Найти тему

Идеи для интересных постов из путешествий

О чём писать тревел блоггеру
О чём писать тревел блоггеру

Связь с интернетом в современной жизни невероятно важна. Особенно туристам.

Ведь так хочется поделится своей радость с окружающими, родственниками и знакомыми, донеся по-максимуму всю информацию и прелести своего отпуска на курорте или другом экзотическом месте.

Но если подумать, то таких людей великое множество, не считая профессиональных блогеров-путешественников, которые буквально каждый день делятся с социальными сетями не одним постом.

А хочется чего-то индивидуального, чтобы выделиться из серой массы туристов и засиять.

Так вот, на самом деле данная стезя ограничивается только фантазиями самих туристов, а идей можно найти великое множество, и на каждый день, и на любой случай.

Перевернуть цитаты. Абсолютно каждый человек, хоть раз цитировал великую личность. А что если вовсе перевернуть цитату или опровергнуть её. Только для начала нужно найти достаточно аргументов и вуа-ля.

Опросы. Слегка банальный способ привлечь внимание, но если он будет интересен, то для опытных туристов точно привлечет.

Скрытое должно стать явным. По крупным каналам много рассказывают про тонкости путешествий или достопримечательности. Почему бы не поведать своим читателям что-то, что скрыли крупные медиа. Например, чтобы посетить какую то известную достопримечательность, нужно на самом деле отстоять в очереди пару часов.

Аналитика. Туристическая сфера может быть совместимостью с основной занятостью туриста. Поэтому сплетение и формирование зависимости одного направления к другому можно выводить в диаграммы и графики.

Всё новое - хорошо забытое старое. Если у туриста были успешные публикации, то почему бы не создать их снова, соответственно освежив их.

Хвастовство. Конечно умеренное. Например, если пост используется в популярной медиа или ресурсе, то почему бы не поделится этим и с публикой в социальной сети.

Фото с брендом. Селфи на фоне названия компании, в которой турист работает. И реклама. И продвижение.

Фото потребителя. Если турист является производителем чего-то, то почему бы не проявить себя в роли пользователя своего же продукта. Конечно, продемонстрировав это сети.

Юмор и отвлеченность. Серьезность блога или постов в социальных сетях должна быть разбавлена отвлеченными темами и тем более юмором. К тому же разнообразие идей и мышления точно будет оценено.

Мнения. Спросить мнение о себе, своем канале или продукте - это отличный способ к извлечению полезных выводов.

Репосты. Не стоит думать, что на всех популярных людей подписана вся планета. Некоторые даже не подозревают о существовании многих известных личностей. Почему бы не поделиться их мыслями со своими подписчиками.

Ссылка. Полезный сервис, тем более в индустрии туризма и путешествий - это золотая жила, которая может помочь многим.

Презентация. Например, своего путешествия или поездки. Она может многим поведать её прекрасные стороны и мотивировать на повтор.

Советы и лайфхаки. Такие вещи всегда идут вплоть до записи в блокнот. К тому же многие советы упрощают жизнь. Не стоит стесняться ими делится.

Любимые вещи, продукты, бренды. Рекламировать то, что нравится блогеру не всегда должно быть подкованной монетизацией и мотивацией к заработку. Это порой возможность просто порекомендовать действительно качественную вещь или производителя.

Просьба о помощи. При значительном количестве читателей, можно облегчить свои свершения во многих вопросов. Найдутся соискатели, сочувствующие и те, кому просто не безразлична ситуация писателя.

Отзыв. Путешествуя, туристы бывают в разных местах и пользуются достаточно разнообразными предметами и сервисами, которые в той или иной степени устраивают их или нет. Имея блог или страничку в социальной сети всегда можно поведать читателям, насколько хорош этот сервис, предмет, товар или бренд, оградив их от неверного выбора.

И это только малая доля той информации, которую путешественник может выложить от себя в массы. И конечно всё это нужно делать с комфортом.