Связь с интернетом в современной жизни невероятно важна. Особенно туристам.
Ведь так хочется поделится своей радость с окружающими, родственниками и знакомыми, донеся по-максимуму всю информацию и прелести своего отпуска на курорте или другом экзотическом месте.
Но если подумать, то таких людей великое множество, не считая профессиональных блогеров-путешественников, которые буквально каждый день делятся с социальными сетями не одним постом.
А хочется чего-то индивидуального, чтобы выделиться из серой массы туристов и засиять.
Так вот, на самом деле данная стезя ограничивается только фантазиями самих туристов, а идей можно найти великое множество, и на каждый день, и на любой случай.
● Перевернуть цитаты. Абсолютно каждый человек, хоть раз цитировал великую личность. А что если вовсе перевернуть цитату или опровергнуть её. Только для начала нужно найти достаточно аргументов и вуа-ля.
● Опросы. Слегка банальный способ привлечь внимание, но если он будет интересен, то для опытных туристов точно привлечет.
● Скрытое должно стать явным. По крупным каналам много рассказывают про тонкости путешествий или достопримечательности. Почему бы не поведать своим читателям что-то, что скрыли крупные медиа. Например, чтобы посетить какую то известную достопримечательность, нужно на самом деле отстоять в очереди пару часов.
● Аналитика. Туристическая сфера может быть совместимостью с основной занятостью туриста. Поэтому сплетение и формирование зависимости одного направления к другому можно выводить в диаграммы и графики.
● Всё новое - хорошо забытое старое. Если у туриста были успешные публикации, то почему бы не создать их снова, соответственно освежив их.
● Хвастовство. Конечно умеренное. Например, если пост используется в популярной медиа или ресурсе, то почему бы не поделится этим и с публикой в социальной сети.
● Фото с брендом. Селфи на фоне названия компании, в которой турист работает. И реклама. И продвижение.
● Фото потребителя. Если турист является производителем чего-то, то почему бы не проявить себя в роли пользователя своего же продукта. Конечно, продемонстрировав это сети.
● Юмор и отвлеченность. Серьезность блога или постов в социальных сетях должна быть разбавлена отвлеченными темами и тем более юмором. К тому же разнообразие идей и мышления точно будет оценено.
● Мнения. Спросить мнение о себе, своем канале или продукте - это отличный способ к извлечению полезных выводов.
● Репосты. Не стоит думать, что на всех популярных людей подписана вся планета. Некоторые даже не подозревают о существовании многих известных личностей. Почему бы не поделиться их мыслями со своими подписчиками.
● Ссылка. Полезный сервис, тем более в индустрии туризма и путешествий - это золотая жила, которая может помочь многим.
● Презентация. Например, своего путешествия или поездки. Она может многим поведать её прекрасные стороны и мотивировать на повтор.
● Советы и лайфхаки. Такие вещи всегда идут вплоть до записи в блокнот. К тому же многие советы упрощают жизнь. Не стоит стесняться ими делится.
● Любимые вещи, продукты, бренды. Рекламировать то, что нравится блогеру не всегда должно быть подкованной монетизацией и мотивацией к заработку. Это порой возможность просто порекомендовать действительно качественную вещь или производителя.
● Просьба о помощи. При значительном количестве читателей, можно облегчить свои свершения во многих вопросов. Найдутся соискатели, сочувствующие и те, кому просто не безразлична ситуация писателя.
● Отзыв. Путешествуя, туристы бывают в разных местах и пользуются достаточно разнообразными предметами и сервисами, которые в той или иной степени устраивают их или нет. Имея блог или страничку в социальной сети всегда можно поведать читателям, насколько хорош этот сервис, предмет, товар или бренд, оградив их от неверного выбора.
И это только малая доля той информации, которую путешественник может выложить от себя в массы. И конечно всё это нужно делать с комфортом.