Pinterest для бизнеса поставщиков и производителей интерьерного декора. Стоит туда идти?

Почему Pinterest. Обзор площадки.

Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски). И еще это визуальная площадка для поиска вдохновения и идей для дизайн проектов.

Это такая же социальная сеть, которая позволяет загружать изображения и видео, комментировать их, объединять по тематикам и делиться ими с другими, а также подписываться на интересных пользователей и бренды.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).


Аудитория Pinterest

Четкой статистики нет, сравнивая различные источники от экспертов, в среднем получается 4-5 миллионов пользователей в РФ и постепенно становится больше.

Женщины составляют более 60%. Самый крупный сегмент — женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, они готовы взаимодействовать с брендами, знакомиться с доступной информацией и покупать товары и услуги, которые их заинтересуют.

Дизайн интерьера и декор:

- бренды, связанные с интерьером, обустройством дома, техникой для дома;

И все остальные: бьюти; одежда, обувь и аксессуаров; бренды продуктов питания, рестораны; тревел-бренды; бренды, связанные со здоровьем и фитнесом; компании по организации праздников и вечеринок; hand-made бренды.

Площадка подойдет производителям и поставщикам, которые могут делиться полезной информацией в виде чек-листов, видео-презентаций.

Pinterest

- это что-то вроде визуальной поисковой системы, которая помогает отыскать подходящий под их запрос и стиль контент.

- люди ищут там примеры интерьеров, обустройства дома.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).-2

👉🏻 Есть умная лента. По мере использования площадки, она запоминает предпочтения человека и показывает ему компании/бренды, которые могут быть интересны.

👉🏻 Есть функция Pinterest Lens: она позволяет сфотографировать какой-либо предмет и найти идеи для его использования. Также можно загрузить фото из своей галереи и найти связанные с ним пины.

👉🏻 В Pinterest, в отличие от других социальных сетей, дата публикации не влияет на его популярность и ранжирование в ленте. Это значит, что любые пины будут показываться в ленте и поисковой выдаче независимо от их «возраста», наравне со свежими.

📍В Pinterest можно получить статус подтвержденного продавца — «синюю галочку», как «ВКонтакте». Схема регистрации бренда достаточно простая, но дает множество преимуществ.

Здесь нет ограничения на количество постов. Можно публиковать сколько угодно пинов на любой промежуток времени. Однако есть общий лимит по максимальному количеству досок и пинов: 2000 досок, включая секретные и общие доски, которые вы не создавали, но являетесь их соавтором, и 200 000 пинов, включая секретные пины и сохраненные на общих досках.

Доступна внутренняя статистика аккаунта. В статистике Pinterest можно посмотреть, какие пины и доски пользуются наибольшей популярностью, количество переходов по ссылкам, аудиторию и т. д.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).-3

Пины

Пины — это основные единицы контента или закладки, через которые пользователи сохраняют то, что им понравилось. Что важно для бизнеса, пинами могут быть также товары, а не только изображения или видео.

- Искать пины можно по ключевым словам и по фото.

- Из пинов можно переходить на сайты, которые прикреплены к ним.

- Пины можно сохранять и создавать доски по категориям.

- Под ними можно оставлять комментарии, ими можно делиться с друзьями и группами.

- К пинам можно добавлять название и описание.

- Их можно редактировать и удалять.

- Можно отслеживать их эффективность.

- К пинам можно добавлять личные примечания, которые будут видны только вам и соавторам доски.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).-4

Доски

Доски — это место, где находятся сохраненные пользователями пины.

К доскам можно прописать названия и структурировать их в профиле на тематические коллекции. Кроме того, доски позволяют распределить пины вашей компании по тематическим разделам так, чтобы их можно было легко найти в профиле.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).-5

📍Pinterest для бизнеса

Стандартные задачи, которые решает бизнес в социальных медиа — это повышение узнаваемости, создание и поддержание вовлеченного комьюнити, привлечение трафика на сайт для покупки.

Количественные показатели, которые можно и нужно отслеживать в Pinterest, как и в других сетях, — количество подписчиков, посещений и просмотров в месяц. А так как пины могут вести прямо на сайт, можно отслеживать трафик.

