала трещину, так как я пишу часто про отношения.

Как часто бывает, тему для статьи взяла из комментариев. Один из читателей сделал вывод, что моя семья дала трещину, так как я пишу часто про отношения.

Боюсь разочаровать, но в семье у меня все хорошо. Именно поэтому и пишу. Так сказать, делюсь положительным опытом.

Пишу про отношения во-первых, потому, что у меня есть опыт благополучной жизни в браке на протяжении восьми лет, в то время, как многие разводятся, не прожив и трёх лет. Возможно мой опыт будет кому-то полезен и поможет сохранить брак, кто его знает. Во-вторых, пишу про отношения, потому что есть у меня незамужние и неженатые знакомые, с ними происходят разные истории и интересно наблюдать. Так же я наблюдаю за людьми в сети, что пишут, что обсуждают, какие проблемы часто возникают. И пишу свои мысли в статьях.

Почему я довольно часто пишу про то, с какими мужчинами я бы не стала связываться? Потому что, когда я была не замужем, ещё не знала своего мужа, то с определёнными мужчинами не имела никаких дел. Из-за этого не вляпалась в непонятные отношения и истории. Зато вижу, как вляпываются другие. На мой взгляд всегда лучше учиться на чужих ошибках, а не своих. Это мой принцип по жизни - смотрю, что делают другие, анализирую и понимаю нужно оно мне или нет.

Это касается историй про отношения с женатыми мужчинами, с мужчинами с детьми, с мужчинами, которые сильно старше. Сейчас я уверена на сто процентов, что правильно сделала, что с такими даже не общалась, потому что смотрю на то, как мучаются хорошие девчонки от таких бесперспективных отношений.

Вот вышла бы я в двадцать лет за сорокалетнего, сейчас ему бы было уже пятьдесят пять. А я молода и полна сил и энергии. И что мне с ним делать? Для меня и сейчас сорокалетний кажется слишком взрослым, я придерживаюсь взгляда, что мужчина должен быть младше. А уж в двадцать лет я думала, что это совсем уже старые дяди, какие отношения.

Ну про женатых и детных я уже писала, не буду повторяться. Просто одна короткая мысль: детным к детным, разведённым к разведённым, молодым к молодым, свободным к свободным. И будет всем счастье!