Читают ли длинные тексты?

Бытует мнение, что людям сейчас некогда и неохота читать объемные  тексты, ведь мы живем в мире, изобилующем различной информацией.

Бытует мнение, что людям сейчас некогда и неохота читать объемные тексты, ведь мы живем в мире, изобилующем различной информацией.

«Единственная причина написать небольшой текст - если вам особо не о чем рассказывать»

За информацию о том, что люди больше не читают длинные тексты, мы можем быть благодарны американскому исследованию уровня вовлечённости подростков: он составил около 8 секунд.

Вспомните-ка себя в этом возрасте и оцените свою степень «вовлечённости» уроками и «полезной» информацией.

Однажды в 11 классе я сказала учительнице по литературе: «Есть уважительная причина тому, что я не прочла произведение. Мне Ваша литература НЕ НУЖНА!»

(… потом она мне поставила двойку…потом я хлопнула дверью в кабинет…потом все прочитала за вечер… потом просила прощения … потом исправила двойку на пятерку - но это все совсем другая история)

Сейчас же я читать обожаю! Главное, чтобы подача информации меня зацепила!

Практические исследования показали, что чем старше человек, тем большее предпочтение он отдаёт чтению текстов. Так, человек из аудитории возрастом 30+, скорее всего, окажется читающим.

Так Ваш продукт, действительно, для подростков, а не для думающей более мудрой аудитории?

Гэри Халберт (американский очень успешный копирайтер) писал:

«Текст никогда не может быть слишком длинным - разве что слишком скучным»

И в этом абсолютная правда.
Тексты в Инстаграм не дочитывают лишь потому, что в своём большинстве это шаблонные мысли, слизанные под копирку рекомендации и банальные советы.

  • Пишите интересно!
  • Имейте свой уникальный стиль!
  • Приправляйте любую информацию своим собственным опытом!
  • Будьте экспертом в своей нише!
  • Соблюдайте абзацы и не злоупотребляйте смайликами!
    ( Удобно расставлять абзацы в телеграм-боте Text4InstaBot )
  • Рассказывайте СВОИ истории!

    Не слушайте «маркетологов», которые оправдывают свою лень и неумение писать тексты тем, что их теперь никто не читает

    А главное, вкладывайте в свои посты любовь к аудитории!

    И тогда, я вам обещаю, Вы убедитесь, что люди любят и читают длинные тексты!