👉🏻 Итак, что важно учесть при продвижении на площадке:

- Оформленный аккаунт и регулярное ведение

- В аккаунте должно быть максимум важной информации: лого, шапка, название, описание бренда, сайт и т. д. Пины должны соответствовать образу и миссии бренда и публиковаться регулярно.

- Визуальная привлекательность

- Создавайте и публикуйте красивые изображения. В Pinterest заходит именно визуально приятный контент, он набирает много сохранений и вовлеченности, получает хороший органический охват.

Оформленные пины

Пины должны содержать понятное название, ссылку на сайт и дополнительное описание.

Трендовый контент

Важно делать тематические пины, учитывать визуальные и коммуникационные тренды, использовать тематические хештеги.

Параметры фото

Около 85% пользователей смотрят Pinterest со смартфонов, поэтому важно следить, чтобы пины лучше всего смотрелись в мобильном варианте.

Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Используйте эти размеры, чтобы изображение не обрезалось и оставалось привлекательным при просмотре со смартфона.

Доски

Это хороший инструмент для упорядочивания контента и создания вовлеченного сообщества по интересам. Можно добавлять на доски не только свой, но и контент аудитории, что укрепит связь с брендом.

Рекомендации для лучшей результативности

Придумывайте цепляющие заголовки (название пина)

Здесь также как и в поисковой выдаче важно, чтобы заголовок вызывал интерес и побуждал пользователя открыть пин и перейти потом на сайт. Помните, что описания и заголовки — элементы SEO-продвижения. Пины хорошо индексируются поисковыми системами, чем более релевантный текст, тем больше посещений получит ваш сайт.

Как использовать

- Оптимизируйте пины для поисковых систем

Важно добавлять в публикации ключевые слова, по которым пользователи смогут их найти. Использование ключевых слов поможет сделать ваши пины более заметными и релевантными.

- Используйте хештеги

Хештеги в Pinterest работают точно так же, как в других соцсетях, и помогают категоризировать контент. Трендовые хештеги, связанные с актуальными событиями, помогут поднять ваш контент в начало ленты. Используйте только релевантные вашему контенту хештеги.

- Взаимодействуйте с пользователями

Оставайтесь с аудиторией на связи, создавайте лояльное комьюнити, показывайте более человечную сторону вашего бизнеса, делитесь контентом, созданным пользователями.

- Добавляйте целевое действие в описании

Побуждайте перейти на сайт, посмотреть каталог и т. д., чтобы пользователь знал, где найти более подробную информацию и увидеть больше вашего контента.

- Создавайте обучающий и полезный контент

Pinterest — хороший ресурс для практических обучающих материалов. Делитесь руководствами по использованию продукта, лайфхаками, обменивайтесь знаниями.

👉🏻 Рекламное продвижение в Pinterest

Официальные рекламные инструменты недоступны в России, поэтому для российских пользователей особенно важно уделять внимание наполнению аккаунта и способам бесплатного продвижения.

В данный момент рекомендуем наполнять созданный акаунт для органическое продвижения.

Почему Pinterest. Обзор площадки. Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (доски).-6

📍Почему поставщикам и производителям стоит зайти в Pinterest прямо сейчас?

- Площадка ориентирована на визуальный контент, а с учетом ухода других соцсетей, который также заточен под визуал, это отличная альтернатива для размещения визуального контента.

- Актуальность публикаций сохраняется значительно дольше, чем на других площадках. Пины, опубликованные даже очень давно продолжают отображаться в выдаче по ключевым запросам наравне со свежими публикациями.

- Pinterest может быть хорошим и бесплатным источником трафика на сайт.

- Эта площадка пользуется доверием у поисковых систем — публикации индексируются поисковиками и появляются в выдаче по запросам. Плюс пользователи охотно распространяют пины со ссылками, если им зашел контент, а ссылки тоже учитываются поисковиками.

- Эта соцсеть далеко не так популярна как другие сети. При этом Pinterest — хороший рекламный канал для компаний, которым есть что представить визуально приятно. Присутствие вашего бренда на Pinterest повысит доверие потребителей.

- И самое главное: в Pinterest нет такой конкуренции, как в других сетях. Трудно быть лучшим, но гораздо проще быть первым :) Можно успеть зайти со своим брендом на Pinterest прямо сейчас, пока конкуренты его не рассматривают!

desdes.ru
Сайт для поставщиков и дизайнеров интерьера