Найти тему
1K подписчиков

Как смириться с недостатками других?

Добрый день дорогие читатели , всех приветствую на своем уникальном канале! Он уникален тем, что здесь нет художественного вымысла и а только факты из моей жизни примеры друзей . И слово живое Николая Угодника ,данное моей однокурснице , в тексты с подробными описаниями грехов ,как они работают в жизни ,!! Это факт.

Добрый день дорогие читатели , всех приветствую на своем уникальном канале! Он уникален тем, что здесь нет художественного вымысла и а только факты из моей жизни  примеры друзей .

Его надо принять как бы это не казалось странным! С1996 года мы проходили обучение для личного опыта! ...И как я поняла дорогие для вас! Чтобы помочь всем вам понять , что и как в жизни происходит! В основе причино-следственная связь! Для меня одной столько бы, времени не тратили , кто примет, поймет основы --избежит многих бед и несчастий,неприятных ситуаций!Святой "говорит"Предупрежден. значит вооружен"! И все что говорилось--происходит ! Так меня Угодник поддерживал, давал надежду , что встречу свою половинку, И встретила! ...На Канале Спас много людей рассказывают о чудесах в жизни , я же с вами делюсь своими и дорогие , просто примите и сохраняйте драгоценные знания за 26 лет,! Статьи со временем уйдут , а знания останутся .

.......Итак я наконец -то встретила свою половинку 21 июля в день Казанской Богородицы, конечно не случайно , у Бога нет случайностей! Изменилась я и пришел другой , по моим интересам! Мы были вместе и уже не расставались , но Борис не был не крещенным , и его покрестил отец Борис (царство небесное) служил в Мурино в храме ! . ...С моим Борисом было легко , он был дан. по моей молитве , "Дай Господи доброго и верующего "стал уже и верующим ! 🤗. ..Конечно же были недостатки , которые не нравились и об этом предупреждал Угодник! Мой Боря мог выпить лишнего , а потом ему было плохо , организм не принимал! Я попросила Богородицу определить норму 3- стопки !! Вы знаете как это сработало ,три стопки шли а дальше--стоп , он не мог пить больше , организм не хотел! Постепенно страсть к спиртному начала уходить, все выравнивалось! Были еще. балагурство и желание похвастаться! 😀, но я относилась к этому спокойно и шутила , что день прожит не зря и оба смеялись!😆

Придя к Богу Борис менялся на глазах стал тише , вдумчивее , спокойнее , вместе ходили в храм ! Увидев нас вместе моя . ..Ираида , женщина которая мне говорила ", Вот бы тебе такого мужчину, он хороший". Закричала ; "Лидочка , так это же он , тот мужчина , с которым мы говорили🤗

Добрый день дорогие читатели , всех приветствую на своем уникальном канале! Он уникален тем, что здесь нет художественного вымысла и а только факты из моей жизни  примеры друзей .-2

' .... Это еще раз убедило что нас всех друг другу посылают! И надо смотреть знаки! 🤔..

Добрый день дорогие читатели , всех приветствую на своем уникальном канале! Он уникален тем, что здесь нет художественного вымысла и а только факты из моей жизни  примеры друзей .-3

Нас слышат , видят , помогают нужно только верить свято без сомнений. ! Я вас прошу дочитывайте пожалуйста до конца статьи ! Завтра может возникнуть аналогичная ситуация , а вы не усвоили урок ,, а это уроки жизни , и слово - помощь Божия не пренебрегайте ею!! Нам Святой Угодник Божий говорит; " Вы молитесь , просите , я вам даю , а вы взять не можете !! "В текстах дана помощь , разъяснение ситуаций , не отворачивайтесь от помощи , это ценный материал дороже золота !! Подписывайтесь пожалуйста на мой канал пусть больше людей узнает истину .

За подлинность написанного с меня спросят строго , за полученные знания каждый несет ответственность! Я грешная боюсь суда Божия , говорили как будут спрашивать! Впереди много важного , нужного материала , пересылайте знакомым , оставьте , копируйте тексты , знания это может сработать, для. многих! "Что хорошо вам--плохо Господу, и что хорошо Богу--плохо вам !! 🤔 .......Господь протягивает всем руку помощи через меня грешную , примите ее не убирайте свою руку ! ...zen.yandex, ru/rodina1954. Навстречу вечности , наберите и найдете канал.иди жми фото Навстречу Вечности!

Добрый день дорогие читатели , всех приветствую на своем уникальном канале! Он уникален тем, что здесь нет художественного вымысла и а только факты из моей жизни  примеры друзей .-4

" , Есть. Храмы ,молитва, есть исповедь, причастие все дано , вы сами решаете что вам важнее! Только с каждого спросится. за все , за каждое слово за мысли и действия! "

.